Ищете, как удалить историю покупок в Казань Экспресс? Увы, но мы вас разочаруем.
К сожалению, удалить историю заказов в данном маркетплейсе нельзя. Это сделано для удобства покупателей на случай, если они захотят повторить заказ или выполнить возврат (в течение 7 дней с момента получения).
Мы честно искали в сети способы или инструкции убрать историю покупок. Перерыли весь функционал личного кабинета на сайте и в мобильном приложении, но ничего не нашли. Написали, наконец, в службу поддержки. И получили неутешительный ответ. Разработчики маркетплейса не предоставили своим покупателям подобной возможности. Якобы, для их же блага.
Кто-то желает скрыть излишнюю расточительность от мужа или мамы. Другие хотят спрятать некоторые товары – сюрпризы, пикантные покупки, презенты, предназначенные другим людям. Третьим надоела длинная лента завершенных заказов. Словом, причина, по которой человек решил избавиться от истории своих "приключений" в Казань Экспресс, может быть любая. У нее все равно нет решения.
Можно ли удалить аккаунт на Казань Экспресс?
Итак, мы узнали, удалить историю заказов на Казань Экспресс, как и скрыть лишь некоторые покупки из ленты, нельзя.
- А что, если полностью "снести" профиль, а затем снова его зарегистрировать?
И снова поиск инструкций, и снова «стена» в ответ. Оказывается, самостоятельно удалить аккаунт тоже нельзя. Нужно обращаться в техподдержку, озвучивать причину и только тогда профиль удалят.
Для контакта с техподдержкой:
- Позвоните на горячую линию: 8 800 700 96 16;
- Напишите в Телеграм: @KazanExpress_bot;
- Напишите на почту: info@kazanexpress.ru;
- Или можно написать в официальное сообщество ВК, там отвечают в течение минуты (наш выбор): https://vk.com/kazanexpress.
И да, вы в любое время сможете вновь зарегистрироваться на Казань Экспресс на этот же номер телефона.
- Получится ли таким образом удалить историю прошлого шоппинга?
Нет! Если используете тот же мобильный, система восстановит старый профиль, а вместе с ним и вашу ленту заказов.
Вот так.
Есть ли выход?
Да, и он радикальный. Вам нужно полностью и навсегда убрать профиль из Казань Экспресс. Если же хотите продолжать покупать в данном маркетплейсе, зарегистрируйте новый личный кабинет на другой мобильный.
И обязательно оставьте во всех официальных сообществах маркетплейса гневный коммент, что вас сильно расстроила данная ситуация. Порекомендуйте пересмотреть политику управления личным аккаунтом и дать людям возможность самим решать, что им делать со своей историей покупок, а тем более, профилем. Кто знает, если таких сообщений станет много, когда-нибудь, разработчики введут такие опции.
Ну что же, подведем итоги.
Историю заказов, как и аккаунт на Казань Экспресс, самостоятельно удалить нельзя. Если вопрос стоит ооочень остро, обращайтесь к модераторам для полного ухода из системы. А для дальнейших покупок приобретайте новую симку.
И да, следите за тем, что заказываете. Поменьше провокационных лотов! Покупка – не воробей, свершится, не удалите.
если на одном аккаунте в казан экспрессе сидят двое человек,то видно ли второму человеку какие товары просматривал первый?