Почему на Вайлдберриз не меняется сумма выкупа и как это исправить

Почему на Вайлдберриз не меняется сумма выкупа и процент? Информация обновится только после оплаты и получения заказа. Если этого не произошло, нужно немного подождать, процесс обновления занимает определенное время. Также проблема может возникать из-за технических неполадок.

Что это такое?

Прежде чем разбираться, почему на Вайлдберриз не увеличивается сумма выкупа и не меняется процент, нужно разобраться с этими понятиями. Возможно, до сих пор вы чего-то не понимали, поэтому и возникла путаница.

Данные о покупках всегда подсчитываются за два года. Вручную считать ничего не нужно, система производит подсчет в автоматическом режиме на основании совершенных вами приобретений.

  • Сумма – это общая стоимость, которая была потрачена на покупки. Считаются только товары, которые были вами выкуплены. Если вы заказывали какие-то вещи, но не стали их забирать – их стоимость в этот показатель не входит.
  • Процент выкупа – это соотношений стоимости выкупленных товаров к общей сумме выкупленных и возвращенных вещей.

Кроме того, существует ещё и скидка постоянного покупателя – она рассчитывается только от суммы, потраченной на покупки за последние два года и может меняться. Распространяется не на все товары, максимальный процент – 33%.

Проверить свои «показатели» можно как через мобильное приложение:

  • Нажмите на значок профиля на нижней панели справа;
  • Блок с нужными данными находится верхней части страницы, сразу после раздела «Доставки».

Так и через личный кабинет на сайте:

  • Войдите в свой аккаунт и авторизуетесь;
  • Нажмите на кнопку «Профиль» на верхней панели справа;
  • В открывшемся меню вы увидите раздел «Скидка покупателя», где отображается вся интересующая вас информация.

Ну а теперь, когда вы познакомились с основными понятиями, можно перейти к обсуждению вопроса, почему процент выкупа на Вайлдберриз не меняется, а сумма не растет.

Почему данные не меняются?

Разумеется, это очень обидно. Вы делаете покупки, причём они могут быть достаточно дорогостоящими, но не видите никакого результата. Зачем же тратить деньги, если сумма выкупа Вайлдберриз не обновляется, а процент выкупа не растет?

Понимаем ваше беспокойство! Особенно, в связи с некоторыми нововведениями. Если вы помните, уже прошло несколько месяцев с того момента, как возврат части товаров стал платным. И зависит эта опция именно от процента выкупа. Кому захочется платить деньги за невостребованные вещи? Правильно, никому.

Если у вас не растет сумма выкупа на Вайлдберриз (и не меняется процент), нужно вспомнить следующее:

  • Пересчет всех цифр производится только после того, как покупатель забирает товар в пункте выдачи;
  • Вам необходимо прийти в ПВЗ, тщательно проверить все доставки и подтвердить свое намерение забрать вещи. После этого с вашего счёта будут списаны деньги (если вы не заплатили сразу, при оформлении покупки). И только потом можно рассчитывать на пересчет суммы и процента.

Закрепим материал ещё раз: ни сумма, ни процент не будут пересчитываться на момент оформления заказа. Изменения вносится в систему только после того, как вы выкупаете товары.

Второе, что необходимо знать, если у вас не меняется сумма выкупа на Wildberries – стоит запастись терпением, не нужно ждать моментальных результатов. Да, данные автоматически вносятся в систему сразу после того, как вы выкупаете заказанные товары. Но на обновление информации может потребоваться определенное время.

  • Никаких точных сроков нет, что влияет на размер временного промежутка – неизвестно;
  • Вы ряде случаев обновления происходит практически моментально, уже через пару минут после выкупа. Иногда покупателям приходится ждать дольше, до 24 часов.

Повторимся, никакой закономерности здесь нет. Поэтому паниковать сразу не стоит – сутки вы можете подождать. Если ситуация не меняется через сутки (и тем более через несколько дней), можно обратиться в службу поддержки.

Никто не застрахован от технических сбоев, которые могут вызвать подобные трудности. От пользователей это никак не зависит, решить проблему могут только технические специалисты.

Связаться со службой поддержки можно так:

  • Откройте свой аккаунт через десктопную версию;
  • Найдите наверху справа иконку профиля;
  • Переключитесь на вкладку «Обращения» на верхней панели;

  • Нажмите на кнопку «Создать обращение».

Далее вам нужно выбрать тему, раздел обращение и подробно описать суть вопроса, с которым вы пришли в саппорт.

Напоследок напомним, что сумма выкупа на Вайлдберриз не изменяется, если вы ничего не покупаете. Возвращенные товары влияют только на процент (чем он ниже – тем хуже), но на общей сумме эти данные никак не отражаются.

Если на Вайлдберриз не растет сумма выкупа, попробуйте немного подождать, скорее всего, информация обновится в течение дня. Ну а если этого не произошло, тогда можно писать в службу поддержки – скорее всего, они помогут решить вопрос и восстановят справедливость.

Ещё по теме