Статус "Не выкуплен" у Ламода: это приговор или только начало

Статус «Не выкуплен» Ламода означает, что покупатель по какой-то причине отказался от заказа или не забрал его с точки выдачи в определенное время. Чаще всего это происходит, когда покупателя не устроил размер, цвет или другие параметры товара, или пришлось отказаться от него в последний момент. Иногда это возможно, если покупка уже оплачена, но не подошла по какой-то причине. Ниже рассмотрим, что означает появление такой надписи, что делать, какие варианты еще бывают, и как исправить проблему.

Что значит

Для решения проблемы необходимо понимать, что значит, когда товар «Не выкуплен» в Ламода. Такой статус может появиться в следующих случаях:

  1. Покупатель отказался от товара в пункте выдачи. К примеру, ему мог не подойти размер, цвет или другие особенности.
  2. Покупка пролежала в центре выдачи отведенное время, но так и не была получена пользователем.
  3. Клиент Ламода отказался от покупки уже в последний момент, когда она доставлена в город назначения.

Иными словами, «Товар не выкуплен» в Ламода появляется в случае, когда покупка пришла в пункт назначения, но не оплачена. В некоторых случаях работники сервиса проставляют такую опцию, когда за посылку внесены деньги (к примеру, онлайн), но клиент от нее отказался по каким-либо причинам.

Как исправить

Когда появляется статус заказа Ламода, что он не выкуплен, можно сделать следующие шаги:

  1. Заберите покупку и заплатите деньги в точке выдаче, если изделие еще не отправилось на склад.
  2. Обратитесь в поддержку Ламода по телефону 8-800-70-064-46, уточните причину и шаги, которые необходимо предпринять.
  3. Дождитесь, пока покупка не дойдет до склада, а деньги не будут возвращены. Такой вариант актуален для случаев, когда статус «Не выкуплен» появился уже после оплаты. В таком случае на возврат денежных средств может уйти разное время в зависимости от комплектации автомобиля.

Как вариант, можно написать письмо в службу поддержки help@lamoda.ru, и попросить в нем разъяснений. Специалисты должны дать рекомендации, как действовать, если появляется статус, что заказ не выкуплен.

Какие еще статусы бывают

Кроме статуса «Заказ не выкуплен» в Ламода, могу появиться и другие обозначения в личном кабинете. К основным сообщениям стоит отнести:

  1. Уточняется. Означает, что клиент заказ определенное изделие, но интернет-магазин еще не определился с его наличием. Перед подтверждением покупки сотрудники интернет-магазина проверяют товар на факт наличия на складах и, соответственно, возможность предоставления клиенту.
  2. Подтверждено. Появление такого статуса означает, что продукция доступна на складе, а с клиентами согласованы основные параметры, такие как день доставки, выбранная служба, комплектация и стоимость. В большинстве случаев подтверждение приходит в виде сообщения, а согласование всех условий проходит по телефону в общении с оператором.
  3. Заказ сформирована и передан в службу доставки. Как только товар подготовлен, он передается в специальную компанию, которая направляет покупку по указанному адресу. В таком случае можно продолжать контролировать статус уже через службу доставки. Здесь же может появиться сообщение, что заказ не выкуплен, как и в личном кабинете. Для уточнения информации можно обратиться на официальный сайт для уточнения данных.
  4. Посылка готова к выдаче. Это значит, что компания-доставщик выполнила свои обязательства, и посылка пришла к клиенту. В таком случае нужно дождаться звонка курьера / представителя Ламода, забрать покупку и заплатить за нее. Если же это не сделано, появляется сообщение, что товар не выкуплен. Сведения о доставке могут немного отличаться.

В зависимости от используемой компании и страны доставки сообщения могут немного отличаться, но общие подходы остаются неизменными.

Где посмотреть статус

Наиболее простой путь, где можно увидеть сообщение, что товар не выкуплен — официальный сайт Ламода. Для проверки сделайте следующее:

  1. Войдите на официальный ресурс lamoda.ru.
  2. Авторизуйтесь в интернет-магазине.
  3. Зайдите в раздел «Профиль».
  4. Войдите в «Заказы».
  5. Зайдите войдите в выбранную покупку.
  6. Обратите внимание на надпись. Здесь и будет появляться статус «Не выкуплен» Ламода.

Кроме того, информацию о покупке можно получать на сайте компании доставщика. Во всех случаях достаточно ввести номер накладной и запустить поиск. При этом система выдает информацию о том, что действует статус «Не выкуплен» в Ламода. Посмотреть интересующие данные можно на следующих ресурсах:

  • Pony Express — по ссылке ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track.

  • DPD — раздел dpd.ru/ols/trace2/extended.do2.
  • Pick Point — перейдите на сайт pickpoint.ru и жмите на «Мониторинг доставки».

  • Почта России — воспользуйтесь ссылкой pochta.ru/tracking.
  • Гермес — перейдите по URL hermesrussia.ru/otslezhivanie-statusa-otpravleniya для проверки информации.

Как видно, существует достаточно способов посмотреть статус, что заказ не выкуплен в Ламода. Это можно сделать в личном кабинете или службе доставки. При обнаружении такой надписи лучше не медлить и связаться с поддержкой по телефону 8-800-70-064-46 (если вас не устраивает такая ситуация).

Кроме рассмотренных выше официальных сайтов, сведения о месте нахождения товара можно получить на сторонних сайтах. В качестве примера можно привести posylka.net или gdeposylka.ru. Их особенность состоит в мониторинге информации в разных служба и обобщении интересующей информации.

Теперь вы знаете, почему появляется статус «Не выкуплен» в Ламода, что он означает, и каким образом можно решить возникшую проблему. Если же возникают какие-то непонятные моменты, звоните по телефону горячей линии 8-800-70-064-46 или же свяжитесь с оператором с помощью письма.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами в Ламода, по каким причинам они возникали, и удалось ли их решить своими силами.

Ещё по теме