Как продлить срок хранения заказа на Озоне, если истекли все сроки

Как продлить срок хранения заказа на Озоне? Для пункта выдачи заказов перейдите в личный кабинет, войдите на страницу заказа и жмите «Продлить хранение». Для постамата и ряда других способов обратитесь в службу поддержки с помощью чата — ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM, по телефону 8-800-230-460-06 или напишите на электронную почту help@ozon.ru. Ниже рассмотрим все способы продления срока хранения Озон в пункте выдачи и других местах, на какой период это возможно, и сколько раз допускается. Отдельно разберемся, что происходит с посылкой после окончания установленного периода.

Как продлить срок хранения

В эпоху острой нехватки времени у покупателей интернет-магазина часто возникает вопрос, можно ли продлить срок хранения заказа Озон. Такое решение возможно не для всех способов. Рассмотрим варианты для разных устройств.

ПК / ноутбук — официальный сайт

Наиболее простой способ, как на Озон продлить срок хранения посылки в пункте выдачи — сделать это через официальный сайт. Здесь возможно два пути:

  • Через личный кабинет. Зайдите на сайт ozon.ru и авторизуйтесь. После этого перейдите в «Заказы», найдите нужную покупку и кликните на кнопку «Продлить хранение». Отметим, что такая опция доступна только для ПВЗ, а для остальных способов проведения сделки она не появляется.

  • С помощью онлайн-чата или почты. Второй вариант — связаться со службой поддержки. Это можно сделать через онлайн-чат — ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM или написать на электронную почту help@ozon.ru. В обоих случаях необходимо сообщить оператору номер заказа, сказать, что заканчивается отведенное время и попросить его увеличить. Если такая опция возможна, оператор идет навстречу и выполняет работу по запросу клиента.

Приложение на смартфоне / планшете

Рассматривая, как на Озоне продлить срок хранения товара, можно воспользоваться возможностями приложения. Как и в прошлом случае, можно воспользоваться двумя способами:

  • Через личный кабинет. Для этого зайдите в программу Ozon, зайдите в раздел «Мой Ozon» справа внизу и «Заказы». Здесь отыщите в перечне интересующий вариант, а после кликните на кнопку продления. Как и в рассмотренном выше случае, запрос выполняется автоматически.

  • С помощью поддержки. Для связи с поддержкой зайдите в раздел «Мой Ozon», опуститесь вниз до пункта «Сообщения» в разделе «Центр коммуникаций». Далее жмите на кнопку «Начать чат с поддержкой» и сообщите о возникшем пожелании увеличить время нахождения товара в отделении. Также можно просто набрать телефон 8-800-230-460-06 и сделать соответствующий заказ.

Многие спрашивают, сколько стоит продлить срок хранения на Озон, и нужно ли платить за эту опцию. Если это возможно, представители интернет-магазина предоставляют услугу бесплатно и не требуют дополнительного перечисления средств.

Сколько раз можно продлевать

Возможность увеличения времени нахождения товара в отделении очень полезна для забывчивых покупателей. Но может возникнуть ситуация, когда после первого увеличения срока забрать товар не получилось. В таком случае появляется дилемма, сколько можно продлевать срок хранения заказа на Озон. Официально это разрешено делать только один раз. Еще недавно администрация разрешала делать двойное продление, но на данном этапе это не допускается.

На сколько можно продлить

Зная, что делать, если истек срок хранения Озон, можно избежать таких последствий и продлить время. Максимальный период, на который это разрешено сделать — пять дней для ПВЗ. Если речь идет о получении товара в постамате, единственное, что могут предложить работники поддержки — один день. Повторное увеличение будет невозможно реализовать.

Если вы не уверены, что успеете забрать посылку в постамате, лучше выбирать вариант с ПВЗ или вообще отдать предпочтение Почте России. В последнем случае период нахождения товара в отделении достигает 15 дней.

Что будет, если истечет срок хранения

Если продлить время не удалось, возникает новая дилемма — вернут ли деньги, если истек срок хранения Озон. Официально, если человек не успел забрать заказ в срок, она отправляется обратно на склад интернет-магазина, а сама покупка аннулируется.

Что касается вопроса, куда и когда вернут деньги, если истек срок хранения Озон, здесь многое зависит от выбранного способа доставки. Рассмотрим основные варианты:

  1. Банковская карта, Эппл Пей, Гугл Пей, Самсунг Пей или в приложении. Средства возвращаются в течение 10 суток, но чаще всего это происходит через два-три дня.
  2. Юмани. Средств возвращаются на кошелек Юмани в срок до 10 суток, но в реальности — до трех дней.
  3. С баланса. Наиболее остро стоит вопрос, когда придут деньги, если истек срок хранения Ozon при оплате с внутреннего счета. В таком случае средства возвращаются в личный кабинет в течение двух-трех дней.

Кроме того, баллы и бонусы также возвращаются на счет пользователю. В большинстве случаев процедура не занимает больше 72 часов.

Теперь вы знаете, как работает продление срока хранения Озон, платно это или бесплатно, какие методы для этого доступны, и что можно сделать для достижения результата. Несмотря на возврат денег, лучше не допускать просрочки и своевременно забирать товар. Если же возникают трудности со временем, выбирайте варианты доставки заказа с большим сроком хранения на Озон.

В комментариях расскажите, удалось ли вам увеличить время хранения заказа на Озон, какой метод вы использовали, и какие еще варианты могут быть актуальны.

Ещё по теме