Как перезаказать товар на Вайлдберриз

Как перезаказать товар на Вайлдберриз, если вы ошиблись при оформлении покупки? Вам нужно дождаться, когда вещи поступят на пункт выдачи, после этого отказаться от выкупа (помните, возврат может быть платным) и затем заново оформить доставку товаров – уже с нужными параметрами.

Как оформлять заказ заново?

Вопрос, как перезаказать на Вайлдберриз купленный ранее товар, возникает очень часто. И действительно, можно случайно ошибиться с размером, не посмотрев в размерную сетку – или выбрать не тот цвет по невнимательности. А может быть, вы просто передумали покупать именно синие туфли и хотите классический черный вариант? В общем, причин может быть множество.

Так можно ли перезаказать вещь на Вайлдберриз. На самом деле, никакого специального функционала, позволяющего сделать перезаказ, не существует. Если по каким-то причинам вы не хотите получать купленную вещь – откажитесь от нее и оформите заказ повторно! Все очень просто.

Итак, давайте по шагам пройдём весь этот процесс. Начнём с того, что вы понимаете следующее: товар, которого вы ждёте, вам не подходит. Например, вы хотели черный спортивный костюм, но случайно заказали оранжевый. Что делать дальше?

  • Сначала вам необходимо дождаться, пока товар не поступит в пункт выдачи заказов. Как только вещи будут готовы к выдаче, вы получите соответствующее уведомление в личном кабинете;
  • Теперь можно отправляться в пункт выдачи заказов. Покажите QR-код из личного кабинета или назовите числовой код, чтобы сотрудник ПВЗ мог выдать вам ваши товары – а затем просто скажите сотруднику, что вы не намерены выкупать эти вещи.

На этом первый этап завершен. Вы отказались от заказа, который вам не нужен – процесс занимает буквально несколько секунд, вам ничего делать не придётся, все оформит непосредственно сотрудник ПВЗ.

После этого можно переходить ко второму этапу – продолжим разбираться, как на Вайлдберриз перезаказать другой размер или цвет. Вам необходимо зайти в свой личный кабинет и сделать следующее:

  • Найдите на верхней панели слева иконку «Доставка»;
  • Переключитесь на вкладку «Покупки» через открывшееся меню;

  • Теперь вы на странице той самой вещи – выбирайте нужный цвет и размер, а затем жмите «Добавить в корзину».

После этого вам просто нужно завершить оформление заказа. Это делается очень просто, переходите в корзину, проверяйте способ оплаты и адрес доставки и подтверждайте покупку.

Разумеется, это можно сделать и через мобильное приложение:

  • Нажмите на иконку профиле снизу справа;
  • Перейдите в раздел «Покупки» через открывшееся меню;

  • Нажмите на фото товара, который хотите заказать заново;
  • Выберите цвет и размер, а также другие параметры – а потом нажмите на кнопку «В корзину».

Последнее, о чем мы должны вам напомнить: возврат уже заказанного товара может быть платным, будьте внимательны! Посмотреть, придётся ли вам платить за возврат (и сколько именно это будет стоить) можно в личном кабинете. Это делается так:

  • Нажмите на иконку доставок на верхней панели;
  • Под фотографии товара вы увидите метку «Платный отказ»;
  • Наведите на неё курсор, чтобы увидеть точную стоимость.

В мобильном приложении необходимо:

  • Нажать на иконку профиля в нижнем правом углу;
  • Перейти к разделу «Доставки» – он находится верхней части экрана;
  • Найти под фотографии купленного товара кнопку «Платный отказ»;
  • Нажать на неё – на экране появится информация о стоимости возврата.

В редких случаях с вас также могут списать некоторую сумму за доставку.

Вот и все! Если вы ошиблись при заказе какой-то вещи и хотите оформить покупку заново, просто откажитесь от предыдущего заказа. Никаких сложностей здесь нет, просто будьте внимательнее при оформлении, чтобы не перепутать цвет, размер или иные важные параметры.

Ещё по теме