Нет доступных опций доставки яндекс маркет - это может означать, что в данный момент нет продавцов, которые предлагают доставку выбранных товаров в ваш регион. В таком случае, вам может потребоваться изменить параметры поиска или проверить наличие доставки у других продавцов.
При заказе на маркетплейсе Яндекс Маркет могут возникнуть различные проблемы. Одна из них - Яндекс Маркет проблемы с доставкой. Они могут возникнуть и из-за отсутствия выбранного способа доставки в Вашем регионе, и из-за технических проблем.
Давайте разберем все более подробно.
При оформлении заказа на финальном этапе может возникнуть ошибка: «нет доступных опций доставки Яндекс Маркет»: а именно
- нет доставки в ваш регион Яндекс Маркет - некоторые продавцы могут предлагать товары исключительно на самовывоз, а не с доставкой. В этом случае оформление заказа с доставкой будет недоступно. Также при попытке оформить заказ на Яндекс Маркете, если ваше местоположение не соответствует продавцу, вы можете столкнуться с тем, что доставка в вашем регионе недоступна.
Чтобы решить данную проблему - вам необходимо обратиться к другим продавцам, которые осуществляют доставку заказов в выбранном Вами регионе.
- не смогли загрузить адреса Яндекс Маркет - некоторые продавцы могут ограничивать доступ к оформлению заказов только для определенных регионов. Если ваш регион не входит в список разрешенных, заказ будет недоступен. Единственный вариант решения – это выбрать такой же товар у другого продавца, с доставкой в Вашем регионе.
- Яндекс Маркет доставка не выбрана – бывает данная проблема возникает из-за того, что нельзя выбрать пункт выдачи товара. Она может заключаться в том, что в вашем населенном пункте пункт выдачи просто отсутствует. Но чаще всего причина заключается в том, что не все товары из списка продавца хранятся на складах Яндекс Маркета. Некоторые из них предпочитает хранить все себя на складе. В таком случае не получится осуществить доставку на пункт выдачи и придется выбирать доставку курьером.
- Яндекс Маркет недоступна доставка - в редких случаях проблемы с оформлением заказа могут возникать из-за ошибок на самом Маркете. Если вы уверены, что все данные заполнены правильно, попробуйте повторить попытку позже или связаться с технической поддержкой.
Итак, мы рассмотрели почему в Яндекс Маркет не работает доставка, и как решить эту проблему. Надеемся, что покупки будут приносить только радость, и наша статья будет носить чисто ознакомительный характер.
Яндекс Маркет работает как маркетплейс, на его площадке присутствуют множество различных продавцов, Яндекс действует как посредник, предоставляющий свою платформу для продаж. Работать с ним продавцам можно по-разному. Можно хранить товар у себя и самому же отправлять, можно все привезти на склад Яндекс Маркета. Во втором случае маркетплейс сам занимается упаковкой и доставкой. Если же продавец берет на себя эти обязанности, тут и могут возникнуть проблемы в доставке. Например, он не может доставлять в какие-то регионы или пункты выдачи, обычно это связано с ограничениями службы доставки, с которой работает продавец. В таком случае советуем поискать выбранный Вами товар также на Яндекс Маркете, но у другого продавца.