Что значит статус заказа Бонприкс "В ожидании"? Чего ждем?

Статус заказа «В ожидании» Бонприкс, что значит? Товар находится на этапе комплектации и будет направлен покупателю сразу после поступления на склад. На следующем этапе покупка передается на сборку и к отправке, после чего надпись в личном кабинете меняется. Ниже рассмотрим, какие статусы товара Бонприкс существуют, разберемся с их особенностями, и что значит каждый из вариантов. Отдельно поговорим о том, где посмотреть эти сведения, и что делать, если покупку по какой-то причине не отправляют, и она висит «В ожидании».

Статусы товара и что они означают

Процесс покупки в Бонприкс происходит по простому алгоритму. Сначала покупатель выбирает товар на сайте с помощью фильтра, кладет его в корзину, а после этого переходит к оформлению. Как только покупка подтверждена, появляется статус «В ожидании» в Бонприкс. При этом клиент может контролировать судьбу заказа через личный кабинет и официальный сайты служб доставки.

Кратко рассмотрим особенности надписей:

  1. «В ожидании» — статус заказа в Бонприкс, который показывает получение заявки и начало его сборки. Это значит, что система зафиксировала покупку, но к обработке еще не приступила. В таком случае интернет-магазин ожидает поступления изделия. Как только оно поступает на склад, его передают в сборку. При этом все время висит статус заказа в «В ожидании» на сайте Бонприкс. Многие покупатели не знают, что это значит, и начинают названивать продавцу раньше времени.
  2. «Выполнен». Как только товар поступил и отправлен в службу доставки, статус заказа «В ожидании» меняется на «Выполнен». Это значит, что магазин справился со своей частью работы, передал покупку в службу доставки.
  3. «Отправлено». После отправки товара в личном кабинете и на сайте службы доставки появляется соответствующая надпись. В таком случае покупателю остается только ждать. Здесь многое зависит от работы выбранной службы.
  4. «Отменен». Это значит, что пользователь решил отказаться от покупки и сделал это через официальный сайт, появляется надпись «Отменен». В таком случае все процессы по комплектации и отправке останавливаются.

Зная, что значит статус Бонприкс для заказа «В ожидании», можно убедиться в запуске подготовки товара. При этом помните о риске задержек поставки, из-за чего могут возникать определенные задержки с доставкой.

Дополнительно стоит отметить, что в самой службе доставки могут быть дополнительные статусы, по которым можно судить о движении покупки из Бонприкс. Выделим основные:

  1. «Отправление прибыло в пункт доставки». Это значит, что покупка уже в вашем городе и скоро с вами свяжется курьер для обсуждения даты / времени.
  2. «Поступила в город назначения». Такой статус применяет DHL и это значит то же самое, что рассмотрено выше.
  3. «Заказ в постамате / пункте выдачи». При появлении такой надписи можно идти и забирать покупку.
  4. «Готов к выдаче», «Доступен к получению в пункте выдаче». Это также значит, что посылку можно забирать.

Где посмотреть статус заказа

Посмотреть информацию о том, что заказ Бонприкс в ожидании, выполнен, отправлен или отменен можно через личный кабинет или официальный сайт выбранной компании.

Наиболее простой метод — зайти в ЛК на сайте. Алгоритм такой:

  1. Войдите в bonprix.ru.
  2. Жмите на кнопку «Личный кабинет».
  3. Перейдите в раздел «Мои заказы».

Здесь можно глянуть, находится ли покупка «В ожидании», посмотреть на ориентировочные сроки доставки, увидеть список заказов, сумму к оплате, номер артикула и даже ссылку на сайт компании-отправителя. Здесь же можно отменить заказ, после чего появляется соответствующая запись.

Второй способ, где посмотреть статус — сделать это на официальном сайте перевозчика. Это  значит, что работу можно выполнить следующим образом:

  • Для Почты России достаточно зайти по ссылке pochta.ru/tracking и ввести номер заказа.

  • Сайт Гермес позволяет посмотреть статус по ссылке hermesrussia.ru/customers/otsledit-otpravlenie. Здесь также представлено специальное поле, в которое нужно ввести данные по посылке.
  • PicPoint дает нужную информацию при переходе по pickpoint.ru/monitoring и вводе номера заказа Бонприкс.

  • Pony Express позволяет посмотреть нужные данные через ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track. Особенность в том, что информацию можно посмотреть сразу по нескольким заказам.

Проверять статус после появления надписи в личном кабинете «В ожидании» нет смысла, ведь товар еще не передан в службу доставки. Это нужно делать уже после добавления надписи «Выполнен».

Что делать, если не отправляют заказ

Понимая, что значит «В ожидании» Бонприкс, можно не переживать и спокойно дожидаться комплектации товара. Но бывают ситуации, когда такой статус сильно затягивается. В таком случае возникает вопрос, в чем могут быть причины задержки, и как действовать. На практике срок доставки зависит от нескольких факторов:

  • время поступления товара;
  • расторопность сотрудников Бонприкс;
  • срок доставки по выбранному адресу и т. д.

Доставка может осуществляться в период до 3-х недель с момента оформления заказа. Это значит, что переживать в это время не нужно. Если же статус «В ожидании» светится долгое время, можно обратиться в службу поддержки и уточнить, в чем причины задержки.

Для получения информации, почему Бонприкс не отправляет заказ, можно воспользоваться одним из следующих методов:

  1. Наберите номер телефона 8-800-700-70-97 и уточните полученные сведения.
  2. Свяжитесь со специалистами по почтовому ящику info@bonprix.ru. В письме уточните, почему статус заказа Бонприкс так долго находится в ожидании, и что это значит.
  3. Зайдите на сайт, перейдите в раздел «Контакты» и заполните внизу форму обратной связи. В ней введите необходимые поля, укажите тему и введите сообщение с вопросом.

Зная, что значит статус заказа «В ожидании» Бонприкс, вы будете понимать, на какой стадии находится сборка и чего ждать в ближайшее время. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с задержками со стороны интернет-магазина, и каким образом их удалось решить.

Ещё по теме