Как отменить заказ Адидас: в приложении и интернет-магазине

Расскажем, как отменить заказ Адидас, если выбранные товары оказались ненужными – или вы ошиблись в процессе оформления. Есть несколько способов, каждый заслуживает внимания.

Официальный сайт

Сначала расскажем о том, как отменить заказ в интернет-магазине Адидас через официальный сайт. Первое, что необходимо знать – отказаться от покупки может только тот человек, чье фамилия и имя были указаны в момент оформления. Никаких исключений не допускается.

Можете воспользоваться специальной формой! Если ссылка не открывается, перейдите к нужному документу самостоятельно:

  • Откройте официальный сайт;
  • Прокрутите страницу – в самом низу вы найдете блок «Помощь»;
  • Кликайте по значку отмены – форма загрузится автоматически.

Чтобы отменить заказ на сайте adidas.ru, необходимо заполнить все поля, отмеченные красными звездочками. Если вы не выполните условие, форма отправлена не будет:

  • Укажите номер покупки, более не нужной – в формате ARU или RRU и 7 цифр;
  • Впишите номер телефона, который был использован в момент оформления (это очень важно, не перепутайте);
  • Выберите причину ваших действий из выпадающего списка;
  • При необходимости укажите комментарий в отдельном поле (не обязательно);
  • Жмите на кнопку «Отправить».

Доступно несколько причин отмены – выбирайте подходящий вариант:

  • Случайный заказ;
  • Передумал;
  • Выбрал неверный размер;
  • Выбрал неверное количество;
  • Выбрал неверный артикул;
  • Забыл применить купон на скидку;
  • Прочее.

Обязательно запомните следующее – не дублируйте отправку формы, не звоните на горячую линию. Достаточно одного отправленного обращения, оно обязательно будет обработано: вы получите соответствующее СМС-оповещение в течение десяти дней. Повторные запросы лишь замедляют процесс обработки данных. Здесь расскажем как вернуть заказ Адидас через PickPoint.

Мобильное приложение

Немного поговорим о том, как отменить заказ в приложении Адидас – алгоритм очень похожий, разберется даже новичок.

  • Откройте программу и нажмите на значок профиля – на нижней панели справа;
  • Перейдите на вкладку «Настройки»;
  • Найдите блок «Информация» и кликните по значку «Служба поддержки клиентов»;

    • Нажмите на значок «Вопросы и ответы», чтобы перейти в раздел помощи;

    • Первая же ссылка в списке приведет вас к уже известной форме, она откроется в браузере;

  • Заполните нужные поля – имя, контактный телефон, причину и жмите на кнопку «Отправить».


Так вы сможете быстро отменить заказ Адидас онлайн! При необходимости позвони те на горячую линию службы поддержки.

  • Для Москвы – 8 495 974 77 53;
  • Для других городов – 8 800 250 77 53.

Как быть, если посылка доставляется силами компаний-партнеров?

Курьерская служба

Напоследок несколько слов о том, как отменить заказ Адидас, если его везет курьерская служба.

  • Как только вы получите сообщение/звонок от курьера, сообщите ему о желании отказаться;
  • Свяжитесь со службой поддержки курьерской организации самостоятельно по телефонам.

Вы узнали ответ на вопрос, можно ли отменить заказ Adidas – замечательно, что такая возможность существует! При необходимости вы сможете отказаться от покупки. Но опирайтесь на уважительную причину.  Читайте так же сколько хранится заказ Вайлдберрис.

Ещё по теме