На Вайлдберриз пришел не тот товар: как вернуть обратно?

Если на Вайлдберриз пришел не тот товар, его можно вернуть. Возврат оформляется непосредственно в ПВЗ (причину укажет сотрудник) или покупателем самостоятельно, через личный кабинет – нужно открыть форму «Обращения».

Почему такое происходит?

Вы в отличном настроении пришли в пункт выдачи заказа – ещё бы, там уже лежат долгожданные приобретения, вы хотите скорее получить их, примерить, распаковать. Но вот незадача, вместо заказанных товаров вы получаете совершенно другие вещи.

Почему на Вайлдберриз присылают не тот товар, с чем это может быть связано? Причин несколько – и от вас (как от покупателя) они не зависят совершенно.

1. Путаница со стороны продавца. Любой, кто продает вещи на маркетплейсе, создает карточки – как раз по ним вы и выбираете товары, которые хотите купить – и отправляет эти самые вещи на склад.

Если вам выдали не тот товар в Вайлдберриз, продавец мог перепутать позиции по артикулу и отгрузить не те вещи, которые собирался отправлять первоначально.

2. Проблема на складе. Бывает и такое, что ошибку совершает сотрудник склада. Заказ был оформлен покупателем совершенно верно, продавец тоже ничего не перепутал, но человек, работающий на складе (формирующие заказы для отправки) просто ошибся. Например, положил не ту вещь или отправил товар по другому адресу.

Если вам прислали не тот размер на Вайлдберриз, скорее всего, виноват тут именно сотрудник, комплектовавший отправку.

3. Ошибка в логистике. Даже если вещи успешно прошли этап сортировки на складе, вы все еще не застрахованы от проблем. Путаница может возникнуть во время доставки: сотрудник, отвечающий за логистику, просто отдаст не ту коробку или забудет выложить ваш заказ.

Как видите, абсолютно любой покупатель может столкнуться с тем, что на Вайлдберриз привезли не тот товар. Хорошая новость в том, что такие ошибки происходят достаточно редко, поэтому волноваться и опасаться при каждом заказе точно не стоит.

Ну а если вы всё-таки столкнулись с этой проблемой, нужно искать способы решения. Выявить хотите получить вещи, которые заказывали на самом деле? Тогда переходим ко второй части нашего обзора!

Что делать, если пришел не тот товар?

Ну а теперь попытаемся разобраться, что делать, если на Вайлдберриз прислали не тот товар. Во-первых, не паниковать. Даже если вы уже оплатили заказ, не стоит бояться, что ваши деньги пропадут бесследно, а вы останетесь с ненужными вещами на руках. Такого точно не произойдёт.

Что делать, если на Wildberries пришел не тот товар (пометка может стоять уже в статусе в личном кабинете)? Если несоответствие обнаружилось, когда вы забирали заказ в пункте выдачи, вы можете сообщить о возникших проблемах непосредственно сотруднику ПВЗ.

Дальнейшее – дело техники. Сотрудник пункта выдачи поставит отметку о возврате по независящим от покупателя причинам, после чего примет вещи обратно. Вот и все, вы ничего не потеряете, процент выкупа от этого не уменьшается.

Если по каким-то причинам вы не смогли отказаться от покупки сразу в пункте выдачи, не переживайте. У вас все ещё есть возможность оформить возврат! Такое бывает: например, вы попросили забрать заказ другого человека. Или торопились, не проверили состав заказа в пункте выдачи – и получили не то, что хотели.

Итак, что делать, если на Вайлдберриз пришел не тот товар? Вы можете оставить заявку в службе поддержки – ответ придёт не позднее, чем через 24 часа. Давайте попробуем сделать это через десктопную версию:

  • Войдите на сайт и авторизуйтесь в своем аккаунте;
  • Найдите наверху справа иконку профиля и нажмите на неё;
  • На верхней панели отыщите вкладку «Обращения»;

  • Нажмите и перейдите к подразделу «Проверка товара»;
  • Щелкните по значку «Создать заявку».

Теперь нужно крайне внимательно заполнить все поля. Это важно, иначе вы рискуете получить отрицательный ответ:

  • Выберите из списка товар, с которым возникли проблемы;
  • Загрузите фото (можно и видео, при желании), на которых четко видна вещь и ее характеристики;
  • Ниже есть текстовое поле: подробно опишите свой вопрос и расскажите о том, что вам пришло не то, что заказывали на Вайлдберриз.

Обратите внимание: фотографии должны быть хорошего качества, чёткими, ярким, не размытыми. Если качество изображения будет плохим, идентификация будет затруднена – соответственно, процесс решения вопроса также затянется.

Если Wildberries прислали не тот товар, будьте готовы к тому, что срок рассмотрения заявки может затянутся – но он составит не более семи рабочих дней. Вам необходимо в обязательном порядке дождаться ответа от представителя службы поддержки. Пока вы не получите одобрение на возврат, ничего больше делать не нужно.

Только после получения одобрения можно задумываться о том, как вернуть не тот товар, если он пришел на Вайлдберриз. Возврат производится стандартным способом – вещь нужно отнести в любой пункт выдачи, который находится рядом с вами.

Такое действительно бывает: на Вайлдберриз пришел не тот заказ, который вы оформляли и оплачивали. Переживать не стоит, проблема решаемая – если вы не сможете справиться самостоятельно, вам поможет сотрудник пункта выдачи заказов или представитель службы поддержки.

Ещё по теме