Реклама Казань-Экспресс: в чем суть ролика?

Официальная реклама Казань Экспресс привлекает внимание своей креативностью. Все ролики сочные, яркие и динамичные. Картинка живая, «залипательная». Классно подобрана музыка. Сюжеты – интересные, с юмором. Чего только стоит Дед Мороз, который все успевает, только благодаря Казань Экспресс?

Реклама Казань Экспресс: видеоролики

Смотреть рекламу интернет-магазина Казань Экспресс можно долго. Причем, одни и те же видео хочется пересматривать по десять раз. Чтобы не ждать ролики по телевизору, откройте официальное сообщество маркетплейса во ВКонтакте и перейдите в раздел «Видеозаписи» (вертикальный блок справа, нужно немного промотать вниз).

Многие из этих роликов вы видели в рекламе Казань Экспресс на телевидении.

  • Например, сюжет «Итоги 2020 года», где основатель маркетплейса Линар Хуснуллин делится со зрителями успехами своего детища.
  • Или прикольный сюжет «1 января 2021», где молодой человек не теряется, обнаружив в квартире полный бедлам после веселого праздника. Он берет смартфон и заказывает испорченные в пылу веселья вещи на татарском маркетплейсе. Зачем расстраиваться, цены – огонь, доставка – уже завтра, а обнова – всегда в радость.
  • Также нам понравился видеоролик про Деда Мороза. Сюжет раскрывает его главный секрет – способность за короткий срок доставить подарки ВСЕМ получателям. И это не эффективное планирование, сложная командная работа или система двойников. Он просто заказывает все на Казань Экспресс.
  • Много роликов, побуждающих к действию. Обычно, это яркая картинка, с призывом выбрать на площадке подарок, например, на 8 марта, 14 или 23 февраля.
  • Есть и видео с инфографикой, без актеров. В доступной форме графический видеоряд доводит до зрителя основной посыл сюжета.

Все сделано и снято профессионально, качественно, стильно. Видно, что компания подходит к рекламе очень серьезно.

Про актеров

В сети много запросов про актеров. Кто снимается в рекламе Казань Экспресс, кто все эти красивые девушки и парни на видео? Маркетплейс не приглашал известных актеров и медийных персон. В своих сюжетах он снимает обычных людей – студентов, начинающих моделей, своих собственных сотрудников.

В этом есть смысл, ведь «незамыленные» лица делают рекламу более живой, настоящей, не гламурной. Согласитесь, когда мы видим Дмитрия Нагиева, рекламирующего, например, дезодорант, понимаем, что ему заплатили за эту работу. И действительно ли этот дезодорант такой классный, еще предстоит узнать.

Где еще можно посмотреть рекламу маркетплейса?

В Youtube есть официальный канал Казань Экспресс Бизнес.

Там всего 2 видео – инфографика на тему преимуществ партнерства с маркетплейсом и сюжет про успешного продавца Рустема Мирзина (магазин Pakkit).

Есть и развлекательный канал, с прикольными выпусками и рекламными роликами. Рекомендуем сюжет, где люди на ощупь пытаются угадать разные предметы с площадки Казань Экспресс.

Реклама маркетплейса есть и в его официальных аккаунтах в соцсетях:

  • Инстаграм - https://www.instagram.com/kazanexpress/;
  • ВК - https://vk.com/kazanexpress;
  • Facebook - https://ru-ru.facebook.com/kazanexpress/;
  • Twitter - https://twitter.com/kazanexpress.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Казань Экспресс – это онлайн гипермаркет с огромным количеством недорогих товаров. Главная его фишка – бесплатная доставка на следующий день. Заказы поступают в оборудованные примерочными пункты выдачи. Компания была основана в 2017 году и сегодня является самым быстрорастущим маркетплейсом в Европе!

И грамотный, профессиональный подход к рекламе – безусловно один из факторов его успеха.

Ещё по теме