Личный кабинет Казань-Экспресс: что он дает и как в него войти

Личный кабинет в Казань Экспресс необходим для оформления и дальнейшего отслеживания заказов. Без регистрации шоппинг на этом сайте невозможен.

Как зарегистрироваться?

Регистрация в интернет магазине Казань Экспресс крайне простая. Все стандартно, без сложных требований:

  • Откройте главную страницу ресурса;
  • Справа от поисковой строки найдите значок с силуэтом человечка, нажмите;
  • В нижней части появившегося окна, возле строки «Нет аккаунта?», щелкните по кнопке «Зарегистрироваться»;

  • Введите номер телефона (действующий);
  • Укажите свое имя;
  • Придумайте сложный пароль (комбинация из 8 знаков, включающая цифры, а также строчные и заглавные латинские буквы);
  • Поставьте галку в поле «Хочу участвовать в акциях» (рекомендуем, но не обязательно);
  • Нажмите «Зарегистрироваться»;
  • На указанный телефон придет 6-значный код. Введите его в поле на экране и щелкните по Enter;
  • Готово, вам удалось зарегистрироваться и создать личный кабинет на Казань Экспресс.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет на Казань Экспресс осуществляется через тот же значок с силуэтом человечка:

  • Кликните по иконке справа от строки поиска;
  • Введите телефон (если уже успели заполнить личный кабинет данными, вместо телефона можно вписать электронную почту);
  • Укажите пароль;
  • Щелкните по «Войти».

В личном кабинете интернет магазина Казань Экспресс всего два раздела: «Настройки» и «Мои заказы». В первом рекомендуется заполнить пустые графы:

  • Фамилия, Отчество;
  • Электронная почта;
  • Пол;
  • Дата рождения.

При необходимости, здесь же можно сменить привязанный мобильный, исправить имя, изменить другие данные. Чем полнее вы заполните личную информацию, тем проще будет восстановить кабинет в случае потери пароля, взлома или других внештатных ситуаций. Также, система будет лучше формировать персональные подборки с горящими предложениями.

В разделе «Мои заказы» отображается подробная информация обо всех будущих, прошлых и настоящих покупках в Казань Экспресс. Внутри можно переместиться в следующие подразделы:

  1. Все заказы;
  2. Неоплаченные;
  3. Активные.

В первом отображаются все ваши заказы. Во втором - висят ожидающие оплаты. В третьем – те, что комплектуются и доставляются. Все логично и понятно.

Для чего нужен личный кабинет?

Без личного кабинета на сайте kazanexpress ru вы не сможете сделать заказ в магазине Казань Экспресс. Какие действия возможны без регистрации?

  • Поиск по категориям, изучение ассортимента, просмотр информации о товарах: цены, производитель, инструкции, отзывы, рейтинг;
  • Доступ в справочный раздел, связь с техподдержкой;
  • Добавление товаров в корзину;
  • Формирование списка с избранными товарами;
  • Частичное оформление заказа: выбор способа доставки, пункта ПВЗ, внесение фамилии и имени заказчика, электронки и телефона;

Самое основное и важное – оплату, без регистрации в интернет магазине Казань Экспресс, вы совершить не сможете. Вас неизбежно перебросит либо в окно авторизации, либо создания нового личного кабинета.

Таким образом, для полноценного шоппинга на сайте Казань Экспресс необходимо создать персональный аккаунт.

Кстати, все перечисленные выше действия возможны также через мобильное приложение. Утилита есть и для телефонов на базе IOS и для Андроида. Скачивается и работает абсолютно бесплатно.

Не получается авторизоваться?

Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте Казань Экспресс, проверьте следующие моменты:

  1. Бесперебойность интернет соединения. Попробуйте открыть другие сайты или приложения (на смартфоне). В компе запустите диагностику неполадок (клик правой кнопкой мыши по значку Wi-Fi), на телефоне проверьте остаток трафика (если используете мобильные данные) и перезапустите Wi-Fi. При необходимости, свяжитесь с провайдером;
  2. Убедитесь, что правильно вводите пароль. Обратите внимание, обязательным условием комбинации является наличие хотя бы одной заглавной буквы. Не забыли?
  3. Если вы забыли пароль, нажмите соответствующую клавишу в окне входа. Далее нужно указать телефон или электронную почту, дождаться секретного кода и ввести его в нужное поле.
  4. Если привязанный мобильный недоступен, почту вы не привязали, а открыть личный кабинет Казань Экспресс не получается, свяжитесь со службой поддержки:
  • Горячая линия – 8 800 700 96 16 (с 08.00 до 19.00);
  • Телеграм - @KazanExpress_bot (круглосуточно);
  • info@kazanexpress.ru (ответ в течение суток);
  • В чат официальных групп в социальных сетях Казань Экспресс. На главной странице магазина в самом низу есть кнопка «Связаться с нами», оттуда легко перейти в нужное сообщество. Отвечают сразу.

Создание личного кабинета не займет у вас много времени. Как правило, проблемы с ним тоже случаются редко. Техподдержка работает исправно, охотно помогает разрешать затруднения. Желаем вам легкого, безоблачного шоппинга!

Ещё по теме