Почему входящие звонки запрещены на Юле и можно ли исправить?

Почему на Юле запрещены входящие звонки, ведь продавец сам выложил объявление – неужели он не хочет продать свой товар? Все дело в настройках приватности: можно полностью запретить мобильные звонки, а можно настроить специальное расписание. Раскрываем все секреты!

Настраиваем профиль

Ответ на вопрос, почему на Юле запрещены входящие звонки, очень прост – продавец выставил соответствующие настройки в профиле. Здесь есть несколько вариантов. Возможно, человек вообще не хочет говорить по телефону и согласен только на сообщения. В таком случае в объявлениях не будет кнопки «Позвонить», только иконка «Написать».

Второй вариант – кнопка «Позвонить» в объявлении есть. Но при этом Юла пишет «Входящие звонки запрещены», как это исправить? Такое случается, если человек разрешил общение по телефону, но выставил временные ограничения. Иными словами, звонить в любое время нельзя – только в определенные промежутки. И пока они не наступят, вы не сможете связаться с продавцом.

Все зависит от выбранных настроек приватности, вы сами определяете, как вам было бы удобно общаться. Это касается каждого пользователя, такой функционал доступен абсолютно всем,

Чтобы понять, как работают параметры приватности, нужно сначала разобраться, как настроить звонки на Юле:     .

  • Откройте мобильное приложение;
  • Нажмите на иконку профиля наверху справа;

  • Кликните по трём точкам в верхнем правом углу;

  • В открывшемся меню найдите вкладку «Настройки профиля»;

  • Пролистайте до раздела «Настройка звонков».

Внимательно изучите информацию ниже – и вы сразу найдете ответ на вопрос: «Почему я не могу позвонить продавцу на Юле». Заодно и сами научитесь настраивать параметры входящих так, как это удобно лично вам!

Приступаем? Как только вы откроете соответствующую вкладку, увидите одну опцию «Разрешить звонить мне».

  • Если тумблер напротив активирован, тогда потенциальные покупатели могут с вами связаться (не только через сообщения, но и по мобильной связи);
  • Если тумблер выключен (подсвечен серым), другие пользователи не смогут связаться с вами по телефону – исключительно через текстовые сообщения.

Мы уже разобрались, как разрешить входящие звонки на Юле. Следуем дальше! теперь вы можете выбрать, какой именно тип входящих предпочитаете.

  • По номеру телефона. Это значит, что потенциальные покупатели смогут видеть ваш мобильный – и смогут дозваниваться на него;
  • Через сайт. Вызовы будут разрешены (это не значит, что продавец запретил входящие звонки на Юле), но они будут проходить через внутренний сервис. Для таких звонков необходимо стабильное интернет-соединение, ваш мобильный телефон никто не увидит.

Чтобы отметить тот или иной вариант (или сразу оба), достаточно просто щелкнуть тумблером напротив – если он подсвечен сиреневым цветом, значит, опция работает.

Стало понятнее, как включить и как отключить звонки через Юлу? Завершаем настройку входящих – пора выбрать разрешенное время! Это важно: вы сами назначаете временной отрезок, когда вам можно позвонить.

Очень удобно – ведь некоторые пользователи могут не учитывать часовые пояса и разницу во времени, другие просто считают нормальным поздние или очень ранние звонки. Но вы можете сами определить, когда вас можно и нельзя набирать! Действие опции распространяется как на ваш мобильный, так и на внутренние вызовы – не важно, какой способ связи вы выбрали.

  • Переходим к блоку «Когда можно мне звонить»;
  • В разделе «Начало» выбираем, со скольки ваш мобильный будет доступен;
  • В разделе «Конец» определяем, когда заканчивается этот временной отрезок.

Вот вам и ответ на вопрос, почему на Юле нельзя позвонить по объявлению продавцу – человек или полностью запретил входящие вызовы или установил ограничение по времени.

Мы подробно рассказали о том, почему продавцу нельзя звонить, почему звонок не проходит через приложение Юлы, как вообще найти мобильный номер. Пользуйтесь нашими инструкциями, чтобы настроить параметры входящих вызовов оптимальным способом. И помните: все общение нужно вести в рамках платформы. Если продавец предлагает вам перейти в другой мессенджер – не стоит соглашаться. И уж тем более не стоит переводить деньги на карту напрямую!

Ещё по теме