Что делать, если не пришел заказ с Shein?

Главный вопрос всех покупателей: что делать, если заказ с Shein не пришел. И он же – главный кошмар. Однако, не паникуйте, данный интернет магазин – проверенный. Он действительно отправляет посылки и, в случае их порчи или утери, честно возмещает стоимость. Правда, придется потратить время на общение со службой поддержки. Ну, и, немного понервничать, что неизбежно.

Сразу подчеркнем, Shein не обманывает заказчиков. Поэтому, если заказ не пришел, сначала убедитесь, что это не ваш «косяк». Помните про нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией. Мировая логистика терпит колоссальную нагрузку. Количество авиа и ЖД рейсов ощутимо сократилось. Таможни перегружены. Задержка доставки возможна, поэтому советуем подождать. Как минимум, до выхода крайних сроков.

Что делать, если заказ не пришел?

Рассмотрим, что делать, если заказ с Шеин не приходит в указанные сроки.

  • Если трекинг «замер» на границе, тоже подождите. Часто бывает, груз покинул Китай, о чем появилась соответствующая запись. Это значит, он поступил в распоряжение Почты России, но из-за большого количества посылок система отслеживания пока не обновилась. Иногда этот процесс занимает до нескольких недель. Проверьте трек на сайте Почты России или СДЭК (заказ везет последний, если в трек-номере содержатся только цифры), там информация обновляется быстрее.
  • Если все сроки вышли, а посылка с Shein так и не пришла, свяжитесь со службой поддержки Интернет-магазина. Согласно информации на сайте, крайний срок доставки – 6 месяцев с момента оплаты заказа. Если этот период истек, а заказ с Шеин так и не пришел, смело обращайтесь: https://ru.shein.com/contact-us.html.

Почему заказ не пришел?

Перед тем, как рассказать, что делать, если посылка с Шейн не пришла, рассмотрим вероятные причины:

  • Груз не пришел, потому что затерялся по вине почтового сервиса;
  • Заказ пришел, но покупателя не уведомили. Или он сам не следил за перемещением пакета. Как только срок хранения в почтовом отделении вышел, посылку отправили назад. Поверьте, таких случаев – сколько угодно;
  • В момент доставки получатель был недоступен. Так бывает, если указали неактивный номер мобильного или неправильный адрес. Или и то, и другое.

Как видите, вариантов немного, и ни один из них не связан с работой интернет магазина. Но, мы, все же, допускаем вероятность ошибки с его стороны, ведь человеческий фактор никто не отменял. В отзывах, например, встречаются описания случаев, когда сотрудники Шейн неправильно указали адрес клиента. Людям потом приходилось распечатывать чеки и накладные, чтобы доказать почте, что посылка пришла им.

Как разобраться, кто виноват, что заказ не пришел?

Итак, что делать, если посылка с Шейн не пришла, мы рассказали. В первую очередь – связаться со службой поддержки. Дальше, остается только надеяться на справедливый исход. Также можете провести собственное расследование.

  1. Делать выводы о виноватых легче всего по статусам отслеживания. Если груз пропал в Китае, 9 из 10, что ошибку допустил магазин. Ну, или его почтовая служба. Вам в этом случае ничего делать не надо. Решение точно будет в вашу пользу.
  2. Если отслеживание прервалось после прохождения заказом границы, все сложнее. Скорее всего, Шейн пойдет вам навстречу и по истечении контрольного периода вернет деньги. Но, вы должны понимать, делать это он не обязан. Со своей стороны, магазин обязательства выполнил: собрал и отправил заказ, довез его до границы. Что там с ним делает ваша почтовая служба, и почему пакет в итоге не пришел - не его забота. Если сумма заказа была не большой, вам могут вернуть деньги. Однако, если товары дорогие, все может обернуться печально. На этот случай, рекомендуем ставить галку в поле «Гарантия доставки» - это как раз страховка от такой ситуации. Стоит 60 рублей, зато в нужный момент экономит кучу нервов.
  3. Будьте готовы, что вам посоветуют разбираться со своей почтовой службой. То есть, связаться с Почтой России или СДЭКом, чтобы посылку искали они. А тут уже шансы на успех – 50/50.

Как вернуть деньги за заказ, который не пришел?

Далее, рассмотрим, как вернуть деньги, если заказ с Шейн не пришел.

  • Первое, что нужно делать – обратиться в сервисную службу Shein;
  • Подробно опишите ситуацию, приложите скрины истории отслеживания;
  • Если из них станет ясно, что вы сами вовремя не пришли на почту или выяснится, что вы дали неправильные или неполные адресные данные (или некорректный номер телефона), будьте готовы оплачивать доставку снова. А перед этим, дождаться, когда товар вернется в магазин.
  • Также вы можете отказаться от заказа. Shein рассмотрит запрос, причину отказа и вынесет решение. В положительном случае, деньги вернутся в течение 5 рабочих дней

Мы изучили отзывы и сделали вывод, что посылки с Shein не приходят очень редко. Чаще всего, они просто сильно задерживаются. Магазин тут не виноват, все дело в загруженности почтовых сервисов. Если ваш товар с Шейн, все же, вообще не пришел, будьте уверены, вам вернут деньги. Разумеется, после тщательной проверки.

Итак, сделаем выводы: что делать, если посылка с Шеин не пришла?

  1. Проверить корректность адресных и контактных данных в заказе;
  2. Пробить историю отслеживания через разные инструменты (глобальные сервисы отслеживания, трекинг почтовой службы, на сайте Шейн);
  3. Далее, советуем делать запрос в службу поддержки транспортной компании;
  4. Или обратиться в справочный сервис Shein.
  5. Также можете написать в официальную группу интернет магазина в ВК: https://vk.com/topic-55595724_39363533. Тут быстро и подробно отвечают.

Ну что же, мы рассказали, что рекомендуем делать, если заказ не пришел и потерялся в пути. В первую очередь – не паниковать. Скорее всего, с посылкой все в порядке, просто она немного задержалась. А может, уже ждет вас в отделении связи, а статус в отслеживании не успел обновиться.

Будьте оптимистом!

Ещё по теме