Казань Экспресс Бизнес - один личный кабинет и 1000 возможностей

Каждый партнер маркетплейса регистрирует на Казань Экспресс Бизнес личный кабинет. Через него происходит полный цикл взаимодействия продавца с интернет-магазином.

Казань Экспресс Бизнес – это цифровая среда, объединившая сотни производителей, поставщиков и продавцов в единый организм. Здесь правят низкие комиссии, минимальные издержки и максимальная выгода.

Ну, а если проще, Казань Экспресс Бизнес – это вход в систему для поставщиков интернет-магазина.

Как правильно продавать в маркетплейсе мы разобрали в другой статье. Здесь же подробно остановимся на функционале именно личного бизнес кабинета продавца Казань Экспресс. Начнем с регистрации и закончим прогнозами. Запоминайте и берите на заметку!

Что такое Казань Экспресс Бизнес?

Казань Экспресс (КЕ) – виртуальная торговая площадка с доставкой на следующий день. Представляет собой маркетплейс, где собраны тысячи российских и китайских производителей. Чем-то напоминает Али Экспресс, с его магазинами и большим ассортиментом. Вот только последний, с доставкой, минимум 1,5-2 месяца, очень сложно называть Экспресс.

Татарский же маркетплейс действительно доставляет товары до покупателей за 24 часа, причем бесплатно. А еще, Казань Экспресс предоставляет массу возможностей для партнерства. Например, можно открыть в своем городе пункт выдачи заказов КЕ и получить стабильный пассивный доход уже через 9 месяцев после запуска. Или стать продавцом, зарегистрировав свой магазин в системе. Именно для последней задачи и нужен личный кабинет на business kazan express ru.

Вход для продавцов Казань Экспресс доступен по ссылке: https://business.kazanexpress.ru.

Как пройти регистрацию?

Рассмотрим, как потенциальному продавцу пройти регистрацию в системе.

  1. Перейдите по ссылке выше;
  2. Вверху справа найдите кнопку «Регистрация»;
  3. В открывшемся окне, помимо полей для заполнения, приведена ссылка на инструкцию. Рекомендуем изучить;
  4. Обратите внимание на правый верхний угол. После успешной регистрации и активации бизнес кабинета, чтобы заходить в систему Казань Экспресс в качестве продавца, нужно будет пользоваться клавишей «Войти»;
  5. Вернемся к регистрации. Заполните поля: имя, телефон, электронная почта, пароль. Указывайте настоящее имя, действующие мобильный и e-mail, придумайте сложный пароль;
  6. Нажмите кнопку «Продолжить»;
  7. На ваш телефон придет 6-значный код подтверждения. Введите его в появившемся окне и снова кликните по «Продолжить»;
  8. На почту также придет e-mail с просьбой подтвердить адрес переходом по ссылке;
  9. После подтверждения данных, регистрация завершится. Следующий шаг – заполнение аккаунта сведениями для его активации.

Как активировать бизнес аккаунт?

Регистрация кабинета на сайте Казань Экспресс Бизнес kazanexpress ru – только начало. Дальше вам нужно заполнить вкладку «Личные данные», после чего магазин будет активирован. К заполнению обязательны все поля. Будьте внимательны, дальнейшие исправления станут доступны только через техподдержку.

Раздел «Личные данные»

Перечень требуемых данных стандартен: ФИО, паспортные сведения, адрес регистрации, дата рождения, ИИН и т.д. В правом верхнем углу есть кнопка «Сохранить», не забудьте щелкнуть.

Дальше, для подтверждения статуса юридического лица, нужно загрузить документы:

  • Для ИП – свидетельство о госрегистрации;
  • Для ООО или иных форм – уведомление о госрегистрации, устав, приказ о назначении директора.

Самозанятые и физ. лица не могут стать бизнес партнерами Казань Экспресс.

Готово, дальше система произведет проверку сведений, это может занять до 3-5 рабочих дней, после чего магазин будет активирован.

Следующий шаг – заполнение вкладок «Основные настройки» и «Оформление».

Раздел «Основные настройки»

  1. Укажите название магазина. Советуем хорошенько его обдумать, ведь «Как корабль назовешь…». В имени не должно быть контактных данных, физических адресов, рекламных слоганов и т.д.
  2. Адрес страницы магазина на Казань Экспресс;
  3. Короткое название магазина. Его нельзя будет исправить. Вы с ним взаимодействовать не будете. Оно нужно для оптимизации работы Системы управления складом;
  4. Краткое описание площадки. Эта информация будет видна покупателям. Постарайтесь придумать 2-3 емких и исчерпывающих предложения, передающих тематику вашего бизнеса.

Раздел «Оформление»

Здесь нужно добавить обложку и аватар вашего магазина.

Требования к обложке:

  • Размер 1440*240 пикселей;
  • Четкость, информативность;
  • Нельзя указывать контакты, адреса, инфо о скидках, акциях, применять нецензурную лексику.

Аватар может быть обрезанной частью баннера, и должен соответствовать вышеназванным требованиям.

По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Все эти блоки нужны партнеру для непосредственной работы с Казань Экспресс. В них он добавляет на сайт карточки своих товаров, распечатывает накладные, присваивает продукции штрихкоды и печатает этикетки.

Рассмотрим функционал бизнес кабинета подробнее.

Функционал бизнес платформы

Итак, какие опции доступны для предпринимателей в бизнес аккаунте маркетплейса Казань Экспресс?

  1. Регистрация и активация магазина на сайте онлайн гипермаркета;
  2. Добавление карточек товаров с фотографиями, подробным описанием, свойствами и характеристиками;
  3. Назначение уникального системного штрихкода каждому наименованию продукции;
  4. Создание актов приема-передачи (накладных) для отправки товаров на единый склад Казань Экспресс;
  5. Вывод прибыли со счета бизнес аккаунта на личный банковский счет;
  6. Контроль движения и оборота ассортимента;
  7. Контакт со службой поддержки бизнес партнеров Казань Экспресс;
  8. Взаимодействие с покупателями интернет-магазина.

Как видите, сотрудничество с Казань Экспресс Бизнес предполагает полный цикл торговой деятельности. После успешного создания бизнес аккаунта и активации магазина, продавцу нужно лишь наращивать ассортимент качественной продукцией и следить за своевременным пополнением остатков.

Выгодно ли работать с Казань Экспресс?

Реклама, продвижение, хранение, доставка, возвраты – все это лежит на плечах маркетплейса. Как стать партнером Казань Экспресс – мы рассказали, там тоже ничего сложного. На первый взгляд – налицо одни плюсы.

Рассмотрим преимущества совместного бизнеса с КЕ:

  1. Ваш бизнес существует на базе уже существующего сайта, с собственной поддержкой и программистами;
  2. Не нужно подключать собственный эквайринг, онлайн кассу, оплачивать оборудование;
  3. Сборкой и доставкой заказов, а также возвратов, занимается Казань Экспресс;
  4. Не нужно заниматься рекламой и продвижением;
  5. Маркетплейс бесплатно предоставляет склад для хранения ваших товаров. Вам нужно лишь за свой счет их туда привезти;
  6. Отсутствует статья расходов по зарплате сотрудникам (продавцы, охрана, служба доставки);
  7. Возможность пройти бесплатное дистанционное обучение ведению бизнеса. Платные курсы тоже есть;
  8. Ваш бизнес является частью узнаваемой компании, самого быстрорастущего маркетплейса в Европе. У вас есть реальная возможность развиваться вместе с ним, не тратя силы на множество операций. Все, что от вас требуется – следить за качеством своей продукции и вовремя ее поставлять на склад.

Чтобы объективно оценить потенциальную выгоду, также следует определить недостатки:

  • По условиям сотрудничества, комиссия Казань Экспресс с каждого проданного товара составляет 20%. Есть возможность снизить процент через индивидуальный запрос, но навстречу, в основном, идут только крупным партнерам со сложившимся брендом;
  • В вопросах продвижения магазина вы зависите от Казань Экспресс. Однако, если будете качественно оформлять свою площадку, регулярно пополнять ее товарами, сможете повлиять на их позиции в поиске, а также на ранжирование;
  • Несложные условия входа создают основу для потенциально высокой конкуренции. Поэтому важно тщательно изучить рынок и выбрать подходящую категорию продукции. Словом, от вас тоже очень много зависит.

Подытожим вышесказанное. Стоит ли начинать бизнес отношения с КЕ? Сначала про комиссию. Допустим, вы продали продукцию на 1000 рублей. Маркетплейс заберет себе 20% или 200 рублей. А теперь подумайте, если бы вы вели бизнес отдельно, одна только доставка проданного товара покупателю через сторонний сервис будет стоить эти 200 рублей, если не больше. В комиссии же Казань Экспресс сидит и реклама, и обслуживание, обработка, хранение заказов, и доставка, и возвраты, и зарплата сотрудникам. Словом, процент выгодный.

Теперь про зависимость от маркетплейса в вопросах рекламы и продвижения. А так уж ли это плохо на самом деле? Ваш бизнес – не маленький аккаунт где-нибудь в Инстаграмм или ВКонтакте, а целый магазин на крупном интернет-ресурсе. Вам безоговорочно доверяют в вопросах оплаты и доставки, а это дорогого стоит!

Ну, и про конкуренцию. Мало кому она нравится, но именно благодаря ей появляется стимул заботиться о качестве своего товара. Вы пытаетесь выделить его, преподнести чуточку лучше конкурента. Тем самым, повышаете себе продажи. А разве это плохо?

Словом, успех бизнеса и заработок зависит от продаж, чем они выше, тем больше выгода. Со своей стороны, Казань Экспресс делает все для увеличения оборота. На сайте ежемесячно отоваривается больше миллиона пользователей, а число заказов каждый месяц увеличивается на 30%. Интернет-магазин стремительно набирает популярность и присутствует уже в 56 городах России! Еще месяц назад их было 48!

Все остальное же зависит от вас. Будете ли вы успешно вести бизнес со своими поставщиками, станете ли продавать качественный товар, который будут разбирать, как пирожки, пополните ли ассортимент, а значит, оборот?

Дерзайте! Дорогу осилит идущий!

Ещё по теме