Как подтвердить заказ на Ламода и для чего это нужно?

Как подтвердить заказ на Ламода? Оформите покупку на официальном сайте или через приложение, дождитесь звонка оператора и одобрите поданную заявку. В некоторых случаях дополнительное подтверждение не требуется, когда сделка осуществляется по телефону или через приложение / официальный сайт после оплаты. Ниже рассмотрим, в чем особенности этого процесса, для чего необходимо такое оповещение, и как оно происходит.

Как подтвердить

В процессе оформления покупки часто возникает вопрос, как подтвердить заказ на Ламоде. Чаще всего при оформлении заявки на сайте система предлагает самостоятельно заполнить все поля и оправить заявку. При этом покупка подтверждается в автоматическом режиме. Если какой-то информации не хватает, работник набирает номер телефона клиента для подтверждения заказа на Ламода.

В случае звонка сотрудник магазина уточняет следующие моменты:

  1. ФИО клиента.
  2. Позиции товара.
  3. Вариант, адрес и дата доставки.
  4. Итоговая цена и варианты оплаты.

Чаще всего звонок осуществляется три раза. Если все эти попытки оказались неуспешными, а интернет-магазин не получил подтверждение заказа, на телефон клиента приходит СМС-оповещение с рекомендациями, как действовать дальше. Чаще всего заказ на Ламода подтверждается путем набора телефонного номера клиента, а в более редких случаях используется электронное сообщение или почтовый ящик.

Интернет-магазин Ламода может попросить подтвердить заказ в следующих случаях:

  1. Клиент ввел неполные данные или есть подозрения, что они не корректны.
  2. Каких-то из заказанных позиций на момент обращения нет в продаже.
  3. Необходимо дополнительно уточнить информацию по доставке / оплате.
  4. Доставка осуществляется в другой город, чем обычно.

Даже если пользователь успел подтвердить заказ, он его может аннулировать в любо момент. Это можно сделать следующим способом:

  1. Сообщить о своем решении во время разговора.
  2. Набрать телефон 8-800-70-064-46, указать номер заявки и сообщить о своем решении.

Стоит учесть, что восстановление заказа в случае его аннулирования становится невозможным. В таких обстоятельствах придется оформить новую покупку, предварительно убедившись в наличии интересующего товара в наличии.

Что значит "Подтверждение заказа" и для чего это нужно

Владельцы интернет-магазина и сами покупатели должны знать, что значит надпись «Заказ ожидает подтверждения» на Lamoda. Это говорит о том, что покупатель согласен с условиями договора, заказал реально понравившийся товар и не планирует вносить изменения. В большинстве случае покупку достаточно подтвердить автоматически, но иногда может потребоваться согласование по звонку или через сообщение.

Чтобы понять, что значит в магазине Ламода, что товар ожидает подтверждения, важно знать особенности работы интернет-точки. Весь процесс проходит в три этапа:

  • Предварительная обработка. На этом шаге интернет-магазин Ламода проверяет сведения о клиенте по полученной заявке, смотрит на способ оплаты / доставки. При необходимости именно на этом этапе необходимо подтвердить заказ посредством ответа на телефонный звонок. Задача связи в том, чтобы согласовать с клиентом цену и особенности доставки товара. Такой этап необходим в интересах обоих участников. Менеджер проверяет заявку на факт правильности ввода адреса доставки, телефона и т. д.  Главное на этом этапе — подтвердить операцию только один раз, чтобы не надоедать покупателю лишними звонками.
  • Оплата и переход к сборке. Если следующий этап подразумевает оплату, необходимо обеспечить комфортабельное выполнение этого шага. В большинстве случаев, чтобы подтвердить заказ, достаточно провести полную оплату на Ламода. Это свидетельствует о серьезности намерений и позволяет сформировать сделку без дополнительного согласования. Факт оплаты чаще всего подтверждается по электронной поте или сообщению, чтобы человек знал об успешном проведении транзакции.

  • Сборка и отправка. На этом этапе считается, что интернет-магазин Ламода уже не требует подтверждения заказа, а переходит к формированию посылки. Все товары должны быть в наличии и зарезервированы на складе. Товар собирается и отправляется по указанному покупателем адресу. В зависимости от пожеланий покупатель вправе заказать курьерскую доставку или самовывоз.
  • Доставка. Этот этап является финальным. На этом этапе курьер должен созвониться с покупателем, подтвердить поступление товара и согласовать дату / время получения. В случае с самовывозом человек должен получить своевременную информацию о поступлении покупки в указанную точку.

Все этапы сотрудничества крайне важны, но для ключевым является первый этап, когда интернет-магазин должен принять запрос, а клиент подтвердить заказ. Если человек провел оплату, это является подтверждением его серьезных намерений. При этом работник интернет-магазина все равно может позвонить для уточнения запроса.

Если в личном кабинете Ламода светится сообщение, что заказ необходимо подтвердить, лучше самому созвониться по телефону 8-800-70-064-46 или связаться с поддержкой иным способом. Но такие ситуации происходят в редких случаях, когда в заявке имеются явные ошибки, а представители Ламода не смогли дозвониться клиенту.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам делать покупки в интернет-магазине, возникала ли необходимость подтвердить заказ, и что для этого приходилось сделать.

Ещё по теме