Заказ передан в службу доставки Lamoda: какой следующий шаг

Товар передан в службу доставки Lamoda — что значит? Надпись в личном кабинете свидетельствует о формировании посылки и ее передачи транспортную компанию. По факту прибытия в город получателя представители точки самовывоза или курьер связываются с клиентом для согласования даты / времени, когда можно забрать посылку. Ниже подробно рассмотрим, как выглядят статус Ламода, что значит «Передан в службу поддержки», и о чем говорят другие надписи в личном кабинете.

Как выглядят статусы Lamoda

При совершении заказа на Lamoda рекомендуется зарегистрироваться на сайте. Это необходимо, чтобы в дальнейшем контролировать состояние заявки и видеть, где находится покупка на данный момент — находится на этапе формирования, либо товар уже передан в службу доставки Lamoda. Такая информация позволяет ориентироваться с тем, где находится посылка и вовремя принимать решения в случае ее задержки по каким-либо причинам.

Внешне статусы Ламода имеют вид обычной надписи, которая размещаются над сделанной покупкой в разделе «Мои заказы» личного кабинета. Здесь можно найти информацию о подтверждении заказа или о том, что заказ передан в службу доставки Ламода. Разобраться, что значит каждый из статусов Lamoda, не составляет труда. Но подробнее на этом вопросе остановимся ниже.

Что значит тот или иной статус

Много вопросов касается того, что значит тот или иной статус в Lamoda — передан в службу поддержки, подтвержден, уточняется и т. д. Рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы лучше ориентироваться в возможностях проекта.

  1. Уточняется. Для начала разберемся, что значит в Ламода статус «Уточняется». Чаще всего это свидетельствует о том, что у интернет-магазина нет точной информации он наличии товара. Перед совершением звонка клиенту и подтверждением сотрудники проверяют его наличие на складах и возможность отправки.
  2. Подтверждено. В течение некоторого времени после оформления заказа работники Lamoda связываются с клиентами. На этом этапе согласовывается дата, в какую службу доставки будет передан товар, комплектация, цена и другие нюансы. Чаще всего подтверждение осуществляется по телефону. При этом информация об успешном согласовании появляется в личном кабинете и приходит в качестве СМС-сообщения.
  3. Заказ сформирована и передан в службу доставки. На рассмотренном выше этапе контроль посылки не закачивается. При этом появляется вопрос, что значит, когда в Ламода товар передан в службу доставки. Это означает, что заказанные вещи есть в наличии, они сформированы в посылку и переданы в транспортную службу. После этого для контроля движения посылки необходимо обратиться на сайт службы доставки (куда передан товар). Где получить интересующую информацию, мы еще рассмотрим ниже.
  4. Посылка готова к доставке курьерской службой / выдаче. Появление этого сообщения значит, что транспортная компания выполнила доставку по указанному адресу. Остается лишь дождаться звонка курьера или явиться в указанное время в пункт самовызова для получения товара. Информация появляется в личном кабинете Lamoda или приходит в виде СМС.

В зависимости от страны назначения статусы могут немного отличаться, но в большинстве случаев они похоже. При этом понять, что значит то или иное сообщение Lamoda, можно без дополнительной расшифровки.

Где посмотреть

На начальном этапе и до момента, пока заказ будет передан в службу поддержки Ламода, можно контролировать процесс через личный кабинет сайта. Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите на сайт lamoda.ru.
  2. Авторизуйтесь в интернет-магазине под личными данными.
  3. Кликните на пункт «Профиль».
  4. Зайдите в раздел «Заказы».
  5. Перейдите к выбранной покупке.
  6. Посмотрите на надпись-статус вверху (что она значит, рассмотрено выше).

Как только товар Lamoda передан в службу доставки, можно контролировать его движение через сайты компаний, осуществляющих доставку груза. Это легче всего сделать через официальные ресурсы транспортных компаний:

  • Pony Express. Перейдите по ссылке ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track. Здесь можно найти раздел «Отслеживание накладных». В нем можно ввести номер до десяти разных документов и нажать на кнопку «Поиск». При этом система показывает, на каком этапе находится доставка.

  • DPD. Если товар передан в службу доставки ДПД, необходимо перейти по ссылке dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Здесь будет специальная графа для ввода номера отправки или поиска по расширенной информации.
  • Pick Point. Если покупка передана в транспортную компанию Пик Поин, это значит, что посмотреть сведения на pickpoint.ru. Здесь жмите на клавишу «Мониторинг доставки», которая отправляет к интересующему поисковому разделу. Здесь введите название Lamoda и номер заказа, который был передан в транспортную компанию, а после жмите «Найти».

  •  Почта России. Одной из распространенных служб доставки для Lamoda, является эта транспортная компания. Для проверки местонахождения посылки необходимо перейти по ссылке pochta.ru/tracking, ввести трек-номер посылки и нажать на «Поиск».
  • Hermes Russia. Для получения информации по посылке необходимо перейти по ссылке hermesrussia.ru/otslezhivanie-statusa-otpravleniya, ввести номер отправления и кликнуть на клавишу «Отследить».

Теперь вы знаете, что значит, когда товар передан в службу доставки Lamoda, и на каком этапе он находится. Кроме рассмотренных выше, существуют и другие сервисы для получения информации, к примеру, posylka.net или gdeposylka.ru.

Кроме того, при возникновении вопросов всегда можно связаться с поддержкой  Lamoda через колл-центр 8-800-70-064-46 для получения интересующих сведений или написать на электронный ящик help@lamoda.ru. В обоих случаях дается полноценный ответ по нахождению посылки.

В комментариях расскажите, знаете ли вы, что значит надпись, что товар передан в службу доставки на Lamoda. Поделитесь своим опытом в решении подобных вопросов, возникающими сложностями и способами их решения.

Ещё по теме