Как отменить заказ в Бонприкс по Интернету? Зайдите в личный кабинет на официальном сайте, перейдите в раздел «Мои заказы», а далее в меню справа вверху — «Действия с заказом». Здесь жмите три точки и кликните на пункт «Отменить …». Альтернативные варианты — звонок по телефону 8-800-70-070-97, подача запроса почтой info@bonprix.ru или отказ от посещения пункта выдачи / постамата. Ниже рассмотрим каждый из способов, поговорим о том, как быстро возвращаются деньги, и любую ли покупку можно вернуть.
Как отменить заказ
Одна из возможностей покупателя интернет магазина — отменить заказ Бонприкс, сделанный через Интернет, до его доставки. Для этого можно воспользоваться одним из четырех способов.
Личный кабинет
Наиболее простой способ отменить заказ Бонприкс — воспользоваться возможностями Интернета и личного кабинета на официальном сайте. Сделайте следующие шаги:
- Зайдите на официальный ресурс bonprix.ru.
- Авторизуйтесь под своим логином / номером покупателя и паролем.
- Зайдите в раздел «Мои заказы» справа вверху.
- Перейдите в «Действия с …».
- Кликните на три точки и жмите на «Отменить …».
После этого необходимо подтвердить решение и проверить статус.
По телефону
Если отказаться от покупки в Бонприкс по Интернету не удалось, можно воспользоваться альтернативным решением — позвонить оператору колл-центра. Алгоритм действий такой:
- Наберите телефон 8-800-70-070-97.
- Сообщите свое ФИО и номер покупателя.
- Укажите тип заказа.
- Попросите его отменить.
Для идентификации клиента оператор Бонприкс может попросить дополнительные сведения. Их необходимо предоставить.
Через электронный ящик
Следующий способ, как отменить покупку в Бонприкс через Интернет — реализовать это с помощью электронного ящика. Пройдите следующие шаги:
- Зайдите к себе в почту.
- Сформируйте письмо по адресу info@bonprix.ru.
- Укажите в нем данные, касающиеся заказа, номер покупателя, адрес, ФИО, причину решения и т. д.
- Попросите отменить покупку как можно быстрее.
В большинстве случаев может прийти ответ от службы поддержки, или же статус товара меняется после получения и обработки запроса.
Отказ от посещения постамата / пункта выдачи
Если отменить товар по Интернету не удалось, можно воспользоваться альтернативным путем — вообще не приходить в пункт выдачи Бонприкс и не забирать товар из постамата. В некоторых случаях может потребоваться заполнение специального «отказного» бланка. Этот метод также используется в случае, если товар не подходит, и вы приняли решение от его отказаться. Но к нему лучше не прибегать, ведь в таком случае теряется доверие со стороны магазина к клиенту.
Что дальше
Если вам удалось отменить заказ, сделанный в Бонприкс, по Интернету или иным способом, рядом с ним появляется соответствующая запись. Если же товар уже был передан в службу доставки, появляется информация о принятии запроса в обработку и попытке выполнить все необходимые шаги для его отмены. В таком случае нужно дождаться звонка представителя службы поддержки и подтвердить свое решение отказаться от покупки в Бонприкс.
Любой ли заказ можно отменить, условия
Для отказа от посылки в Бонприкс, купленной по Интернету или иным способом, необходимо выполнение только одного правила. Опция доступна до момента получения товара покупателей в постамате или пункте выдаче. Иными словами, отменить покупку можно практически в любой момент.
Опция сделана для того, чтобы человек мог обнулить заявку, если случайно ее отправил в корзину. Бывают также ситуации, когда человек оформил товар в Интернете, а потом передумал это делать, или возникли финансовые трудности. Магазин не может принудить человека забрать изделие.
Как быстро возвращаются деньги
Если человек уже оплатил товар при заказе по Интернету, после отмены необходимо дождаться возврата денег на счет. Здесь все зависит от того, каким способом был проведен платеж. Рассмотрим разные варианты:
- Личный счет. В таком случае деньги возвращаются пользователю в течение суток.
- Банковская карта. Если вы заплатили за покупку сразу через Интернет, то деньги возвращаются на ту же карточку, с которой проведен платеж. Время — до 24 часов. При этом время зачисления для самого банковского учреждения может отличаться.
- Почтовым переводом. Такой вариант может потребоваться, если деньги были сняты с личного счета при заказе. Время возврата — до 10 дней.
Как видно, существует много способов, как отменить заказ Бонприкс по Интернету или другими способами. Возможность доступна в любой момент, пока товар не выкуплен покупателем. Если же возникают трудности в этом вопросе, всегда можно связаться с поддержкой по телефону 8-800-700-70-97 или через электронную почту info@bonprix.ru.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам отказываться от покупки, как вы это делали, и какие возникали трудности.