Служба поддержки Shein: номер телефона, по которому решат ВСЕ вопросы

Если вас интересуют способы связи со службой поддержки Shein, вам сюда. Мы перечислим все существующие варианты и дадим ссылки для быстрого перехода. Сразу подчеркнем, номера телефона для связи с Shein нет. Компания предпочитает альтернативные методы взаимодействия с покупателями.

Способы связи со службой поддержки:

  1. На сайте магазина есть страница с перечнем популярных вопросов и ответов.
  2. Если вам нужно задать более узкий вопрос, служба поддержки клиентов Шейн доступна в интерактивном онлайн чате.
  3. При необходимости, пользователи могут отправлять службе поддержки сообщения.
  4. В России горячая линия Шейн доступна в следующих социальных сетях: FB, VK, Instagram, Twitter.

Мы пытались разыскать электронный адрес или номер телефона горячей линии интернет магазина Шейн, но тщетно. Все, что находили, оказывалось «уткой». Следовательно, вывод один – техподдержка Shein действительно не имеет телефонной линии или единого e-mail. Наверняка это связано с обширнейшей географией работы магазина, а это, на минуточку, 220 стран.

Что ж, возможно, поддерживать связь с клиентами через интернет, и правда, гораздо удобнее. Современнее, уж точно.

Способы связи со службой поддержки

Как мы уже писали выше, телефона для связи с техподдержкой Shein на сайте нет. Однако, есть множество других способов.

Страница с вопросами-ответами

Она доступна по ссылке https://ru.shein.com/contact-us.html. Здесь все вопросы разбиты на категории: Аккаунт, Оплата, Доставка и т.д. Выбирайте интересуемую тему и разворачивайте блок. Возможно, вы найдете свою ситуацию и искать телефон службы поддержки Shein не придется.

Интерактивный онлайн чат

Этот сервис в России работает с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), 7 дней в неделю.

Чтобы открыть чат, сделайте следующее:

  • Перейдите по ссылке: https://ru.shein.com/robot/faq;
  • Вверху в центре найдите раздел «Обслуживание клиентов», щелкните;

  • Выберите плитку с нужной темой, кликните по ней;
  • Развернется перечень видов вопросов, выберите нужный;

  • Если ничего не подходит, ниже есть поле для ввода текста. Опишите свою проблему и нажмите клавишу «Ввод»;
  • Робот постарается вам помочь, но, если у него не выйдет, отправит в чат сообщение «Нужна дополнительная поддержка?», под ним будет клавиша «Контактное лицо»;
  • Клик по этой кнопке инициирует вызов «живого» специалиста.

Отправить сообщение

Вместо номера телефона, служба поддержки Shein предлагает пользователям отправить сообщение. Ответ на него поступит в течение 24 часов с момента отправки.

  • По инструкции выше запустите интерактивный чат, но вместо кнопки «Контактное лицо» выберите «Представить вопрос»;
  • Далее, выберите в выпадающем списке тип своей проблемы;
  • Ниже опишите ситуацию (500 знаков) и нажмите «Представить».

Социальные сети

Приводим контакты интернет магазина Shein в социальных сетях.

  • Facebook - https://www.facebook.com/SHEINRussia/;

  • ВКонтакте - https://vk.com/board55595724;

  • Twitter - https://twitter.com/sheinrussia;

  • Инстаграм - https://www.instagram.com/shein_russia/.

Вы можете написать сообщение прямо в личку в любом из указанных пабликов. А доступ к службе поддержки на Facebook есть прямо со страницы «Вопросы-Ответы» на сайте магазина. Просто промотайте ее до конца и найдите кнопку «Сообщение на Facebook».

Какие вопросы решает техподдержка?

Итак, служба поддержки клиентов Шейн работает не по телефону, а через разные Интернет ресурсы. Какие вопросы она помогает решать?

  1. Проблемы и нюансы, связанные с обработкой покупок: внесение изменений в уже оформленный заказ, отмена или возврат оплаченных товаров;
  2. Сложности, связанные с доставкой: задержка посылки, некорректное отслеживание, «пропажа» пакета, пункты выдачи, уточнения, связанные с курьерской доставкой;
  3. Проблемы с оплатой: двойное списание, сбой или аннулирование платежа;
  4. Вопросы по бонусной системе: неправильно начисленные баллы, нерабочие промокоды и скидки;
  5. Различные консультации: по наличию товара, размерам, поступлениям, распродажам;
  6. Сбои в работе аккаунта: пропажа заказов, проблемы с доступом, удаление профиля, восстановление пароля, отписка от рассылок.

Горячая линия Шейн решает эти и еще кучу других вопросов. Случаются и индивидуальные случаи, и стандартные. Именно поэтому на сайте работает как робот, так и реальные консультанты.

Кому-то удобнее звонить на горячую линию по телефону, но Shein лишила своих покупателей такой возможности. Но, поверьте, это никак не отображается на качестве работы техподдержки. Она шустро отзывается в соцсетях, активна в рабочее время в интерактивном чате, а на сообщения действительно отвечает в течение 24 часов.

Желаем вам как можно меньше ситуаций, в которых потребуется помощь службы поддержки. Ну, а если, все же, она понадобилась, теперь вы знаете, что делать.

Ещё по теме