Заказ на Яндекс Маркете не двигается: что делать?

Что делать, если заказ на Яндекс Маркете не двигается? В целом единственный вариант, хоть немного заставить шевелиться доставку, - это написать обращение в службу технической поддержки. Чаще всего после этого скорость перемещения резко меняется. Как правило, зависания товаров в одной точке связаны с возникшими проблемами в логистики (долгое оформление документов, поломки в дороге, ДТП и тд). Но бывает и так, что вина за задержку лежит на продавце, который не подготовил товар к отправке или не может найти его на складе. Конечно, от того, что Вы точно будете знать, что виноват курьер или владелец магазина, Вам легче вряд ли станет, но зато станет хотя бы примерно понятно, через сколько дней товар окажется у Вас.

Причины и пути решения

Если долгое время не меняется статус заказа Яндекс Маркет, то скорее всего на одной из этапов поставки возникли проблемы. К примеру:

  1. Продавец долго не может найти нужный экземпляр на своем складе или из-за большого объема работ своевременно не подготовил его к отправке.
  2. Неполадки со стороны логистики. Тут вариантов тоже масса: не оформлены документы для дальнейшей транспортировки, вещи не упакованы или упакованы не должным образом, не удается найти подходящую машину или водителя.
  3. На этапе транспортировки тоже могут возникнуть проблемы (поломки в дороге, аварии, пробки, потеряли в машине, выдали не тому пользователю и тд).

Это лишь минимальная часть причин, по которым заказ на Яндекс Маркете не двигается и зависает на одном из статусов. К сожалению, знание всех этих тонкостей вряд ли может приблизить встречу покупателя с заказанным товаром. Но хотя бы поможет понять, как происходит доставка и почему ничего не происходит.

Ну а теперь, тот вопрос, который волнует тысячи и даже сотни тысяч покупателей: что делать, если заказ на Яндекс Маркете не двигается?

  • Если речь идет о зависании буквально на сутки, не волнуйтесь, стоит просто подождать и скорее всего статус начнет меняться. Конечно, если мы говорим о ситуациях перед новогодними праздниками или во время крупных распродаж (типа черной пятницы) тут ожидание растянется больше, чем на сутки. Связано это с резко возросшим спросом. Казалось бы, компания должна заранее готовиться к наплыву покупателей, но нет. Тут только понять и простить.
  • Если Вы располагается свободным временем и товар нужен не очень срочно, можно связаться со службой технической поддержки. Оператор уточнит причины, по которой произошла задержка. А главное, в 9 случаев из 10 сразу после жалобы начинается активное перемещение товара. Как говорится: "пингвин - птица гордая, пока не пнешь - не полетит".
  • Если ждать больше невозможно, остается отменить покупку и оформить возврат денежных средств. Это позволит сэкономить Ваши нервы и время.

Ещё по теме