Расскажем, как отменить заказ Адидас, если выбранные товары оказались ненужными – или вы ошиблись в процессе оформления. Есть несколько способов, каждый заслуживает внимания.
Официальный сайт
Сначала расскажем о том, как отменить заказ в интернет-магазине Адидас через официальный сайт. Первое, что необходимо знать – отказаться от покупки может только тот человек, чье фамилия и имя были указаны в момент оформления. Никаких исключений не допускается.
Можете воспользоваться специальной формой! Если ссылка не открывается, перейдите к нужному документу самостоятельно:
- Откройте официальный сайт;
- Прокрутите страницу – в самом низу вы найдете блок «Помощь»;
- Кликайте по значку отмены – форма загрузится автоматически.
Чтобы отменить заказ на сайте adidas.ru, необходимо заполнить все поля, отмеченные красными звездочками. Если вы не выполните условие, форма отправлена не будет:
- Укажите номер покупки, более не нужной – в формате ARU или RRU и 7 цифр;
- Впишите номер телефона, который был использован в момент оформления (это очень важно, не перепутайте);
- Выберите причину ваших действий из выпадающего списка;
- При необходимости укажите комментарий в отдельном поле (не обязательно);
- Жмите на кнопку «Отправить».
Доступно несколько причин отмены – выбирайте подходящий вариант:
- Случайный заказ;
- Передумал;
- Выбрал неверный размер;
- Выбрал неверное количество;
- Выбрал неверный артикул;
- Забыл применить купон на скидку;
- Прочее.
Обязательно запомните следующее – не дублируйте отправку формы, не звоните на горячую линию. Достаточно одного отправленного обращения, оно обязательно будет обработано: вы получите соответствующее СМС-оповещение в течение десяти дней. Повторные запросы лишь замедляют процесс обработки данных. Здесь расскажем как вернуть заказ Адидас через PickPoint.
Мобильное приложение
Немного поговорим о том, как отменить заказ в приложении Адидас – алгоритм очень похожий, разберется даже новичок.
- Откройте программу и нажмите на значок профиля – на нижней панели справа;
- Перейдите на вкладку «Настройки»;
- Найдите блок «Информация» и кликните по значку «Служба поддержки клиентов»;
-
- Нажмите на значок «Вопросы и ответы», чтобы перейти в раздел помощи;
-
- Первая же ссылка в списке приведет вас к уже известной форме, она откроется в браузере;
- Заполните нужные поля – имя, контактный телефон, причину и жмите на кнопку «Отправить».
Так вы сможете быстро отменить заказ Адидас онлайн! При необходимости позвони те на горячую линию службы поддержки.
- Для Москвы – 8 495 974 77 53;
- Для других городов – 8 800 250 77 53.
Как быть, если посылка доставляется силами компаний-партнеров?
Курьерская служба
Напоследок несколько слов о том, как отменить заказ Адидас, если его везет курьерская служба.
- Как только вы получите сообщение/звонок от курьера, сообщите ему о желании отказаться;
- Свяжитесь со службой поддержки курьерской организации самостоятельно по телефонам.
Вы узнали ответ на вопрос, можно ли отменить заказ Adidas – замечательно, что такая возможность существует! При необходимости вы сможете отказаться от покупки. Но опирайтесь на уважительную причину. Читайте так же сколько хранится заказ Вайлдберрис.