Почему товар не появляется на Вайлдберриз и когда будет видно

Почему товар не появляется на Вайлдберриз после отгрузки? Причин несколько: неправильная упаковка, отсутствие штрихкодов, проблемы с оформлением машины. Разумеется, нельзя исключать и технические сбои, а также перегруженность маркетплейса.

Как быстро продукция отобразится на сайте?

Чтобы понять, через сколько на Вайлдберриз  появляется карточка товара, нужно начать с азов. В общих чертах рассказываем, как вообще выглядит отгрузка вещей на склад.

Разумеется, первым делом нам необходимо создать карточки. Без этого начинать отгрузку нет смысла, её просто никто не примет. Смысл перемещения товара на склад как раз в том, чтобы маркетплейс проверил соответствие предоставляемой продукции своим требованиям, затем сравнил изделия с данными в карточке. Если все хорошо – товар появляется на сайте Вайлдберриз (не сразу, но после проверки).

Сейчас не буду подробно останавливаться на том, как происходит процесс оформления электронной очереди, перемещения машины и так далее. Наша задача – разобраться, как быстро маркетплейс принимает продукцию.

А теперь – самое главное. Когда же товар появится на сайте Wildberries, если вы уже сделали отгрузку? После того, как вы передадите все продукцию на склад, у маркетплейса есть десять дней, чтобы проверить изделия. Это максимальный срок.

На практике, как правило, все проходит гораздо быстрее – и приемка занимает около двух-трёх дней.

Почему возникает задержка?

Вышел уже отметили, как быстро появляются товары на Wildberries. Если прошло несколько дней, а за ними и все десять (максимальный срок), но ваша продукция до сих пор не прошла все нужные процедуры – повод задуматься.

Сразу же отметим, что этот вопрос лучше решать со службой поддержки. Вы можете написать оператору в ServiceDesk – иконка находится наверху справа на главной странице. Отслеживать статус отгрузки можно в личном кабинете, просто зайдите во вкладку «Поставки», далее – «Все поставки».

Что же, давайте разберемся, почему Вайлдберриз не принимает товар и выделим основные причины. Первую группу можно коротко охарактеризовать так – невыполнение требований маркетплейса (случайно, по неопытности, по невнимательности).

  • Грузовой автомобиль не соответствует требованиям для отгрузки. Есть определённые параметры ширины кузова и высоты борта, которые нужно соблюдать. Если автомобиль не соответствует этим параметрам, его попросту не допустят до разгрузки.

Здесь же стоит отметить, что важно правильно заполнить все сопроводительные документы. И к тому же, внимательно проверить номер машины и водителя. Если есть хоть малейшие расхождения – машину, опять же, не пропустят.

  • Когда товар появляется на сайте на Вайлдберриз – зависит от того, правильно ли вы его упаковали. У маркетплейса есть единый упаковочный стандарт, со всеми требованиями можно знакомиться ещё в момент заведения данных в систему.

Эти правила касаются габаритов изделий, коробок, упаковочной пленки, количества мест на палетах, и, собственно, размерах самих палет. Стандартов очень много, для каждой категории товаров придуманы свои, есть очень мелкие (и на первый взгляд незначительные) требования – поэтому нет смысла даже пытаться перечислить их прямо сейчас. Просто будьте внимательны при оформлении отправки.

  • Нельзя забывать и о штрих-кодах. Во-первых, штрих-код должен соответствовать товару, который находится внутри коробки или упаковочной пленки. Кроме того, он должен быть читаем, сохранять целостность.

Разумеется, есть и вторая группа причин, почему товар не появляется на сайте Wildberries. Они уже никак не связано с вами, как с поставщиком, «виноват» здесь сам маркетплейс.

  • Во-первых, сотрудники могут быть перегружены работой – сказываются, например, пиковые дни (праздники) или недостаток персонала. Человеческий фактор никогда нельзя отрицать.
  • Во-вторых, никто не застрахован от технических ошибок. Может быть, случился сбой в обработке или же товары попросту не отображаются, хотя уже давно приняты.

Именно поэтому при возникновении любых вопросов лучше писать в службу поддержки партнеров. Сотрудник саппорта поможет разобраться в ситуации и подскажет оптимальные пути решения.

Вот и ответ на вопрос, через сколько появляется товар на Вайлдберриз – надеемся, у вас не будет проблем с отгрузкой вашей продукции! Делайте все, согласно правилам, тогда все получится!

Ещё по теме