В этой статье мы расскажем, как получить товар с Казань Экспресс.
Способ получения зависит от вида доставки, который был указан при оформлении:
- До пункта выдачи. Чтобы забрать посылку, самостоятельно придите в ПВЗ в течение определенного срока;
- Курьером до двери. Дождитесь посыльного.
Вот и все. Других способов доставки у Казань Экспресс нет, значит, и алгоритмов получения всего 2. Рассмотрим каждый в нюансах!
Как забрать посылку в ПВЗ?
ПВЗ – пункт выдачи заказов Казань Экспресс. Открыть его по франшизе может любой желающий.
На этапе оформления покупок вы выбрали ближайший к вашему дому офис. Уже завтра (хотя иногда заказ идет чуть дольше) товары прибудут именно сюда. Как забрать заказ с пункта выдачи Казань Экспресс?
- Дождитесь уведомления «Готово к выдаче» в статусах отслеживания (в личном кабинете Казань Экспресс);
- Посетите отделение. Администратор поможет получить посылку. Почти в каждом ПВЗ есть примерочные, при необходимости, можете померить одежду. Товары из других категорий рекомендуем осмотреть на повреждения и соответствие. Если решите отказаться от заказа или части товаров, обратитесь к менеджеру. Он зафиксирует отмену, поможет заполнить бумаги и вернет продукцию обратно на центральный склад. Деньги вам возвратят в полном объеме в течение, максимум 5 дней (в случае задержки со стороны банка эмитента, до 30 дней).
- На этом все.
Как видите, если кратко – придите и заберите. Никаких сложностей или подводных камней. Обратите внимание, в региональных офисах посылки хранятся до 7 дней. По истечении этого срока вы не сможете получить свои товары, так как они уедут обратно на склад. Возврат оплаты вам, разумеется, сделают.
Пересылка с получением самовывозом из ПВЗ – всегда бесплатная, и всегда на следующие сутки (при условии оформления до 20:00).
Как получить товары с курьером?
Теперь рассмотрим, как в Казань Экспресс получить заказ прямо на дом, с курьером.
- На этапе оформления, в разделе «Доставка» выберите вариант «До двери». Далее укажите адрес, дату и время.
- В назначенный день дождитесь предварительного звонка посыльного, а к указанному времени будьте дома.
Как видите, все еще проще и удобнее. Недаром курьерская доставка платная – 180 р. А если сумма товаров превысит 2000 р., станет бесплатной.
Можно ли получить товары после 7 дней хранения?
Выше мы рассказали, как в Казань Экспресс получить заказ в офисе магазина, упомянув предельный срок хранения – 7 суток. Если вы не успеваете забрать товары в регламентированный интервал, свяжитесь со службой поддержки маркетплейса. Объясните ситуацию и попросите придержать посылку.
Способы связи с клиентским сервисом:
- 8 800 700 96 16 – с 8.00 до 19.00;
- Телеграм - @KazanExpress_bot;
- На главной странице есть кнопка «Связаться с нами» (промотайте до конца). Отсюда можно быстро перейти к чатам техподдержки в официальных соцсетях (Телеграм, ВК), написать на почту или инициировать звонок на горячую линию.
Через обращение в техподдержку можно перенести дату курьерской доставки, а также поменять время или адрес. Кроме того, служба поддержки - это альтернатива связи с продавцом.
Может ли другой человек забрать товар?
Многих интересует, может ли другой человек получить заказ с Казань Экспресс. Да, это возможно. Его отдадут любому человеку, у которого будет СМС с номером заказа. Просто, при необходимости, снабдите друга нужной информацией и никогда не передавайте ее посторонним лицам.
Какие документы нужны при получении
Администратор пвз (или курьер) не станут просить у вас документы. Чтобы получить товар, просто покажите СМС с номером заказа. Однако, удостоверение все же возьмите, вдруг захотите оформить отмену.
Как видите, забрать посылку с Казань Экспресс очень легко. Шоппинг здесь не только быстрый и приятный, но и удобный. Магазин постарался максимально упростить механизмы. Скажем ему за это большое спасибо!
Отлично,а как передать другу смс с № заказа?