Сколько дней хранится заказ на Казань-Экспресс и от чего зависит срок?

Хотите знать, сколько дней хранится заказ на Казань Экспресс?

После прибытия в пункт самовывоза посылка хранится 5-7 суток, после чего отправляется обратно на центральный склад в Казани. Точный срок всегда указывается в личном кабинете в момент оформления заказа.

А теперь, чуть подробнее!

Сколько хранится посылка?

Казань Экспресс – это интернет магазин универсальных товаров из Китая и России. Главная фишка площадки – доставка на следующий день. География работы магазина охватывает 48 городов (европейский регион РФ, если грубо, вокруг татарской столицы) и каждый месяц расширяется.

  • Доставка до пункта самовывоза – бесплатная, независимо от суммы заказа;
  • Доставка до двери курьером – 180 рублей, при сумме выкупа от 2000 р.,бесплатно.

Ассортимент магазина превышает 100 000 позиций. На первый взгляд, он сильно напоминает Али Экспресс, только поменьше. А еще, на Казань Экспресс много товаров от российских производителей.

Каким образом компания умудряется делать доставку на следующие сутки? Секрет в том, что она не сотрудничает со сторонними почтовыми сервисами. У нее есть собственная логистическая фирма «ЗаДень.ру». Каждый вечер после 20:00 ее грузовые пчелки разлетаются из Казани до ваших пунктов выдачи. Таким образом, товары не пылятся на континентальных или приграничных сортировочных складах, не проходят длительное таможенное оформление.

Абсолютно весь ассортимент хранится на складе интернет магазина. Как только вы выкупаете заказ, его тут же комплектуют, упаковывают и передают перевозчикам. Уже завтра он поступает в пункт выдачи вашего города. Срок хранения заказа в отделении Казань Экспресс – всего 5-7 дней. Он небольшой, поскольку у продукции очень быстрый оборот. Если вы не забираете заказ, скорее всего, в ближайшие дни его выкупит кто-то другой. Магазину проще вернуть вам деньги, чем хранить, пока вы соберетесь.

Как вы понимаете, спрашивать, сколько товар с Казань Экспресс хранится на почте, бессмысленно. Повторимся, у магазина своя логистическая компания, которая доставляет заказы сразу в пункты выдачи.

Что будет, если вовремя не забрал посылку?

Если вы, зная, сколько дней товар с Казань Экспресс хранится на складе пункта выдачи, все равно не забрали его вовремя, не переживайте. Вы потеряли только вещь, которую так и не получите. По крайней мере, в этот раз.

Как только лот вернется на склад Казани, его проверят, зафиксируют, как отказной, и инициируют возврат денег на счет. Сколько дней займет процедура? Давайте посчитаем: 1 день на обратную дорогу, 2 дня на проверку, 2 дня на финансовые проволочки. Итого – максимум 5 суток. И еще момент: иногда задержка зачисления может случиться по вине вашего банка. В своем расчете мы ее не учитывали.

Теперь вы знаете, сколько посылка с Казань Экспресс хранится на складе, поэтому, советуем внимательно планировать свою занятость. Обидно терять время на повторное оформление, к тому же, возможно, вы купили заказ по скидке, которая больше не действует.

Обратите внимание, если вы не успеваете забрать посылку, поручите это другу или родственнику! Забрать заказ может любой получатель, который покажет менеджеру СМС с кодом интернет-магазина.

Что делать, если не успеваешь забрать посылку?

Ситуации бывают разные. Иногда люди не успевают в срок забрать товар, и попросить им тоже некого. Что делать, если пакет хранится, максимум 7 дней, а вам, к примеру, пришлось срочно уехать из города?

Несмотря на официальные рамки, посылка может лежать и храниться на ПВЗ Казань Экспресс и дольше, при условии, что вы сами об этом попросили. Просто напишите в техподдержку, а еще лучше – позвоните:

  • 8 800 700 96 16 – с 8 утра до 19.00, без выходных;
  • Телеграм: @KazanExpress_bot;
  • Электронная почта: info@kazanexpress.ru.

Объясните свою ситуацию и попросите придержать товар на несколько дней. Вам обязательно пойдут навстречу.

Выводы

Кратко подытожим все вышесказанное:

  1. Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи Казань Экспресс? – до 7 суток с момента поступления (статус «Готово к выдаче» отображается в личном кабинете с точным временем, до минуты);
  2. Что будет, если человек не забрал заказ с Казань Экспресс вовремя? Пакет вернется на центральный склад, а покупатель получит деньги назад, в полном объеме;
  3. Можно ли попросить продлить срок хранения? Да, через личное обращение в службу поддержки.

Ну вот и все. Теперь вы знаете, сколько дней заказ с Казань Экспресс лежит в отделении компании.

Но, если учесть, что у многих людей причина закупа именно на этой площадке – быстрая доставка, вряд ли посылки хранятся на локальных складах долго. Если же именно у вас случился форс мажор, помните, в компании с радостью сделают для вас исключение!

Ещё по теме