Куда приходят посылки с Яндекс Маркета после того, как сделан заказ? Вариантов несколько – в пункты выдачи маркетплейса или специальные постаматы, в пункты выдачи партнера (сейчас это Почта РФ). Также в некоторых случаях можно заказать курьерскую доставку до нужного адреса.
Как организован процесс доставки
Разумеется, новых пользователей – тех, кто пока не разобрался, как работает маркетплейс – очень интересует вопрос, куда приходят товары с Яндекс Маркета. И мы поможем разобраться!
Начнем с самого главного. Есть несколько основных способов получения товара:
- В пунктах выдачи маркетплейса;
- В постаматах – как маркетплейса, так и партнера Почта России или Пятерочки;
- Курьером (доставка до нужного адреса).
Кажется, становится понятнее, куда приходят заказы с Яндекс Маркета? Давайте посмотрим, как это работает на практике. Воспользуемся мобильным приложением маркетплейса, чтобы научиться выбирать нужный способ доставки.
- Откройте приложение и найдите нужные вам товары;
- Добавьте их в корзину, после чего перейдите в нее, нажав на соответствующий значок на нижней панели;
- При оформлении заказа вы можете видеть разные доступные варианты.
Посылка с Яндекс Маркета приходит туда, куда вы выбираете сами. Если вам удобно забрать товары самостоятельно из ПВЗ, кликните по строчке “Пункт выдачи”, чтобы выбрать подходящую точку рядом с вашим домом или работой.
Вы можете сохранять нужные ПВЗ – а если захотите выбрать новый пункт, просто нажать на кнопку добавления. Затем отыскать точку на открывшейся карте и подтвердить свой выбор.
Обратите внимание, когда вы просматриваете информацию о конкретном ПВЗ, вы видите не только адрес, куда приходит доставка Яндекс Маркет. Но также и часы работы, срок хранения, примерный срок доставки и доступные опции (оплата наличными, примерка и многое другое).
Если вы выбираете курьерскую доставку, вам нужно будет указать адрес и контактные данные. После чего вы сможете выбрать желаемую дату доставки (обратите внимание, выбор есть не всегда), а также настроить дополнительные опции – например, “оставить у двери” или “не звонить”.
Через сколько приходит товар с Яндекс Маркета – зависит от конкретного продавца (а точнее – от склада хранения), а также от вашего населенного пункта. В любом случае, подробную информацию вы получите при оформлении. Как вы уже могли видеть, точная дата высвечивается при выборе способа получения.
Также очень важно поговорить о том, куда придет информация о заказе Яндекс Маркет. В вашем личном кабинете есть вкладка “Заказы”, где вы можете отслеживать информацию об активных доставках.
Как только ваша доставка прибудет в пункт выдачи и будет готова к получению, вы получите соответствующее уведомление. Как правило, оно приходит и через пущ, и в СМС-сообщении, вы точно не пропустите!
Это же касается и курьерской доставки. Когда на Яндекс Маркет приходит заказ, и его передают для доставки курьером, вы получите соответствующее уведомление в личный кабинет через приложение. Кроме того, курьер свяжется с вами, чтобы все согласовать. Не переживайте!
Помните, что стоимость и сроки заказа, а также сроки хранения могут меняться. Все зависит от продавца, от конкретных товаров (а также от наличия у вас подписки Плюс), кроме того, и от выбранного вами способа получения посылки.
Если вы внимательно прочитали наш обзор, то теперь лучше всех разбираетесь в том, как приходят заказы на Яндекс Маркете! Выбирайте удобный способ получения там, где это возможно, и радуйтесь выгодным покупкам на маркетплейсе! Помните, что вся необходимая вам информация найдется в карточке товара во время оформления покупки.