Как продлить срок хранения заказа на Ламода без проблем

Как продлить срок хранения заказа на Ламода? Перенесите дату доставки путем отправки письма на почтовый ящик help@lamoda.ru или измените срок хранения в отделении получателе путем оформления письменного заявления на сайте или посредством обращения в колл-центра. Ниже рассмотрим, какое время хранения предусмотрено, можно ли перенести даты доставки в Ламода, и каким образом это правильно сделать.

Можно ли перенести срок хранения

В интернет-магазине Ламода предусмотрено несколько способов доставки — курьерская с помощью одного из многочисленных партнеров, самовывоз в одном из 6000 отделений, а также с помощью Почты России. Во всех случаях действует индивидуальный срок хранения заказа, который при желании можно продлить.

В случае с интернет-магазином многие спрашивают, как изменить дату доставки на Ламода. Такой шаг позволяет установить удобный для себя день и избежать необходимости продления времени хранения в отделении или у курьера. В условиях Lamoda сказано, что заказа хранится от двух дней. При этом точный срок может различаться и зависит от пункта выдачи. В некоторых случаях он может достигать одного месяца.

Так что ответ на вопрос, можно ли перенести доставку на Ламода или продлить срок хранения заказа ответ положительный. При этом подходы в обоих случаях индивидуальны. В ситуации с доставкой нужно обращаться непосредственно в интернет-магазин, а с хранением — к службе, которая осуществляет транспортировку груза.

Как продлить

Чтобы разобраться вопросе, как продлить срок хранения на Ламоде, нужно понимать особенности работы интернет-магазина. Так, после отправки товара в день поступления заказа в отделение клиент получает сообщение от курьера или торгового представителя о поступлении посылки. После этого начинается отсчет периода, в течении которого покупку можно будет забрать.

Для контроля ситуации предусмотрена специальная страница lamoda.ru/track?from=delivery_promo, позволяющая контролировать процесс доставки. Если нужно получить информацию об отправлении, достаточно ввести номер посылки и телефон, а после нажать «Проверить». Но бывают ситуации, когда вы не успеваете забрать товар в назначенное время. В таком случае можно использовать один из двух путей.

Отсрочка доставки

Если товар еще не отправлен, можно оформить перенос даты доставки заказа Ламода. Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Напишите письмо на адрес help@lamoda.ru. Как вариант, наберите номер телефона 8-800-70-064-46 или свяжитесь с поддержкой Ламода другим способом (по Вайбер, Телеграм или ВатсАп). Контакты для связи доступны по ссылке lamoda.ru/help/?from=delivery_promo.
  2. Опишите ситуацию работнику интернет-магазина.
  3. В день поступления заказа обсудите удобное время с торговым представителем.

Многие спрашивают, бесплатно ли перенести дату доставки на Ламоде, если установленный срок по какой-то причине не устраивает. Практика показывает, что работа выполняется бесплатно при условии, что клиент заранее предупредил о ситуации.

Как продлить хранение

По-иному решается вопрос, как продлить заказа на Ламода в пункте выдачи, ведь по факту доставку уже проведена. В таком случае нужно обратиться к компании, которая доставляет покупку. Так только заказ приходит к месту назначения, а клиент оповещается о прибытии, начинается отсчет времени.

Чтобы продлить срок хранения покупки в Ламода, сделайте следующее:

  1. Подайте заявление в отделение, куда поступила посылка.
  2. В документе укажите паспортные данные и срок, на который нужно продлить период хранения.
  3. Приходите в назначенный период для получения посылки.

Отметим, что алгоритм действий может отличаться. Вопрос, как продлить хранение заказа на Ламода, необходимо уточнять индивидуально с учетом особенностей работы компании-партнера. В некоторых случаях заявление подавать не нужно, а всю работу можно сделать через официальный сайт или по телефону колл-центра.

Условия

В зависимости от того, какая компания осуществляет доставку, могут меняться и сроки хранения. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Почта России. При выборе этого пути посылки находятся в отделении до 15 дней. Если этого необходимо, срок хранения заказа Lamoda можно продлить до двух месяцев. Для этого необходимо использовать схему, которая рассмотрен выше — подать заявление с паспортными данными.
  2. Пони Экспресс. Здесь действую условия, подразумевающие срок хранения до 3-х дней в постамате и до 7-ми дней в отделении. Чтобы продлить время нахождения заказа Ламода в отделении, нужно попробовать связаться с представителями компании по телефону 8-800-25-050-46 и уточнить, что можно сделать.
  3. Пик Поинт. Время хранения товара в постамате составляет трое суток. Товар можно самостоятельно забрать в любое удобное время и следовать инструкциям. Если нужно продлить срок хранения заказа, перейдите по ссылке pickpoint.ru и кликните на соответствующую кнопку. После этого введите телефон, номер отправления и код получения. Далее укажите количество дней продления и нажмите на соответствующую кнопку.
  4. DPD. После прихода посылка хранится в постамате 3 дня. При этом можно выбрать другую дату и время доставки путем согласования с представителями компании.
  5. Гермес. После прихода посылки пользователь сразу получает уведомление. При этом первая СМС приходит при передаче посылки, вторая — о прибытии, а третья — за день до завершения установленного периода хранения заказа от Ламода или другого интернет-магазина. Ограничение — семь дней. Чтобы продлить период, необходимо набрать телефон 7-499-21-545-54 в Москве или 8-800-77-562-75 в регионах.
  6. Боксберри. Если покупать товар через Ламода с помощью службы доставки Боксберри, нужно быть готовым к сроку нахождения посылки в отделении до 7 дней. На такой же период можно продлить эту дату. Оплата за услугу — 50 рублей. Доступна только один раз.

Как видно, продлить срок доставки можно с помощью самого интернет-магазина Ламода, а вот время хранения заказа можно поменять через саму службу доставки. Для этого может потребоваться подача заявления, оформление заявки на официальном сайте или связь с представителем колл-центра.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями по заказу в Ламода, и как их удалось решить.

Ещё по теме