Телефон горячей линии Казань Экспресс – 8 800 700 96 16. По этому номеру можно связаться с техподдержкой интернет магазина. Звонок бесплатный из любых регионов с мобильных и стационарных аппаратов. Горячая линия работает ежедневно с 8.00 до 19.00 (по времени разницы с Москвой у Казани нет).
Существуют и другие способы связи:
- Телеграм-бот;
- Электронная почта;
- Пункты самовывоза;
- Официальные социальные сети;
- На сайте магазина через личный кабинет;
- Через мобильное приложение (ЛК).
Ниже приводим все актуальные контакты Казань Экспресс.
Горячая линия
Повторим телефон горячей линии Казань Экспресс: 8 800 700 96 16.
Это единый колл-центр, который консультирует клиентов и партнеров по всем вопросам.
Электронная почта
Если дозвониться в компанию Казань Экспресс по номеру телефона горячей линии не удалось или у вас не срочный вопрос, можно задать его в письме по электронной почте.
- info@kazanexpress.ru – для общих ситуаций;
- pr@kazanexpress.ru – по вопросам рекламы, для представителей СМИ;
- partners@kazanexpress.ru – для владельцев магазинов, для партнерства;
Телеграм
Техподдержка Казань Экспресс есть и в Телеграм: @KazanExpress_bot. Вы можете написать в чат в любое время суток. Чтобы открыть мессенджер на компьютере, кликните по ссылке: https://t.me/kazanexpress.
Партнеры, по вопросам присоединения своего магазина, могут написать в этот чат: @KazanExpress_Business_Bot.
Пункты самовывоза
Если позвонить или написать в Казань Экспресс не вышло или не представляется возможным, вы всегда можете посетить ближайший пункт самовывоза. На сайте интернет магазина есть список адресов и интерактивная карта: https://kazanexpress.ru/about/delivery-points.
Социальные сети
Если телефон техподдержки интернет магазина Казань Экспресс не отвечает, попробуйте обратиться через официальные сообщества в соцсетях.
- ВК — https://vk.com/kazanexpress.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCKNWf5QJ1IDfnG_m8Qwk2ig.
Кстати, на самом сайте есть опция быстрого перехода в чаты социальных сетей Казань Экспресс:
- Откройте главную страницу платформы: https://kazanexpress.ru/;
- Промотайте до самого низа. Найдите пункт «Связаться с нами»
- В появившемся окне выберите нужную социальную сеть;
- Также можете кликнуть по значку горячей линии или по электронной почте.
Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении
Поддержка доступна в личном кабинете пользователей Казань Экспресс. Достаточно авторизоваться и перейти к разделу «Помощь». В мобильной утилите – аналогично.
Какие вопросы помогает решить горячая линия?
Экспресс телефон, почта или чаты службы поддержки Казань Экспресс призваны решать абсолютно любые вопросы клиентов магазина:
- Проблемы с оплатой, платежные инструкции;
- Возвраты и отмена заказа;
- Изменение/перенос даты, времени или адреса доставки;
- Связь с магазинами-партнерами;
- Получение информации о товаре;
- Жалобы/пожелания/рекомендации;
- Вопросы сотрудничества и рекламы.
Как оставить жалобу?
Обсудим этот момент подробнее. Если вы остались недовольны услугами сайта, курьеров или сотрудников пунктов выдачи, или у вас есть претензии к качеству или несоответствию товара, вы может написать жалобу. Компания очень ответственно относится к любой критике и просит клиентов сразу оповещать обо всех неприятных ситуациях. Вы можете использовать любой канал связи:
- Горячая линия;
- Чаты в Телеграм или социальных сетях;
- Электронная почта;
- Форма связи в личном кабинете.
Подробно опишите проблему, обстоятельства и причину, побудившую вас написать негативный отклик. Обратите внимание, жалобы от анонимов не принимаются, поэтому не забудьте оставить свои данные для обратной связи. В случае необходимости, будьте готовы предоставить более подробные сведения. Например, если у вас претензии к товару, специалисты горячей линии могут попросить выслать фотографии, сделать видеозапись и т.д.
В заключение, обратите внимание, на сайте есть раздел с самыми популярными вопросами. Возможно, там вы найдете свою проблему и звонить на горячую линию не придется: https://kazanexpress.ru/faq#get-method.
Спасибо за внимание!
И почему это Елена Коновалова дает ответ на мою жалобу, на английском языке? По моему я все ясно изложила на русском. Будьте добры напишите на русском!.
Безответственный магазин!!! По горячей линии ждала ответа 20 с лишним минут! Оператор ничего не знает, - "Подождите я проконсультируюсь", Это после моих 20 минут ожидания. Я попросила удалить мой аккаунт, ответила в течении 2 дней удалят!!!!! Закон нужно выучить, если клиент попросил удалить аккаунт, его удаляют НЕМЕДЛЕННО! Это персональные данные!!!
Не пришли деньги за возврат
Здраствуйте, работала на Казань Экспресс год. В мае сделали операцию на ноги, в сентябре вышла на работу, мне не нашли лёгкий труд, и пришлось уволится. Почему поступают так с человеком который хочет работать. Я работала одна на всем складе уборщицей, когда все убегали оттуда увидев обьем работы. А сейчас на новом складе все цивильно, и мне не нашли лёгкий труд на три месяца.
Мой заказ 11989843 г.Тольятти. заказ оплачен 28.08.2021
29.09.2921 в 19.35 часов заказ так доставлен не был. При неоднократных звонках по горячей линии оператор пояснить ничего не смог. Считаю, что интернет - магазином Казан экспресс нарушены сроки поставки (в течении суток). Данный интернет-магазин не рекомендую. В дальнейшем планирую обратиться в суд, так условия договора интернет магазином были нарушены
Добрый вечер, устраивался на работу в Казань-Экспресс
Отработал 3 смены, пришёл отказ в анкете, без объяснений. Попросили скинуть реквизиты,что бы рассчитать меня за 3 дня,сказали в течении 10 рабочих дней,произойдёт зачисление (отправил реквизиты 05.08.21 г)
Прошло 14 рабочих дней,деньги на карту не поступили.
Сказали ждите 25.08.21 г.
Но и 25 ничего нет.
Не ответственно относятся к своей работе.
Звоню, « кормят завтраками»
Прошу решить эту проблему.
Мой заказ №9600941 дата заказа:13.07.2021г., был доставлкн г.Казань, ул.Баки Урманче д.7 по ошибке. Я делала заказ из
г.Октябрьский Башкортостан, пункт доставки ул.Лермонтова д.4.
Могу узнать, что с моим заказом. Мой телефон для связи
8-937-***-**-** Если есть возможность переадресовать, могу я получить этот заказ?
Если мой заказ №9600941 лежит на складе, можно его переадресовать, ведб я не получила возврат денег.