Как изменить номер телефона на Юле, если вы купили новую сим-карту и больше не можете пользоваться старым мобильным? Достаточно заглянуть в настройки профиля, это можно сделать как на смартфоне, так и в десктопной версии.
Меняем мобильный
Начнем с важного предупреждения! Поменять номер на Юле в одном объявлении нельзя – если вы хотите внести изменения, нужно будет отредактировать профиль. Особенности сервиса таковы: вы указываете единый способ связи для всех пользователей и обязательно подтверждаете свой контактный мобильный.
Иными словами, во всех выложенных вами объявлениях будет отображаться один и тот же контакт, это сделано для удобства и безопасности пользователей. Сами подумайте, что было бы, если б каждый мог написать любой (даже чужой) мобильный?
В этом обзоре мы расскажем, как сменить номер телефона на Юле в профиле. Убедительно просим вас не размещать контактную информацию в тексте объявления – это запрещено правилами сервиса. Объявление будет заблокировано, а если вы будете злоупотреблять подобными действиями, могут заблокировать даже сам профиль.
Сначала попробуем изменить номер телефона на Юле в мобильной версии:
- Откройте мобильное приложение;
- Нажмите на аватар в правом верхнем углу;
- Откроется меню: ищем наверху плашку с вашим именем;
- Пролистайте до блока «Личные данные»;
- Найдите вкладку с вашим мобильным – здесь указан актуальный телефон;
- Нажмите на синюю кнопку «Указать новый номер».
Если вы решили изменить телефон на Юле, будьте готовы к тому, что все ваши объявления и диалоги будут перемещены. Связаться с вами по старому мобильному будет нельзя! Готовы к этому? Тогда продолжаем:
- Выберите нужную страну (код страны);
- Введите новый мобильный телефон в открывшееся поле;
- Кликните по кнопке «Подтвердить»;
- Дождитесь входящего сообщения с кодом подтверждения;
- Впишите код в окошко на экране – вот и все!
Теперь давайте попробуем указать новый номер телефона на Юле через десктопную версию, на компьютере:
- Зайдите на сайт и авторизуйтесь в своем профиле;
- Нажмите на свой аватар наверху справа;
- Через открывшееся меню перейдите к вкладке «Настройки»;
- Вы сразу увидите блок «Личные данные»;
- Находим здесь вкладку «Телефон» и жмем по кнопке «Изменить» справа;
- Читаем предупреждение о том, что все данные будут перенесены на новый номер;
- Кликаем по значку «Указать…»;
- Вписываем нужную комбинацию цифр (вместе с кодом +7 для России);
- Жмем «Продолжить».
Чтобы изменить номер в Юле, нужно дождаться входящего сообщения с кодом подтверждения – а затем вписать его в открывшееся поле. Только после этого ваши личные данные будут отредактированы.
А как добавить номер телефона на Юле, если у вас несколько контактных мобильных? Такой опции, к сожалению, нет – к профилю можно привязать только один номер. Хорошая новость в том, что вы можете менять контактную информацию столько раз, сколько это необходимо, никаких ограничений тут нет. Но не забывайте, что после каждого редактирования учетной записи нужно будет проходить процедуру авторизации. Вход в профиль – только по коду подтверждения, который придет в СМС-сообщении.
Дополнительные настройки
Не забывайте, что в настройках профиля вы можете выбрать предпочитаемый способ связи. Бесполезно указывать мобильный, если вы запретили покупателям звонить вам! Давайте проверим, как обстоят дела в вашей учетной записи:
- Откройте мобильное приложение нажмите на аватар наверху справа;
- Кликните по плашке с вашим именем – она находится в верхней части экрана;
- Пролистайте открывшееся меню до раздела «Настройка звонков»;
- Активируйте опцию «Разрешить звонить мне», щелкнув переключателем.
После этого вы сможете выбрать, как именно хотите принимать входящие:
- По номеру мобильного (который привязан к профилю);
- Через встроенный сервис звонков (ваш номер не виден, вызовы идут через интернет).
Кроме того, в этом разделе вы можете настроить удобное время для приема входящих. Вы же не хотите, чтобы нетерпеливые покупатели звонили вам поздно вечером или ночью (или рано утром)?
Зная, как поменять номер телефона на Юле, можно поддерживать актуальность контактной информации – это особенно важно для тех, кто предпочитает связываться с покупателями не через личные сообщения, а напрямую, звонком.