Как связаться с продавцом на Казань-Экспресс и выведать всю информацию

Не знаете, как связаться с продавцом на Казань Экспресс? Мы расскажем все способы:

  1. Написать к товару отзыв и задать в нем вопрос (доступно только после покупки);
  2. Найти производителя в Интернете по названию магазина и ОГРН;
  3. Связаться с техподдержкой Казань Экспресс.

Перед тем, как купить товар на Казань Экспресс, люди нередко пытаются сначала написать продавцу. Например, чтобы задать дополнительные вопросы, уточнить какие-то моменты.

Однако, на сайте нет специальной опции для связи с магазинами. Рассмотрим кратко принцип работы Казань Экспресс.

Про магазин

Казань Экспресс – это универсальная торговая площадка, собравшая под своей крышей уже более 4000 магазинов. Часть продукции – из Китая, другая – местная, российского производства. На сегодня в ассортименте уже более 100 000 позиций. Интернет-магазин активно привлекает новых партнеров, предлагая им сотрудничество. Каковы условия?

Производители размещают свои товары на сайте Казань Экспресс, а также обеспечивают их наличие на складе компании. Интернет-магазин же рекламирует, продает, доставляет и берет на себя все комиссии платежных систем. Все это – бесплатно для производителей. Они лишь платят сайту комиссионные от каждой продажи. Если ничего на продано, платить вообще не надо!

Таким образом, всю работу по доведению товара до конечного покупателя делает интернет-магазин. В каждой карточке продукции есть исчерпывающая информация с инструкциями, составами, техникой безопасности, рекомендациями и т.д. Но, иногда, все же, случаются ситуации, когда дополнительно связаться с производителем необходимо.

Рассмотрим, как это можно сделать.

Написать отзыв

Если вы уже приобрели товар, связаться с его продавцом не составит труда. Просто оставьте комментарий в разделе отзывов и подождите несколько дней. Магазин обязательно вам ответит.

К сожалению, оставить отзыв для невыкупленной вещи на Казань Экспресс нельзя.

Найти производителя в сети

Каждый партнер интернет-площадки регистрирует на ней свой магазин.

  • Зайдите в карточку товара и обратите внимание на блок с информацией справа под фотографий.
  • Прямо под названием вы увидите пункт «Продавец», кликните;

  • Откроется страница магазина. К сожалению, отсюда тоже нельзя связаться с его хозяином.
  • Однако, если щелкните по серому восклицательном знаку справа от даты регистрации продавца на сайте, появится окно с названием ИП (чаще всего – ФИО владельца) и основной гос. регистрационный номер (ОГРН);
  • Скопируйте эти данные и идите в Google или Yandex.

Поверьте, этих сведений вполне достаточно, чтобы найти аккаунты продавца в соцсетях, его контакты, фотки и прочую информацию. Просто приложите усилия.

Связаться с техподдержкой сайта

Ну, и самый простой способ задать вопрос продавцу на Казань Экспресс, как ни банально – связаться с техподдержкой интернет магазина:

  • @KazanExpress_bot – Телеграм;
  • info@kazanexpress.ru – почта;
  • 8 800 700 96 16 – горячая линия.

На наш взгляд, последний способ – самый логичный и простой. Контакты продавца вам, быть может, и не дадут. Но консультацию о товаре предоставят в лучшем виде. Желаем удачи!

Ещё по теме