СМС от Сбер МегаМаркет не приходит по нескольким причинам – технические неполадки, трудности с поиском сотового сигнала, сбои на стороне мобильного оператора. Если вы столкнулись с такой проблемой, не переживайте, вы всегда можете обратиться в службу поддержки маркетплейса.
Причины и решение
Если вам не приходит СМС от СберМегаМаркет, соответственно, вы не можете увидеть короткий код, который необходим для получения товаров. Это настоящая проблема, потому что без кода вы попросту не сможете забрать свою посылку из постамата, отделения Сбера или любого другого пункта выдачи.
Почему такое может произойти? На самом деле, причём довольно много – не все из них зависит от пользователя. Приведём самые распространённые:
- На вашем балансе недостаточно средств, поэтому оператор заблокировал возможность получения входящих сообщений. Рекомендуем проверить состояние счёта и пополнить его при необходимости;
- Возникли технические трудности на стороне мобильного оператора. Может быть, вы также находитесь вне зоны действия сотовой связи, наблюдаются перебои с получением сигнала с вышек, мешают какие-то сторонние радиопомехи и многое другое. Здесь посоветуем обратиться в службу поддержки вашего оператора;
- Технические проблемы возникли у маркетплейса. От такого никто не застрахован – немного подождите, если через время ситуация не изменится, тогда можно будет связаться с саппортом;
- Крайне редко проблема кроется в мобильном устройстве. В таком случае вы не будете получать и прочие входящие сообщения (с любых номеров).
Что же делать, если вам не приходит код от Сбер МегаМаркет? Самый простой и логичный способ решения проблемы – обратиться в службу поддержки. Это можно сделать прямо в мобильном приложении, саппорт вам обязательно поможет.
- Откройте приложение и нажмите на иконку профиля на нижней панели справа;
- Прокрутите меню до раздела «Помощь» и нажмите на вкладку «Связаться с нами»;
- После этого кликните по значку «Позвонить» и подтвердите действие.
Вызов будет осуществлен автоматически. Напомним, что звонок в службу поддержки полностью бесплатный, саппорт доступен каждый день – без выходных и праздников – дозвониться вы можете с шести утра до полуночи.
Вам нужно будет дождаться соединения со специалистом и объяснить ему свою проблему. После этого служба поддержки поможет вам с получением долгожданного заказа.