Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз и проверить его статус?

Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз? Никаких трек-номеров или накладных нет, вся информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Увидеть, что сейчас происходит с покупкой можно с помощью статусов, значение которых мы также разберем в статье.

Где узнать состояние посылки с Вайлдберриз

Интернет магазин ввел статусы покупок, чтобы проще было узнать, что в данный момент с ним происходит и каково его состояние. Таким образом, можно определить, когда примерно он будет доставлен, что очень удобно.

Вы можете проверить статус заказа и его состояние на Вайлдберриз через приложение на телефоне или авторизовавшись на официальном сайте.

Итак, чтобы узнать состояние заказа и проверить его статус в Вайлдберриз, следуйте простой инструкции:

  1. Зайдите на сайт Вайлдберриз или в приложение. Для просмотра состояния потребуется авторизоваться.
  2. Нажмите на иконку в виде коробочки в верхней панели

Здесь напротив посылки будет отображаться подробная информация о ней: примерная дата его доставки, а также присвоенный статус заказа Wildberries.

Читайте также:  Оригинальная ли одежда на Wildberries

Что означают

На каждом этапе после оформления и оплаты покупки в личном кабинете напротив посылки отображается его текущее состояние. Что значит каждый статус заказа Вайлдберриз? Разберем самые основные:

  • «Оформление» - появляется сразу после того, как произведена оплата за товар.
  • «Сборка» - означает, что товары уже зарезервированы. После этого они переходят в процедуре сборки. Магазин Вайлдберриз собирает с одного склада вещи в одну доставку. Иногда заказанные изделия находятся на складах в разных городах, поэтому часто один заказ разбивается на несколько доставок, и они прибывают по очереди с различием в несколько дней.
  • «Отгружен» - обозначает, что товары упаковали и они готовы к отправке. Она может произойти через несколько часов или пару дней.
  • "В пути в сортировочный центр" - таких центров много, заказ несколько раз может перемещаться по ним. Но по сути, это значит, что заказ уже в пути. Когда заказ получит статус "Принято в сортировочном центре сеткой" и будет указан Ваш город, значит ждать осталось недолго - как правило в течение одного дня заказа уже доставляют в пункт выдачи, о чем сообщает статус "В пути на пункт выдачи" или "Приемка".
  • «Готов к получению» - посылка ожидает своего получателя в пункте выдачи. После того, как такая надпись появляется, можно забирать покупки.
Читайте также:  Как получить скидку в Адидас

Ниже пример перемещения заказа и смены статусов с датами.

Еще бывает, что встречается статус заказа "на поиске" - что он означает? Бывает это крайне редко, но в данном случае надо быть готовым к тому, что сроки доставки сдвинутся или заказ не придет совсем. Это единичные случае, но бывает, что возможно заказ был утерян, либо товар закончился.

Как узнать, пришел ли заказ в Вайлдберриз? Обычно при смене состояния на «Готов к получению» приходит соответствующее уведомление через мобильное приложение. Если у вас отключены уведомления в настройках телефона, тогда рекомендуем периодически заходить в приложение самостоятельно. Кроме того, срок хранения можно узнать в личном кабинете. В зависимости от политики пункта выдачи он может различаться: от 4 до 10 дней.

Читайте также:  Регистрация Wildberries

Мы разобрались, как понять, что пришел заказ с Вайлдберриз. Но сколько времени это обычно занимает? Со статуса "Оформление" до получения заказа проходит в среднем от 2 до 4 дней. Также это зависит от вашего месторасположения. Если вы находитесь в центральной России, а выбранный товар на складе в Екатеринбурге, то доставка займет больше времени, чем с московского склада. В некоторых случаях, все меняется так быстро, что уследить за этим сложно: только что он был открыт, а уже получил состояние «Собран» и находится в пути.

Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние – это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки.

Ещё по теме