Хотите заказать в магазин Адидас кроссовки или спортивный костюм? Самовывоз – удобная штука, можно примерить вещи и частично выкупить определенные позиции. Расскажем, как работает процесс выкупа и разберемся, какие опции доступны покупателям.
Как сделать заказ?
Коронавирус внес свои коррективы в повседневную жизнь – с конца марта 2020 года, когда начал действовать режим самоизоляции, опция заказа в официальную точку продаж была отменена (в поддержку принимаемых мер по сохранению общественной безопасности, следуя распоряжениям региональных властей.) Заказать в магазин Адидас выбранные вещи стало невозможно! Напомним, до определенного момента торговые центры и отдельные розничные точки оставались полностью закрыты для посещения.
Сейчас ситуация изменилась – с 28 сентября 2020 года вы снова можете заказать товар Адидас в магазин через интернет! Для этого необходимо:
- Открыть официальный сайт и авторизоваться в системе (или воспользоваться мобильным приложением Адидас);
- Выбрать понравившиеся товары и добавить их в корзину;
- Кликните по значку корзины и жмите на кнопку «Оформить»;
- В разделе «Выбрать способ доставки» жмите на строку «Доставка в магазин»;
- Укажите местоположение в специальном поле, чтобы найти наиболее подходящую точку продаж. Здесь мы рассказываем как отследить заказ Адидас, все рабочие способы.
Следующий вопрос: как оформить доставку в магазин Адидас, находящийся рядом с вами? Как узнать, существует ли такая возможность в выбранном месте?
- Войдите в систему поиска по ссылке;
- Найдите на карте нужный адрес и нажмите на иконку;
- В открывшемся окне ищите третью вкладку «IN-STORE SERVICES»;
- Если на экране появится надпись «Click and Collect», все в порядке! Вы можете выбирать этот адрес для доставки.
Теперь вы знаете, как заказать доставку в магазин Адидас – осталось дождаться уведомления о поступлении (придет на электронную почту и в СМС). Оплата производится по факту, доступна бесплатная примерка – для получения вещей достаточно обратиться к сотрудникам в кассовой зоне и назвать номер заказа.
Не забудьте! Покупка хранится пять дней, после чего заказ автоматически отменяется (продление недоступно).
Не получилось сделать заказ?
Вы уже знаете, как заказать онлайн в магазин Adidas. Выбрали товары и готовы оплатить – но не можете сделать заказ? Причин появления неприятной ситуации несколько:
- В корзине есть предметы из раздела «Аутлет»;
- Вы забыли осуществить вход в аккаунт (иконка входа наверху справа на главной странице – не забудьте авторизоваться);
- Вы хотите приобрести товары с персонализацией;
- В вашем городе нет услуги доставки в фирменную точку сети Адидас;
- Вы выбрали предметы, участвующие в акции, для которой доступна доставка на дом/ в постамат. Передумали? Хотите отменить заказ - мы расскажем как и когда это возможно.
Выход есть! Чтобы получить заказанное, воспользуйтесь доставкой в постамат/ ПВЗ или закажите курьера с выездом на дом. Напомним, по России доставляются бесплатно все заказы на сумму от 5 000 рублей.
Рассказали, как заказать кроссовки Адидас в магазин – возобновление самовывоза стало отличной новостью! Приступайте к покупкам и оцените новые коллекции! Посмотрите способы доставки Вайлдберрис, это нужно знать)