СберМегаМаркет доставили не весь товар: что делать? Такие ситуации могут происходить по вине продавца (не укомплектовал заказ) или логистической службы (потеряли часть посылки). Единственное решение – обращение в службу поддержки. После рассмотрения вопроса вам вернут деньги.
Что делать?
К сожалению, любой пользователь может столкнуться с такой ситуацией: СберМегаМаркет прислал не весь заказ. Например, вы добавили в корзину две книги, ароматическую свечку и коробку конфет – а получили свечу, конфеты и только одну книгу.
Почему такое происходит и что с этим делать? Сначала попробуем разобраться в причинах возникновения такой ситуации.
Первое, что стоит отметить – покупатель ни в чем не виноват. Если вы правильно сформировали свой заказ и добавили в корзину все нужные товары, ответственность за дальнейшие ошибки лежит на плечах продавца или логистической службы. Что может случиться?
Самые распространённые причины:
- Продавец во время комплектации забыл положить часть товаров. Это исключительно человеческий фактор – виной всему невнимательность. Можно сделать случайную ошибку, что-то перепутать, не до конца изучить заказ.
- Трудности возникают у логистической службы: часть товаров потеряна, случайно отправлена в другом направлении. Здесь также играет роль человеческий фактор, иногда возникают и технические ошибки.
Напомним, что отслеживать актуальный статус вы можете в личном кабинете. Просто откройте раздел «Заказы», нажмите на номер доставки, которую вы ждете, чтобы получить самую подробную информацию.
После того, как в карточке заказа появится статус «Передано в доставку», вы сможете видеть контактную информацию о компании-перевозчике, а также номер отслеживания. Если у вас возникли какие-то вопросы, всегда можно обратиться в службу поддержки перевозчика.
Так что же делать, если вы, наконец, дождались посылку – но выяснили, что часть товаров отсутствует? Решение только одно, необходимо обратиться в службу поддержки маркетплейса.
Чтобы создать обращение через мобильное приложение:
- Откройте программу и нажмите на иконку профиля в нижнем правом углу;
- Прокрутите меню до раздела «Обращения в поддержку»;
- Нажмите на кнопку «Создать» и выберите нужный заказ из списка.
Дальше действуйте согласно инструкции, которая появится на экране. Помните, что саппорт должен отреагировать на ваш запрос максимум в течение суток.
Разумеется, это можно сделать и через десктопную версию:
- Войдите в личный кабинет;
- Наведите курсор на свое имя – на верхней панели справа;
- Выберите из выпадающего меню вкладку «Обращения в поддержку»;
- Нажмите на значок «+», чтобы создать новую заявку.
Далее, соответственно, вам нужно сформулировать проблему. Лучше всего приложить скриншоты заказа и снимок полученной посылки.
Обратите внимание! Создать обращение в поддержку можно, если прошло не больше трёх дней с момента получения товаров (когда в карточке заказа появился статус «Получено»). Если прошло больше времени, ваша заявка принята не будет.
Каким будет решение? Скорее всего, продавец просто вернёт вам деньги за те товары, которые так и не были доставлены. После этого вы сможете оформить заказ заново, чтобы получить недостающие позиции – соответственно, заново за них заплатить.
Если вам доставили не весь заказ со Сбер МегаМаркета – не отчаивайтесь! Обязательно создайте обращение в службу поддержки, желательно сделать это как можно быстрее. Вероятность того, что вам привезут забытые товары, невелика. Но вы точно можете рассчитывать на возврат денежных средств. Ну а сделать ли повторный заказ или нет – решать только вам.