Почему статус «Оформлен» на Вайлдберриз долго не меняется? Чаще всего дело в том, что товар не могут найти на складе. Иногда возникают сложности с логистикой, иногда не хватает позиций для формирования заказа, в партии может быть обнаружен брак.
Основные причины
Как правило, после оформления заказа его статус постоянно меняется. Пользователь может отслеживать буквально каждый этап передвижения купленных товаров: вот они едут в распределительный центр, вот проходят сортировку и отправляются в пункт выдачи, вот они уже готовы к получению. Но бывает и такое, что статус заказа «Оформлен» на Вайлдберриз не движется – и это несмотря на то, что прошло уже несколько дней!
Паниковать не нужно, скорее всего, мы имеем дело с абсолютно рядовой ситуацией. Разбираем основные причины возникновения проблемы, с которыми может столкнуться каждый пользователь.
Товар на складе продавца
Первая причина, почему долго не меняется статус заказа на Вайлдберриз – на самом деле, товара нет на указанном в карточке складе. Разумеется, вы спросите, где же он. Все просто – он хранится непосредственно у продавца.
Такое случается достаточно редко, всё-таки большинство вещей, доступных для приобретения, находятся именно там, где заявлено.
Товар отсутствует
Еще вариант, почему не меняется статус доставки на Вайлдберриз – нужные вам вещи просто-напросто отсутствуют. Да, и от таких накладок никто не застрахован. Чаще всего ошибку допускает сам продавец, который заводит в систему информацию об определённом количестве доступных товаров – а на деле их оказывается меньше.
Долгая сборка
Заказ на Вайлдберриз оформлен, но не двигается уже несколько дней? Зачастую это может быть связано с трудностями сборки непосредственно на складе. Причины здесь много, во-первых, можно выделить человеческий фактор. Бывает, что не хватает сотрудников, бывает, что они не очень хорошо справляются со своими обязанностями.
Во-вторых, не стоит исключать и особенности самого склада. Может быть, товар почти не пользовался спросом – и поэтому теперь его проблематично найти. А может быть, до него не так-то просто добраться.
Возникли проблемы
Не меняется статус «Отправлен на сборку» на Вайлдберриз, хотя вы ждете достаточно долго? Всё дело может быть в том, что при комплектации заказа была выявлена партия брака.
Разумеется, если товары испорчены, отправлять их покупателям нельзя. Иногда такую ситуацию можно исправить быстро, но иногда решение требует значительного времени – отсюда и задержки с обновлением статуса заказа.
Логистические трудности
Если на Вайлдберриз не обновляется информация о доставке, причина может крыться в логистических проблемах. Конечно же, вы догадываетесь, каким образом товары попадают в пункт выдачи.
Если товар едет со склада, удаленного от вашего места проживания, стоит учитывать следующее: иногда не хватает позиций для формирования полноценного грузового места. Бывает и такое, что попросту нет свободных машин, едущих по нужному маршруту.
Виноваты могут быть и погодные условия, но это относится к холодным временам года – летом таких трудностей не возникает.
Что делать?
Мы разобрались, почему не обновляется статус заказа на Вайлдберриз – а что же можно с этим сделать? Первое и самое очевидное решение заключается в том, чтобы немного подождать. Конечно, мы не призываем вас ждать месяцами (до такого и не дойдёт). Но вот несколько дней выждать вполне можно.
Если детализация доставки товара Вайлдберриз так и не обновляется, хотя прошло уже несколько дополнительных дней, можно написать обращение в службу поддержки. При этом мы не рекомендуем пользоваться официальными страницами в социальных сетях, лучше создать заявку непосредственно на сайте маркетплейса. Это делается так:
- Авторизуйтесь в своей учётной записи;
- Найдите иконку «Профиль» в верхнем правом углу;
- Наведите на неё курсор – появится выпадающие меню;
- В этом меню ищите вкладку «Обращения и проверка товара»;
- Нажмите на кнопку «Создать обращение»;
- После этого выберите соответствующую тему – это «Доставка товаров»;
- Затем раздел – нам подойдет «Задержка поступления»;
- Ниже укажите артикул и подробно опишите возникшую проблему;
- Кликните по кнопке «Отправить», как только форма будет заполнена.
Специалист службы поддержки ответит вам в течение суток и подскажет, что можно сделать, если статус заказа «Оформлен» в Wildberries не меняется. А мы хотим напомнить, что по истечении пятнадцати дней с момента планируемой даты доставки, вы можете самостоятельно отказаться от товара – соответствующая кнопка появится в личном кабинете.
Рассказали, почему статус заказа Вайлдберриз «Оформлен» не меняется сутки или больше. Надеемся, что вам повезет, не придется долго ждать – и скоро вы сможете получить товары, которые так хотели купить.
здравствуйте! очень помогли с такой информацией, но тут у меня появился еще вопрос.
заказывала товар и изначально стояла дата доставки 29-30.03, потом ее продлили с 30-1.04, а теперь вообще до 31-2 апреля.
что теперь делать? и с какой даты доставки считать 15 дней, и вернут ли мне деньги если, продавец все время откладывает доставки?