Иногда СберМегаМаркет не заходит по Сбер ID – причин тому много. Начиная от банальных технических трудностей, заканчивая необходимостью почистить кэш и куки, переустановить приложение, поменять браузер.
Смените или обновите браузер
Если у вас никак не входит в СберМегаМаркет по Сбер ID, как бы вы не старались – нужно принимать меры. Это особенно актуально для тех, кто пользуется Прайм-подпиской, ведь кому захочется терять бесплатную доставку!
Первое, что мы советуем сделать – это поменять браузер. Самым надежным решением в данном случае станет Google Chrome или любой браузер, работающий на движке Chromium (например, Яндекс Браузер).
Если вы уже пользуетесь Google Chrome или подобным веб-обозревателем, обязательно обновите его до последней версии. Это делается так:
- Найдите в верхнем правом углу иконку в виде трёх точек;
- Нажмите на неё – появится выпадающее меню;
- Найдите в нём раздел «Справка» и кликните мышкой;
- Теперь нажмите на вкладку «О браузере…»;
- Кликните по кнопке «Обновить», если она есть.
Если кнопки обновления нет – значит, переживать не о чем, вы пользуетесь последней доступной версией браузера.
Почистите кэш и куки
Недоумеваете, «почему я не могу войти в СберМегаМаркет по ID»? Если вы предпочитаете пользоваться десктопной версией, рекомендуем вам почистить кэш и куки – зачастую это помогает.
Случается такое: файлы, предназначенные для быстрой загрузки страниц и лучшего отклика на действия пользователя, начинают мешать нормальной работе. Ничего страшного, ситуация легко исправима!
- Войдите в браузер и нажмите на три точки наверху справа;
- Найдите раздел «Дополнительные инструменты»;
- Пролистайте открывшуюся страницу до вкладки «Удаление данных о просмотренных страницах»;
- Выберите нужный временной диапазон (можно нажать «Все время»);
- Отметьте галочками опции «Файлы куки…» и «Изображения…сохраненные в кэше»;
- Подтвердите действие нажатием соответствующей кнопки.
Важно! Инструкция приведена на примере браузера Google Chrome. Если вы пользуетесь другим веб-обозревателем, алгоритм может отличаться, все зависит от особенностей интерфейса. Подробности можете посмотреть в «Справке».
Переустановите приложение
Если вход по Сбер ID в СберМегаМаркет не работает в мобильной версии, советуем полностью удалить приложение, а затем загрузить его заново. Не переживайте, ваши личные данные не пропадут! Вы сможете восстановить всю информацию из личного кабинета, как только авторизуетесь.
На iOS это делается так:
- Выделите иконку на рабочем столе;
- Держите пальцем, пока не появится дополнительное меню;
- Нажмите «Удалить» и еще раз кликните по одноименной кнопке.
А вот инструкция для Android:
- Откройте настройки устройства;
- Найдите раздел «Приложения»;
- Отыщите название сервиса – и тапните «Удалить»;
- Не забудьте подтвердить действие.
Проблем с повторной загрузкой возникнуть не должно. Просто откройте магазин программ App Store или Google Play, введите название сервиса в поисковую строку – затем нажмите на значок «Установить». Немного подождите, загрузка завершится автоматически. После этого попробуйте авторизоваться ещё раз.
Последнее, что стоит отметить: иногда во всем виноваты банальные технические неполадки. Разумеется, пользователь никак не может повлиять на подобные сбои, поэтому остается просто ждать. Благо, такие трудности случаются не так уж и часто.
Если вам не удается зайти в СберМегаМаркет по ID – не отчаивайтесь! Надеемся, что приведенные в этой статье советы помогут вам разобраться в возникшей ситуации. И уже скоро вы сможете вернуться к покупкам!