Как удалить историю покупок в Казань-Экспресс и скрыть расходы от мужа

Ищете, как удалить историю покупок в Казань Экспресс? Увы, но мы вас разочаруем.

К сожалению, удалить историю заказов в данном маркетплейсе нельзя. Это сделано для удобства покупателей на случай, если они захотят повторить заказ или выполнить возврат (в течение 7 дней с момента получения).

Мы честно искали в сети способы или инструкции убрать историю покупок. Перерыли весь функционал личного кабинета на сайте и в мобильном приложении, но ничего не нашли. Написали, наконец, в службу поддержки. И получили неутешительный ответ. Разработчики маркетплейса не предоставили своим покупателям подобной возможности. Якобы, для их же блага.

Кто-то желает скрыть излишнюю расточительность от мужа или мамы. Другие хотят спрятать некоторые товары – сюрпризы, пикантные покупки, презенты, предназначенные другим людям. Третьим надоела длинная лента завершенных заказов. Словом, причина, по которой человек решил избавиться от истории своих "приключений" в Казань Экспресс, может быть любая. У нее все равно нет решения.

Можно ли удалить аккаунт на Казань Экспресс?

Итак, мы узнали, удалить историю заказов на Казань Экспресс, как и скрыть лишь некоторые покупки из ленты, нельзя.

  • А что, если полностью "снести" профиль, а затем снова его зарегистрировать?

И снова поиск инструкций, и снова «стена» в ответ. Оказывается, самостоятельно удалить аккаунт тоже нельзя. Нужно обращаться в техподдержку, озвучивать причину и только тогда профиль удалят.

Для контакта с техподдержкой:

  1. Позвоните на горячую линию: 8 800 700 96 16;
  2. Напишите в Телеграм: @KazanExpress_bot;
  3. Напишите на почту: info@kazanexpress.ru;
  4. Или можно написать в официальное сообщество ВК, там отвечают в течение минуты (наш выбор): https://vk.com/kazanexpress.

И да, вы в любое время сможете вновь зарегистрироваться на Казань Экспресс на этот же номер телефона.

  • Получится ли таким образом удалить историю прошлого шоппинга?

Нет! Если используете тот же мобильный, система восстановит старый профиль, а вместе с ним и вашу ленту заказов.

Вот так.

Есть ли выход?

Да, и он радикальный. Вам нужно полностью и навсегда убрать профиль из Казань Экспресс. Если же хотите продолжать покупать в данном маркетплейсе, зарегистрируйте новый личный кабинет на другой мобильный.

И обязательно оставьте во всех официальных сообществах маркетплейса гневный коммент, что вас сильно расстроила данная ситуация. Порекомендуйте пересмотреть политику управления личным аккаунтом и дать людям возможность самим решать, что им делать со своей историей покупок, а тем более, профилем. Кто знает, если таких сообщений станет много, когда-нибудь, разработчики введут такие опции.

Ну что же, подведем итоги.

Историю заказов, как и аккаунт на Казань Экспресс, самостоятельно удалить нельзя. Если вопрос стоит ооочень остро, обращайтесь к модераторам для полного ухода из системы. А для дальнейших покупок приобретайте новую симку.

И да, следите за тем, что заказываете. Поменьше провокационных лотов! Покупка – не воробей, свершится, не удалите.

Ещё по теме