Как отследить заказ Озон по номеру и узнать, когда его ждать

Отследить заказ Озон можно в личном кабинете разделе «Заказы» по появлению статуса «Ожидает в пункте хранения» или «У курьера» Второй вариант — сервисы trackposylka.com/carriers/ozon-dostavka, postal.ninja/ru/p/tracking/ozon, parcelsapp.com/ru/carriers/ozon-dostavka и другие. Ниже рассмотрим, как происходит отслеживание посылок Озон по номеру трека, рассмотрим основные варианты. Отдельно выделим способ, как узнать, что заказанная посылка уже доставлена на место и ее можно забрать.

Как отслеживать заказ на Озоне

В распоряжении покупателей имеется два пути контроля доставки Озон — отследить заказ по номеру или через личный кабинет. В обоих случаях можно уточнить статус, в котором находится отправление и таким способом принять решение он необходимости ее получения.

Личный кабинет

Компания-продавец предлагает простой ответ на вопрос, как узнать, где на Озон мой заказ — через личный кабинет. Последний формируется после создания покупки и доступен для изучения пользователю. Сделайте следующие шаги:

  1. Войдите на сайт ozon.ru и авторизуйтесь.
  2. Кликните на пункт «Заказы» или сразу перейдите по ссылке ozon.ru/my/orderlist.
  3. Посмотрите статус и основную информацию.

Здесь можно выполнить отслеживание по доставке Озон в ПВЗ, постомат или другим способом. Система показывает, куда и когда будет доставлена посылка, сумму к оплате, электронный чек и другую информацию. Также по статусу можно увидеть, на какому этапе находится обработка — ожидает оплаты, создан, принято в работу, передано в доставку, у курьера, доставлено, получено и т. д.

Если стоит задача отслеживания заказа по номеру трека в доставке Озон, необходимо сразу уточнить этот номер. Нужная информация также приводится в личном кабинете сразу под типом и датой оформления товара. С помощью этого кода легко отследить заказ Ozon на одном из многочисленных сайтов.

Специальные сайты

Для получения точной информации можно воспользоваться одним из многочисленных сервисов для проверки. Рассмотрим несколько базовых вариантов, как отследить посылку Озон по номеру заказа:

  • Озон Доставка. Один из наиболее популярных сервисов — trackposylka.com/carriers/ozon-dostavka/. В специальном поле укажите код для контроля местоположения и жмите на кнопку «Отследить посылку». Система показывает, на каком этапе находится отправление.

  • Мега бонус. Еще один сайт, где можно отследить посылку Озон по треку. Для проверки информации перейдите по ссылке parcel.megabonus.com/postal/ozon, введите в специальное поле трек-номер отправления и жмите на клавишу «Отследить …». Функция доступна бесплатно, а результат выдается мгновенно.

  • Постал Нинзя. Еще один универсальный сервис для отслеживания заказов Озон по треку.  Проверка осуществляется по ссылке postal.ninja/ru/p/tracking/ozon. В специальном поле введите трек-номер, а после «Отследить …».

  • Где посылка. Еще одна платформа, где легко посмотреть статус  — gdeposylka.ru/courier/ocourier.

Удобство рассмотренных сервисов в том, что они собирают информацию с разных служб доставки и выдают подробную информацию. При этом не нужно искать информацию, каким образом идет товар.

Через службу доставки

Еще один способ, как отследить заказ Озон по трек номеру — сделать это на сайте службы доставки. К примеру, если покупка отправлена с помощью Почты России, соответствующую информацию легко получить на этом ресурсе по ссылке pochta.ru/tracking. Как и в рассмотренных выше случаях необходимо знать трек-номер, который вводится в специальное поле.

По номеру телефона

Часто задается вопрос, как на Озон отследить заказ по номеру телефона, и можно ли это сделать. Во всех рассмотренных случаях нужен специальный трек-код, который вводится в специальную графу. Если же есть только номер телефона, нужно зайти в личный кабинет и посмотреть информацию там (как это делать, рассмотрено выше).

Как узнать, когда придет заказ

Отслеживание заказа по трек номеру в Озон дополняется информированием покупателя о фактической доставке товара. В интернет-магазине также имеется несколько способов информирования клиента о поступлении товара:

  1. Сообщение. После поступления покупки на место доставки на мобильное устройство приходит сообщение, где указан факт доставки товара.
  2. Личный кабинет. В разделе «Заказы» будет стоять статус «Доставлено» или «Получено».
  3. Электронное письмо. Контрольный способ отследить прибытие посылки — сделать это через e-mail, куда приходит соответствующее сообщение.

Бывают ситуации, когда сообщение о поступлении вещи в постамат / пункт выдачи не пришло в виде СМС, на электронную почту или в личный кабинет. В таком случае нужно написать в чат компании по ссылке ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM. Особенность в том, что для этого необходима авторизация.

В некоторых случаях товар мог быть отменен. Это нередко происходит из-за отсутствия товаров на складе. Также возможен перенос доставки. Это может произойти, если курьер не приехал в установленное время или поставщик не успел передать товары клиенту. В случае, если доставка была перенесена, приходит СМС или пуш-уведомление, а новый день доставки указывается в заказе.

Как видно, в распоряжении покупателей много способов, позволяющих отследить заказ Озон. Это можно сделать с помощью личного кабинета (доступ открывается после совершения покупки и регистрации), через сторонние сервисы посредников или специальные страницы службы доставки. Во всех рассмотренных случаях можно глянуть статус и увидеть, где находится посылка.

В комментариях расскажите, удалось ли вам отследить заказ Озон, какие сложности при этом возникали, и какие еще методы можно использовать.

Ещё по теме