Не привезли заказ Ламода вовремя или вообще: что делать?

В Ламода не привезли заказ? Проверьте статус заказа на сайте lamoda.ru в личном кабинете, посмотрите местонахождение покупки на сайте перевозчика или свяжитесь с поддержкой по телефону 8-800-70-064-46. Если товар пришел не вовремя, можно написать письмо-жалобу по ссылке claims@lamoda.ru или оставить негативный отзыв на каком-то стороннем сайте. Ниже подробно разберемся, что делать, и куда обращаться в таких обстоятельствах.

Что делать

При пользовании услугами интернет-магазина нередко возникает проблема, когда в Ламода заказ не пришел, курьер опаздывает, или возникают иные сложности с доставкой. При этом покупатель может обратиться в поддержку и попросить разъяснения по интересующему вопросу. Рассмотрим каждую из ситуаций более подробно.

Не привезли вовремя

Наиболее распространенная ситуация, когда курьер Ламода опаздывает — что делать. После поступления посылки в ваш город работник интернет-магазина связывается с покупателем и договаривается во времени и месту доставки. Если курьер по какой-то причине не дозвонился клиенту Ламода, он может отправить товар обратно. Вот почему в случае задержки лучше сразу связаться с представителями интернет-магазина и определить причины.

Объяснением, почему в Ламода не привезли покупку вовремя, может быть:

  • низкая квалификация и безответственность доставщика;
  • отсутствие обратной связи при звонке со стороны курьера;
  • пробки на дорогах или другие форс-мажорные обстоятельства.

В случае, если в Ламода не привезли заказ вовремя, необходимо связаться с поддержкой интернет-магазина. Наберите телефон 8-800-70-064-46 и уточните, в чем может быть причина такой проблемы. Кроме того, для выяснения ситуации может потребоваться обращение в службу поддержки для получения консультации.

Вообще не привезли

Сложнее обстоит ситуация, когда в Ламода вообще не привезли заказ. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:

  1. Покупка не подтверждена покупателем.
  2. Неправильно оформленная покупка во время подачи заявки.
  3. Отсутствие ответа со стороны покупателя при звонке курьером.
  4. Сбои в работе системы при совершении покупки.
  5. Утеря товара службой доставки в процессе транспортировки.
  6. Отмена заказа.
  7. Прочие причины.

В ситуации, когда в Ламода не привезли заказ, важно действовать оперативно и попытаться разораться в ситуации. В большинстве случаев сделайте следующие шаги:

  • Убедитесь, что вы не отменяли покупку. Возможности интернет-магазина Ламода позволяют отказаться от доставки через личный кабинет или по номеру 8-800-70-064-46. При этом восстановить заказ уже не получится. Для совершения покупки потребуется оформление новой заявки.
  • Свяжитесь со службой поддержки — 8-800-70-064-46. Уточните, по какой-причине не привезли покупку и получите консультацию, какие шаги предпринимать дальше.
  • Войдите в личный кабинет на сайте lamoda.ru. Войдите в раздел «Профиль» и «Мои заказы». Найдите свою покупку и посмотрите какой у нее светится статус на данный момент. Возможно, купленная вещь пока не подтверждена, поэтому и не была отправлена. В таком случае наберите 8-800-70-064-46 и подтвердите покупку.

  • Отследите местоположение товара, который пока не привезли, на сайтах курьерских служб. Важно понимать, что после формирования посылки интернет-магазин передает товар компании-доставщику, которая и несет дальнейшую ответственность. У каждой службы имеется сайт, где можно получить необходимые сведения:
    1. Пони Экспресс — ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track. Необходимо ввести номер накладной, после чего нажать на кнопку «Поиск». Допускается ввод одновременно до 10 разных накладных.
    2. DPD — dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Укажите в специальной графе номер отправки заказа, который не привезли с Ламода. Здесь же можно запустить поиск по расширенным параметром: ФИО, номер заказа / посылки, код адреса.
    3. Пик Поинт — pickpoint.ru. Жмите на кнопку «Мониторинг доставки», укажите интернет-магазин и номер заказа / отправления, а после жмите на кнопку «Найти».
    4. Почта России — pochta.ru/tracking. Ведите трек-номер товара Ламода, который не привезли, а после жмите на кнопку «Поиск».
    5. Гермес — hermesrussia.ru/otslezhivanie-statusa-otpravleniya. Введите номер заказа / отправления и жмите на кнопку «Отследить».

После получения информации по доставке можно понять, почему в Ламода не привезли покупку — из-за проблем с отправкой из интернет-магазина или по причине проблем с доставкой.

Если ничего не помогло понять причину возникших сложностей, стоит связаться с поддержкой по телефону 8-800-70-064-46 или написать жалобу с отправлением на электронный ящик claims@lamoda.ru. В письме опишите ситуацию и расскажите, что заказ Ламода не привезли или доставили с опозданием. В дальнейшем можно оставить негативный отзыв на сторонних сайтах, к примеру, по ссылке zhaloba.net/firm-Lamoda-ru-62 или rank-craft.com/reviews/detail.php?id=571179.

При появлении задержек с доставкой или отсутствии товара в указанное время постарайтесь разобраться, почему Ламода не привезли заказ. Для этого можно обратиться к информации в личном кабинете или поисковому сервису службы доставки (если товар уже был отправлен).

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными задержками в Ламода, в чем были причины, и как удалось решить вопрос с представителями интернет-магазина.

Ещё по теме