Сегодня мы будем разбирать тему гарантии доставки на Shein, нужно ли брать эту опцию или это напрасная трата денег.
На первый взгляд, необходимость платить за обязательство магазина отправить вам оплаченную посылку выглядит странно. Это даже слегка отталкивает. Наводит на мысль, что, если не поставить эту галку, покупкам можно помахать ручкой. Что здорово подрывает доверие к магазину.
Однако, это неправильные мысли. Данная услуга, наоборот, свидетельствует о честности Shein, которой нужно даже поаплодировать. Ниже мы объясним почему.
Гарантия доставки на Shein стоит всего 60 рублей, а потому, ДА, она нужна. Мы рекомендуем брать!
Что такое гарантия доставки?
Давайте попробуем разобраться, что значит «гарантия доставки» на Шеин.
Исходя из названия, это услуга, которая нужна покупателю для 100% уверенности в получении посылки. Если выразиться еще проще, это страховка, которая нужна на случай потери заказа.
При этом, вы должны понимать, это НЕ плата интернет-магазину за прямое действие по обязательной отправке. Даже если вы решите не брать гарантию доставки, Шейн все равно вышлет вам посылку.
Но, всем известно, почта нередко работает не идеально. Товары могут затеряться, испортиться, застрять где-то на пути. Да, многие магазины, в том числе, знаменитый Ali Express, в этом случае возвращают деньги, не требуя брать платную страховку. Но есть нюанс!
Если посылка потерялась где-то на территории Поднебесной, то есть, не покинула страну отправления, деньги возвращают незамедлительно, и, практически, без проволочек. Если же товары пропали где-то в вашей стране, магазин снимает с себя ответственность. И Али Экспресс тоже, поверьте. Вы можете открыть спор, начать требовать с продавца деньги, строчить гневные отзывы и т.д. Возможно, тот не захочет портить себе репутацию и, особенно, если товар стоил копейки, вернет вам оплаченное или вышлет покупку повторно. Чаще всего так и происходит. Однако, если лот был недешевый, магазин может заартачиться. И вот в этом случае, если выяснится, что посылка потерялась за пределами Китая, основная торговая платформа, в нашем примере – Али Экспресс, примет сторону магазина. Вам же вежливо намекнут, нужно разбираться со своей почтовой службой.
И именно от такого развития ситуации и спасает гарантия доставки на Шейн, всего лишь за 60 рублей. То есть, интернет-магазин в любом случае оформит вам доставку и отправит ее по всем правилам. Однако, если она потеряется (что маловероятно, но возможно), обязательно вышлет повторно.
Итак, что значит «гарантия доставки» на Shein? Это услуга, которая обязует магазин бесплатно повторить отправку, если товар до вас не дойдет или повредится в пути. Заказ вам вышлют в любом случае.
Стоит ли делать гарантию доставки на Шеин, нужна ли она вообще? Решение каждый принимает индивидуально. Магазин не принуждает брать эту опцию.
Условия опции
Пока вы думаете, нужна ли вам гарантия доставки от Shein, кратко перечислим ее условия и алгоритм заказа.
На самом деле, все очень просто и условие всего одно:
- Стоимость 60 рублей (для других стран может различаться, например, для Казахстана - 73 р., для Беларуси - 0,84 EUR).
Не знаете, где брать гарантию доставки? Нужно оформить заказ обычным способом, и, находясь в окне оплаты, найти под способами доставки пункт «Гарантия». Если решили брать, нужно поставить галку. Стоимость услуги автоматически приплюсуется к сумме заказа.
Кстати, имейте ввиду, на срок осуществления пересылки эта услуга никак не влияет. Задержки возможны и от них вы не будете застрахованы, даже если решите брать гарантию. А если ваш товар потеряется, и магазин будет вынужден отправить его заново, срок ожидания, соответственно, удвоится. Аналогично, если вещи придут в испорченном виде, и вы потребуете повторной отправки.
Нужно ли брать?
Обсудим, стоит ли брать в Shein гарантию доставки.
Если вы часто заказываете товары из Китая, значит, знаете, теряются они редко. И, в подавляющем большинстве случаев, продавцы стараются уладить вопрос без открытия споров. Shein работает иначе, ведь на этой платформе нет сторонних магазинов. Все вещи здесь реализуются под брендом Shein, хоть и изготавливают их разные производители.
Если ваша посылка потеряется где-то на стадии сбора и транспортировки до склада Шейн, никаких проблем не возникнет. Если же она пропадет с радаров где-то в вашей стране, предсказать дальнейший сценарий сложно. Но он точно будет стоить вам нервов и времени.
Нужна ли все-таки гарантия доставки на Шеин, стоит ли ее брать?
Это зависит от следующих факторов:
- Насколько у вас дорогой заказ;
- Насколько бережного обращения он требует при перевозке;
- Насколько вы удачливы (часто ли теряются ваши посылки);
- Насколько сильно сумма в 60 рублей бьет вас по карману.
Подведем итоги. Мы советуем брать гарантию, если вы купили что-то ценное и хрупкое, ваши заказы частенько теряются, и вам не жалко слегка переплатить. И не брать во всех остальных случаях.
Я оплатила гарантию, я товар не получила.как быть?
Что толку от гарантии доставки, когда я сегодня получила товар, заказанный для дочери, чтобы одеть ее к школе, а он оказался недоукомплектованным. Опись на посылке не соответствует заказу и полученным вещам. Юбку и жилет в посылку не положили. Зато положили не нужные женские брюки и аксессуары. Как теперь прикажете быть?
Во избежание таких моментов советую вскрывать посылку в пункте получения - будь то почта или пункт доставщика... работники пункта как официальные лица зафиксируют момент вскрытия и несоответствия товара заказанному и вы сможете потом это свидетельство предъявить магазину..