Почему от Вайлдберриз не приходят уведомления на телефон

Почему от Вайлдберриз не приходят уведомления о доставке? Возможно, вы сами отключили входящие оповещения в настройках смартфона или добавили отправителя в спам в электронной почте. Так же не помещает почистить куки в браузере в десктопной версии.

На смартфоне отключены оповещения

Самый логичный ответ на вопрос, почему не приходят уведомления Вайлдберриз на телефон – вы отключили эту опцию вручную. По умолчанию оповещения всегда включены, система запрашивает разрешение на отправку сразу при установке приложения.

Ну а если вы отказались от входящих – логично, что уведомления о доставке с Wildberries не приходят. Давайте проверим параметры смартфона и кое-что поменяем при необходимости:

  • Откройте настройки устройства;
  • Найдите название маркетплейса в списке установленных приложений;
  • Зайдите в меню и найдите раздел «Оповещения»;
  • Убедитесь, что вы разрешили программе отправлять вам оповещения.

Если тумблер выключен (или установлен параметр «Выключено»), просто поменяйте настройки. Скорее всего, теперь все будет работать нормально!

Пора обновить приложение

Еще один полезный совет: если вам вновь не приходит уведомление о доставке Wildberries, можно попробовать обновить приложение или полностью переустановить его.

Для обновления или повторной установки воспользуйтесь маркетом Google Play или App Store, это совершенно бесплатно – там вы найдете самую свежую доступную версию от официальных разработчиков.

  • Зайдите в магазин программ;
  • Вбейте название маркетплейса в поисковую строку;
  • Если напротив стоит значок «Обновить», жмите на него.

Дождитесь автоматического завершения загрузки, после этого все существующие баги должны сброситься автоматически.

Письма отмечаются как «спам»

Если вам не приходят уведомления о доставке Вайлдберриз на почту – стоит задуматься. По умолчанию все оповещения о доступных для выкупа товарах должны дублироваться на электронную почту.

Если этого не происходит, скорее всего, вы добавили адрес отправителя в спам – случайно или намеренно. Многие отключают оповещения от маркетплейса, потому что приходят не только напоминания о доставке, но также письма об акциях, скидках, напоминание о товарах в корзине.

  • Откройте свой почтовый ящик;
  • Загляните в папку «Спам».

Кроме того, не мешает провести и ручную проверку:

  • Зайдите в свою электронную почту;
  • Вбейте в поисковую строку адрес info@wildberries.ru.

Если вы нашли этого отправителя в спаме, откройте любое письмо и нажмите на кнопку «Это не спам» или подобную. Это поможет вернуть адрес в список разрешенных – и вы снова будете получать письма.

Нужно почистить куки

Если вам не приходят уведомления Вайлдберриз в браузере, стоит попробовать почистить куки в настройках. Это специальные файлы, которые используются для сохранения пользовательских данных – вы их не видите, но они значительно облегчают взаимодействие с любым сайтом и сервисом.

Иногда случается такое, что куки записываются ошибочно, отсюда и определенный сбой в настройках. Его можно легко исправить:

  • Откройте настройки браузера и найдите вкладку «История просмотров» или подобную;
  • Нажмите на значок «Очистить», затем отметьте галочкой «Удалить файлы куки»;
  • Выберите временной диапазон и подтвердите действие.

Будьте внимательны: инструкция примерная. Точное название пунктов меню и их расположение в интерфейсе зависят от вашего браузера.

Подробно рассказали о том, почему на Wildberries не приходят уведомления. Ситуация, безусловно, неприятная – ведь никому не хочется пропустить оповещение о доставке. Проверьте настройки браузера и смартфона, загляните в папку «Спам»… Есть разные способы решения!

Ещё по теме