Возврат на реквизиты отключен в Вайлдберриз: что делать и как включить

Что делать, если в Вайлдберриз возврат на реквизиты отключен? Такая проблема стала чаще возникать, потому что безналичный расчет временно недоступен в связи с ситуацией в стране. В статье мы рассмотрим, что это значит, почему возникает такая ошибка и как ее возможно решить.

Почему возврат на реквизиты отключен в Вайлдберриз

Многие пользователи за последние месяцы столкнулись с этой проблемой и непонятно почему возврат на реквизиты отключен на сайте Вайлдберриз. Такое сообщение выдает приложение.

Интернет уже пестрит жалобами клиентов, которые не могут вернуть свои деньги даже за некачественный товар.

Как показывает практика помочь в данном случае может лишь обращение в техподдержку, при чем готовьтесь к тому, что звонить и писать придется неоднократно. Решить вопрос через бота не получится - он упорно не понимает о чем речь. Сотрудники техподдержки сообщают, что данная функция отключена у всех.

При этом судя по отзывам покупателей им всё-таки удается вернуть деньги, пусть и с задержкой. При этом иногда они поступают на баланс Вайлдберриз, т.е. потратить вы можете их только на этом сайте.

Обратите внимание, что вы имеете полной право требовать возврата средств на реквизиты, а не на баланс, но готовьтесь к тому, что на этой уйдет масса времени.

 

В любом случае перед тем как пытаться вернуть свои деньги, проверьте верно ли указаны реквизиты в вашем личном кабинете.

Итак, если возврат на реквизиты отключен на Wildberries, если все данные указаны верно - обращайтесь в техническую поддержку, только они помогут вернуть деньги.

Некоторые задаются вопросом как включить возврат на реквизиты в Вайлдберриз, если он отключен? Специальной кнопки для этого нет и самостоятельно проблему не исправить. Вы можете связаться со специалистами, чтобы решить любой вопрос, в том числе с возвратами товаров и денежных средств.

Ещё по теме