Как восстановить Яндекс Маркет

Как восстановить Яндекс Маркет? Это вопрос интересует всех, кто вышел из учетной записи и забыл данные для входа или был заблокирован за нарушения. Беспокоит он и владельцев магазинов, которые по каким-либо причинам утратили к ним доступ. Можно ли восстановить доступ к магазину на Яндекс Маркете или вернуть учетную запись покупателя?

Инструкция для покупателей

План действий зависит от того, по какой причине вы не можете зайти в приложение. Если проблема в том, что вы забыли данные для входа, достаточно восстановить пароль на Яндекс Маркете и логин. Процесс таков:

  • Выберите страницу авторизации в личном кабинете.

  • В поле, где нужно ввести логин/пароль для входа, выберите «Ещё способы входа».

  • Нажмите на "Восстановить доступ" и сделайте предложенные системой шаги.

Что дальше? Можно восстановить Яндекс Маркет по номеру телефона. Укажите номер, с которого вы регистрировались. Система автоматически отправит на него проверочный код. Введите его в предложенном окне и выберите продолжение. Следующий этап — создание нового пароля. Его нужно ввести дважды и выбрать сохранение.

Другой способ восстановления логина и пароля Яндекс Маркета — через электронную почту. Выполните упомянутые выше 3 шага. Для восстановления укажите почту, которую использовали при регистрации учетной записи. Вам будет отправлено письмо, которое содержит список действий для смены пароля. Перейдите по ссылке в нем, там будет инструкция, что делать дальше.

А как восстановить аккаунт в Яндекс Маркете, если вы его случайно удалили? Алгоритм действий выглядит так:

  1. Написать в техподдержку. Предоставьте максимально подробную информацию. Расскажите, почему вы удалили учетную запись, добавьте просьбу о восстановлении.
  2. Служба поддержки пришлет ответ, в котором может попросить указать дополнительные данные, например, те, которые подтвердят вашу личность и принадлежность аккаунта именно вам. Не бойтесь предоставлять их. Вся информация останется конфиденциальной.

Важно всегда следовать инструкции от техподдержки маркетплейса. Скорее всего, вам нужно будет создать новый пароль. Обычно процесс восстановления занимает несколько дней.

Инструкция для владельцев магазинов

Причин, почему магазин был отключен от сервиса, много. Как восстановить магазин на Яндекс Маркете после его блокировки? Нужно снова подключить его. Если отключение произошло по вашей вине, просто отправьте на проверку. А когда вас отключила от системы служба качества, предварительно исправьте указанные ею ошибки и потом отправьте на модерацию. Это можно сделать в личном кабинете. Помните, что количество попыток подключиться ограничено.

При блокировке со стороны службы качества проверку начнут по истечении 5 рабочих дней после отключения, при условии, то у вас не было отключений последние 4 месяца. Если они были, проверка начнется только через 10 дней (без учета выходных). В случаях, когда проблема в повторяющихся ошибках, проверку начнут сразу.

Если вы уверены в том, что на 100% исправили все ошибки, подайте заявку на досрочное подключение. Укажите в ней такую информацию:

  • причины ошибок;
  • способы устранения;
  • методы профилактики.

Если все сделано правильно, магазин подключат. Когда же ошибки остались, велика вероятность что в следующий раз система отклонит вашу просьбу восстановить доступ к магазину на Яндекс Маркете.

К сожалению, подключить магазин повторно удается не всегда. Причины техподдержка указывает в письме пользователю.

Итого, можно ли восстановить аккаунт покупателя или продавца на Яндекс Маркете? Да, можно. Воспользуйтесь меню «Забыли пароль» или напишите запрос в службу поддержки.

Ещё по теме