Телефон горачей линии Ламода и другие контакты для связи с поддержкой

В Ламода телефон для связи — 8-800-70-064-46 (во всех регионах) или +7-499-50-049-59 (по Москве). По этому номеру можно связаться со специалистами и решить ряд вопросов: по размеру / наличию, особенностям выбора / оформления заказа, определения правильного размера, осуществления возврата, в том числе с браком. Как вариант, можно связаться с представителями поддержки Ламода по электронной почте help@lamoda.ru или через социальные сети. Ниже подробно рассмотрим, какие способы связи доступны, по какому телефону звонить, и какие вопросы можно решить с помощью службы поддержки.

Способы связи с представителем Ламода

Существует много вариантов, как связаться со службой поддержки Ламода — по телефону, e-mail, через социальные сети или личное обращение. Каждый из методов имеет свои особенности, на которых остановимся подробнее.

Телефон

Наиболее простой способ — набрать телефон горячей линии Ламода бесплатно. Для этого достаточно сделать вызов 8-800-70-064-46 из любого региона страны и получить консультацию. Специалисты колл центра работают круглосуточно, поэтому звонить можно в любые часы работы, в том числе в ночное время.

Позвонив по телефону горячей линии Lamoda, можно решить практически любой вопрос и получить консультацию. Сотрудники колл-центра являются профессионалами и таких случаев, когда клиент еще не получал полноценную поддержку, не происходило. На практике, набрав номер телефона горячей линии Ламода, можно получить помощь в любые часы. Во избежание задержек лучше набирать утром, когда нагрузка на операторов минимальна. Днем и вечером операторы колл-центра больше загружены и соединения можно ждать долго.

Жители Москвы могут связаться по другому номеру горячей линии — +7-499-50-049-59. При выборе этого варианта можно быстрей дождаться связи со специалистами и получить ответ на интересующие вопросы.

Электронная почта

Связь с интернет-магазином Ламода возможен не только по телефону горячей линии 8800 700 64 46, но с помощью электронного ящика. В таком случае алгоритм такой:

  1. Войдите в свою электронную почту любым доступным способом.
  2. Введите в строку получателя адрес help@lamoda.ru
  3. Сформируйте письмо. Напишите в нем вопросы, замечания и другие нюансы, которые возникли в процессе сотрудничества.
  4. Отправьте письмо и дожидайтесь.

Это менее удобный способ, чем просто позвонить по телефону в Ламода. Он требует больших затрат времени на ожидание ответа. В дневное время специалисты могут написать в течение 1-2 часов, но при отправке вечером ответ технической поддержки чаще всего приходит уже утром. Возможны задержки и в выходные дни. Если нужно срочно связаться со специалистами, лучше использовать контакты телефона Ламода для регионов или столицы.

Обратная связь

Альтернативный рассмотренному выше варианту — связь с техподдержкой Ламода через форму обратной связи в мобильном приложении на смартфоне. Для использования такого варианта сделайте следующие шаги:

  1. Авторизуйтесь в приложении Ламода.
  2. Жмите на «Профиль».
  3. Найдите внизу пункт «Центр поддержки Ламода».
  4. Найдите внизу «Задайте нам вопрос».
  5. Выберите тему.
  6. Введите текст сообщения и отправьте письмо.

Онлайн

Альтернативный и бесплатный способ связи с горячей линии по России (альтернативный телефону Ламода) — связь через чат на сайте. Алгоритм действий такой:

  1. Зайдите на интернет-сайт Ламода.
  2. Жмите внизу слева на значок связи с оператором. Имеет вид оранжевого круга с двумя символами сообщений.
  3. Введите имя и электронную почту.
  4. Укажите сообщение.
  5. Жмите отправить.

Чаще всего операторы доступны только в рабочее время. В таком случае они отвечают на запрос в течение нескольких минут. Если же вопрос необходимо задать ночью, в нерабочие часы или выходные, лучше использовать телефон горячей линии Ламода, который бесплатный по России.

Социальные сети

Одним из наиболее удобных способов связи является обращение в группах социальных сетей. На выбор доступно много вариантов:

  1. Телеграм — elegram.me/LamodaRuTBot?start.
  2. ВКонтакте — официальная группа поддержки службы помощи.
  3. Вотс Ап — wa.me/79858601908.

Кроме того, страницы интернет-магазина Ламода можно найти в ВК — vk.com/lamodaru  или Ютубе — youtube.com/user/LamodaruTV. Во всех случаях можно задать вопрос службе поддержки, как это происходит и по телефону.

Какие вопросы решает поддержка

В любом из рассмотренных выше случаев можно решить вопросы в любой сфере. По телефону, через электронную почту или иным методом можно получить следующую информацию:

  1. Как оформить и получить заказ.
  2. Особенности заказа с примеркой.
  3. Правила возврата товаров разных видов.
  4. Получение сведений статуса заказа.
  5. Перенос даты доставки.
  6. Отмена заказа.
  7. Особенности и способ проведения платежа.
  8. Виды и особенности доставки.
  9. Действующие скидки и акции.
  10. Особенности применения подарочных сертификатов.
  11. Секреты выбора размера, поиска товара и применения подарочных сертификатов.
  12. Возможности пользования личным кабинетом.
  13. Запрос о товаре перед совершением покупки.
  14. Правила размещения отзывов в виде текста или фото.
  15. Прочие вопросы.

Работники поддержки имеют доступ к общей базе, владеют необходимой информацией и могут предоставить любую помощь, касающуюся интернет-магазина.

Отметим, что при наличии претензий к работе Ламода нужно обращаться не по телефону горячей линии или обычной электронной почте. Отдельный адрес для связи — claims@lamoda.ru. Именно сюда необходимо писать свои жлобы, а ответ предоставляется в течение 10 суток с момента получения посылки.

Зная телефон Ламода или иные способы связи, можно в любой момент обратиться к специалистам поддержки и решить возникшие проблемы. В комментариях расскажите, приходилось ли вам связываться со специалистами интернет-магазина, какой из методов наиболее предпочтительный, и какие трудности при этом возникали.

Ещё по теме