Почему Озон не публикует отзыв, он что-то скрывает?

Почему Озон не публикует отзыв на купленный товар, сколько можно и нужно ждать? Как правило, оценки появляются в течение нескольких часов или суток, но срок может достигать семи дней. С какими еще трудностями могут столкнуться пользователи, что необходимо знать?

Несоответствие правилам

Важно понимать, что вы можете оценить только продукцию, которую приобретали на маркетплейсе. Нельзя поставить оценку товару, который был куплен в розничном магазине. Обязательным условием является наличие соответствующего заказа в вашем профиле.

Все сообщения пользователей проходят модерацию. В правилах маркетплейса указано, что обработка информации может занять до семи дней.

Озон не публикует отзывы, не соответствующие определенным правилам. Соблюдать их несложно, достаточно просто руководствоваться здравым смыслом при написании текста.

Приводим полный список ограничений, на которые необходимо обратить внимание. Ваш текст не будет опубликован, если он содержит:

  • Материалы рекламного характера и контактную информацию (ссылки, телефонные номера, адреса и иное) о продукции других производителей;
  • Фотографии, видеоролики и текст, не имеющие прямой связи с товаром;
  • Просьбу о помощи в поиске другого товара, продукции, а также книг/фильмов и сторонних предметов;
  • Данные, скопированные с других сайтов/источников/из СМИ;
  • Любую информацию, которая может нанести ущерб или навредить здоровью.

Еще несколько причин, почему не публикуется отзыв на Озоне. Обратите внимание, в каких случаях модерация никогда не пропускает оценки и обращения:

  • Текст содержит исключительно негативные высказывания о продукции, высказанные без конкретных причин;
  • Вы публикуете сразу несколько одинаковых оценок на разные товары;
  • В тексте есть призывы к дискуссии, любая дискредитирующая информация или оскорбление (как пользователей, так и продавца/продукт).

«Почему я не могу оставить отзывы на Озоне, если следую правилам?» Проверьте еще несколько факторов:

  • Текст набран латиницей (а не кириллицей);
  • Присутствует нецензурная лексика – прямая или слабо завуалированная;
  • Много ошибок: грамматических, лексических, орфографических и других.

Если вы соблюдаете правила и рекомендации маркетплейса, ваша оценка будет опубликована. Когда правила нарушаются, рассчитывать на публикацию глупо – модерация этого не пропустит.

Временные рамки

Как мы уже упоминали, Озон не показывает отзывы, не прошедшие модерацию. Срок проверки пользовательских сообщений составляет семь дней. Если неделя еще не прошла, немного подождите. Поток входящих может быть очень большим, поэтому модераторы не успевают быстро обработать заявки.

Кроме того, вы можете дать оценку продукции (которая была куплена вами) только на протяжении полугода с момента получения. Спустя шесть месяцев эта возможность автоматически отключается.

Технические трудности

Если у вас не открываются отзывы на Озон при загрузке карточки товара, возможно, наблюдаются неполадки с интернет-соединением.

  • Проверьте, открываются ли другие программы/веб-страницы;
  • Убедитесь, что на счету хватает денег, а все интернет-опции оплачены и подключены;
  • Переключитесь с мобильного интернета на вай-фай (или наоборот);
  • Перезагрузите смартфон или вкладку браузера (если заходите через сайт).

Интернет работает, а на Озоне не видно отзывы – почему? От технических трудностей никто не застрахован. Возможно, проблема на стороне маркетплейса. Попробуйте перезапустить приложение и немного подождите.

Проверить работоспособность сайта можно https://downdetector.ru/. Если вы видите, что магазин «упал» у тысяч пользователей – будьте уверены, что ошибку уже устраняют.

Ещё по теме