Почему не появляется кнопка отмены заказа в Вайлдберриз, как отказаться от покупки? Специальной кнопки в личном кабинете больше нет, но вы можете оформить отказ в пункте выдачи. Или отменить доставку в ЛК, если она задерживается минимум на 6 дней.
Есть ли кнопка отмены?
Очень многие пользователи задаются вопросом, почему на Вайлдберриз не отменить заказ. Это неудивительно – раньше такая кнопка действительно существовала! Если вы случайно добавили в корзину (и оплатили) не тот товар, можно было моментально отказаться от оформления покупки.
Учитывая, что в последнее время за возврат ненужных товаров приходится платить, кому же захочется ждать и оплачивать вещи, которые были оформления совершенно случайно? Разумеется, никому.
Если заглянете в личный кабинет покупателя, кнопку «Отмена» вы там не найдете. Хотя, повторимся, еще совсем недавно она была:
- Если с момента оформления заказа прошло не больше 10-15 минут, можно было отказаться от покупки;
- Иными словами, пока товар «висит» в статусе «Оформлен», можно было отменить заказ – и вернуть деньги, если вы уже за него заплатили.
Объясняется это очень просто. Пока товар не поступил в обработку, можно отказаться от его выкупа. Статус «Оформлен» говорит лишь о том, что ваша покупка учтена – и скоро начнется работа. Но пока она не началась, есть шанс все отменить.
Важно: 10-15 минут это условное время, речь идет о коротком временном промежутке. Точных данных о том, когда именно начинается обработка заказа, не существует.
Напомним, купленный товар проходит множество стадий: сборка, отгрузка, доставка на склад, сортировка и так далее. Разумеется, если вещь уже отправилась в «путешествие» со склада к вашему пункту выдачи, остановить этот процесс нельзя.
Почему теперь не отменяется доставка на Вайлдберриз – никто не знает. По каким-то внутренним причинам маркетплейс убрал кнопку «Отмена заказа». Она недоступна, даже если после оформления покупки прошло буквально пять минут.
Отказ в пункте выдачи
Тем не менее, вы все равно не обязаны выкупать товар, который вам не нравится – да, вам придется заплатить небольшой штраф, но забирать ненужные вещи домой никто не заставит.
Отказаться от выкупа можно как в пункте выдачи, так и в случае курьерской доставки товаров прямо к вам домой.
Чаще всего пользователи выбирают доставку именно в ПВЗ – здесь все очень просто.
- Зайдите в нужный пункт выдачи заказов;
- Сообщите сотруднику трехзначный код и фамилию или покажите QR-код из приложения;
- Уведомите его, что не собираетесь забирать вещь.
Вот и все! При этом вам даже не обязательно смотреть на товары, вы можете сообщить о том, что намерены отказаться – и уйти. Остальное сделает сотрудник!
Задержка доставки
Стоит обязательно рассмотреть такую ситуацию: вы сделали заказ не ошибочно. Наоборот, выбрали и оформили доставку нужного товара – но он почему-то задерживается в пути, и задерживается надолго!
Товар очень долго идет и не отменяется – есть ли отмена доставки Wildberries? Да, когда пройдет установленный срок ожидания, в личном кабинете появится кнопка отмены.
Давайте посмотрим, как это работает. Воспользуемся мобильным приложением (но и в десктопной версии такая опция тоже есть):
- Откройте приложение и нажмите на иконку профиля снизу справа;
- Перейдите в раздел «Доставки» и найдите товар, который вы ждете;
- Кликните по статусу доставки – находится под названием вещи, выделен фиолетовым цветом;
- Откроется новое окно, где вы можете увидеть этапы перемещения товара и дату предполагаемой доставки.
Это очень важная дата, она нам понадобится! Дело в том, что кнопка отказа от покупки появится на шестой день задержки, начиная с первого дня интервала предполагаемой доставки!
Например, товар должен был приехать 6-8 января. Если уже наступило 12-е число, а доставка так и не пришла, вы сможете отказаться от купленных товаров! Деньги вернутся вам на карту.
Кнопка отмены появится там же, в разделе «Доставки». Рядом с товаром, который не был доставлен вовремя, вы увидите значок в виде трех точек – просто нажмите на него и выберите соответствующую опцию.
Важно: платить за такой возврат вам не придется, так как отказ осуществляется не по вине покупателя.
Постарались разобраться, почему Вайлдберриз не отменяет доставку и что можно с этим сделать. надеемся, у вас все получится – вы дождетесь товара и сможете сделать возврат, если не хотите его выкупать!
Я в итоге офигел от такой политике маркетплейса, всё высказал в письме, которое им написал, и просто ушёл с него на другие - Яндекс и озон. Удалил привязки к кредитным картам и аккаунт тоже удалил.
Вайлдберриз очень плохо относится к клиентам. Хотела отменить ошибочно сделанный заказ, но увы, не смогла отменить сразу. Нет кнопки Отмена. Обратилась в чат поддержки и они отписались общими фразами вместо реальной помощи. Думаю все это слелано для стрижки денег с клиента. Клиентов не мало и с каждого по 100р.можно не один миллион сколотить. Думаю не только для торговой площадки, а просто для начальника в собственные цели
у меня также нет кнопки отмена и сайт глюкнул и мне вся корзина и все что в ней было не по одной позиции добавилось в сборку
Чтоб всем менеджерам этого магазина так продавали товар в оффлайне, они только у полки посмотрели-повертели булочку, вырастал бы перед ними громила, вел бы их насильно к кассе и говорил бы - платите, у нас тут кассиры раскладывали старались, в общем вы сами товар с полки взяли, а не хотите платить, с вас за возврат ха издевательство над нашими кассирами небольшой штраф, взяли вы две вещи по 80 руб, а в кассу отдайте 200 руб....
Нет кнопки отмена заказа это как так? Не прошло 15 мин , мне товар не нужен , а деньги вернуть не могу и отказаться от заказа