В интернет магазине Shein возврат товара осуществляется на стандартных условиях.
- Дождитесь посылку;
- Войдите в аккаунт Shein, перейдите в раздел «Мои заказы»;
- Зайдите в «Детали» нужного и нажмите кнопку «Возврат»;
- Развернется окно для обращения в службу поддержки Shein. Подробно изложите причину;
- Если товары пришли в испорченном виде или вы обнаружили заводской брак, желательно прикрепить к запросу фото;
- Техподдержка вышлет обратный адрес;
- Самостоятельно, за свой счет, отправьте посылку в Shein;
- Как только магазин ее получит (следите за трекингом, номер вам дадут на почте), в течение 5 суток примет решение о возврате средств.
Обратите внимание, если вы оплатили товар, и сразу передумали, можете сделать простую отмену. Возврат средств на платежный счет Шеин осуществит в течение 2-14 суток (или на кошелек на сайте, в течение 24 часов). Отменить заказ можно, если магазин еще не успел передать посылку почтовой службе. Проверить это легко в личном кабинете в разделе «Мои заказы». У неотправленных пакетов отсутствует трек-номер. Сборка обычно занимает около 3 дней с момента оплаты. Если же посылке уже присвоили номер отслеживания, придется ее дожидаться и оформлять возврат по всем правилам.
Условия возврата товаров на Shein
Выше мы кратко рассказали, как сделать возврат на Шейн, однако, стоит подробнее пройтись по нюансам.
- Согласно условиям возврата Shein, вернуть товары можно только в течение 30 суток с момента получения. Если прошло больше месяца, вам будет отказано;
- Пользователь самостоятельно выбирает почтовую службу и за свой счет заказывает обратную пересылку. Рекомендуем выбрать Почту России;
- Возврат денег Shein осуществляет только за купленные вещи. Cредства за платную доставку не возмещаются;
- Не нужно высылать пакет по обратному адресу, указанному на упаковке. Вы должны обратиться в техподдержку и дождаться, когда вам вышлют нужный адрес. В противном случае вещи уедут не туда, и процедура затянется;
- Существует перечень товаров, которые не подлежат отмене. Ниже мы их перечислим;
- Если вещи или одежда пришли в испорченном, поврежденном или бракованном виде, обязательно сделайте фото, а в заявке укажите номер заказа и артикул товара. Техподдержка выяснит причину случившегося;
- Рассмотрение заявки на возврат занимает 5 рабочих дней с момента получения магазином посылки обратно;
- Если вам не подошел размер одежды, можете осуществить обмен на больший или меньший. Для этого нужно сделать возврат, указав, что желаете заменить вещь. Однако, обмен занимает больше времени, чем оформление нового заказа, поэтому магазин рекомендует вернуть лот и заказать его заново.
- Если вас интересует, можно ли на Шейн сделать возврат нескольких вещей в одной посылке, да, это допускается. Предварительно, поставьте техподдержку в курс дела.
- Товары следует возвращать в оригинальной упаковке. Если она была повреждена или испорчена, возьмите новую, но отметьте внутри артикулы товаров (на листке, который вложите внутрь);
- Магазин не несет ответственность за возврат товаров, которые не являются продуктами Shein. Будьте внимательны.
Какие вещи нельзя возвращать?
Вы уже знаете, как на Шеин сделать возврат товара, однако, также должны ознакомиться с перечнем лотов, которые магазин назад не принимает. Каждый такой товар в описании обязательно сопровождается соответствующей меткой.
- Нижнее белье и чулочно-носочная продукция;
- Ювелирные изделия;
- Нательные боди;
- Купальники;
- Аксессуары (кроме шарфов, пледов и сумок);
- Товары для проведения праздников и вечеринок;
- Продукцию с пометкой «Handmade» (ручная работа);
- Зоотовары.
Вещи должны быть чистыми, неношеными, нестираными и без видимых признаков повреждения. Должны присутствовать оригинальные бирки (если их оторвали, просто вложите в пакет). Рекомендуем вскрывать посылки под видеозапись.
Также не получится вернуть товары с невозвратными метками или бесплатными подарками.
Сколько стоит возвратная процедура?
Мы подробно рассказали, как на Шейн делать возврат товара. Дополнительно отметим, процедура выполняется бесплатно, а средства за выкуп возвращаются в полном объеме.
Разница в чеках может присутствовать, но только в том случае, если у вас была платная доставка. Эти деньги получила транспортная компания, которая свои обязательства выполнила в полном объеме. Соответственно, магазин их вернуть не может.
Таким образом, ответ на вопрос, сколько стоит возврат товара с Shein, нисколько. Вы потеряете только время, которое уже ушло на ожидание посылки, и еще уйдет на обратную пересылку, рассмотрение заявки и перечисление денег.
Когда ждать деньги назад?
Ну, и самое интересное – когда вернутся денежки?
Если вы внимательно прочитали, как на Шейн оформить возврат, должны понимать, процедура небыстрая. Средства же возращаются на самой финальной стадии. Собственно, ею все завершается.
- Если Шейн примет положительное решение, он сразу произведет перечисление.
- На кошелек Shein средства упадут в течение 24 часов;
- Если вы выберете банковскую карту, процесс может занять от 2 до 14 суток;
- Вы должны понимать, Shein отправляет средства в течение суток, но он не может контролировать скорость обработки международных транзакций вашего банка.
Вспомним, как вернуть товар на Шейн по шагам и попытаемся рассчитать время получения денег:
- Вы получили посылку и решили ее вернуть. Напомним, должно пройти не более 30 суток с момента получения. Предположим, вы не стали затягивать, и начали действовать сразу же;
- Итак, вы обратились в техподдержку. В течение суток вам вышлют обратный адрес;
- Далее, вы готовите пакет, идете на почту и отправляете его;
- Обратный путь займет 30-40 дней;
- После получения, в течение 5 суток Шейн рассматривает ваш запрос (проверяет вещи, делает нужные уточнения);
- Далее выносится положительное решение и деньги возвращаются. На кошелек сразу, на карту в течение 2-14 дней.
Таким образом, путем несложного подсчета вычисляем, в среднем вы получите деньги назад через 60 суток (плюс/минус неделя).
Ну вот и все, теперь вы знаете, как вернуть заказ на Шейн, как говорится, ОТ и ДО. Процедура небыстрая, но несложная. Желаем вам как можно меньше возвратов!
17.04. 2022 г я сделала возврат товара на сумму 6280 руб. Заказ № GSHNNC59700HHBL находится в ЛК в статусе НУЖЕН ВОЗВРАТ. c синей точкой. Если нажать на номер заказа, то внизу появляется статус Возвращено.. Способ возврата исходный платежный документ. Срок годности 29.04.2022г., т.е конец апреля. ID возврата 2230759434893312. Прошло больше месяца, деньги не возвращены. Вчера получила от своего Банка выписку и официальное письмо, что возврата на карту не было.
Помогите вернуть деньги!!!
В Службу Поддержки писала много раз.
Не могу сделать возврат. Сайт требует пункт возврата, а выбрать не дает. Нет адресов ни в одноим городе. Оператору писала не однократно! Нет никаких ответов. Время и дет, товар просто валяется.. Очень разочарованна.
Добрый день! Получили возврат средств на кошелёк в личный кабинет. Пытались сделать покупку не получилось! Ссылаются на ситуацию в России. Как быть? И как вернуть деньги на счёт банковской карты?
Здравствуйте! Мой заказ задерживается более 45 дней?
Как и где посмотреть что с заказом?
Добрый день, заказ пролежал на почте не было оповещания, тавар отправили обратно, что делать если мы хотим вернуть заказ
какой адрес для возврата обуви через почту России В политике возврата их 3 и он на иностранном языке.нужно ли и как связаться со службой поддержки для выяснения .Будут ли возмещены расходы по возврату обуви
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в приложении Почта России адрес возврата пишу ГонгКонг- приложение пишет что адрес не найден …. Или пропускать это всплывающее окно?
Что если на таможне в связи с неподтверждением личности отправили заказ обратно, продавцу деньги сказали делайте возврат средств откуда заказывали Деньги так и не вернули.Что делать?
Обратно на счет не пришли мне жду,shain получила денег а вот на карту не закинули