Горячая линия Юлы: номер телефона и другие контакты для связи

Горячая линия Юлы – это «скорая помощь» по всем вопросам, связанным с работой площадки. К сожалению, позвонить в службу поддержки нельзя, но можно написать обращение – как через сайт, так и через мобильное приложение.

Можно ли позвонить?

Очень многих интересует, есть ли контактный телефон службы поддержки Юлы? Можно ли просто набрать номер, дождаться соединения со специалистом и получить быструю консультацию по любому вопросу, касающемуся работы сервиса?

К сожалению, ни бесплатного телефона поддержки 8800, ни горячей линии у Юлы нет – позвонить в техподдержку невозможно. Очень легко догадаться, с чем это связано: только представьте, насколько велика аудитория сервиса. Невозможно обеспечить всех нуждающихся в помощи людей своевременной поддержкой – на это не хватит специалистов!

Общаться со службой поддержки Юлы по номеру телефона было бы не очень удобно, процесс значительно затягивался бы, усложнялся… А вот написать обращение гораздо проще, да и любой сотрудник саппорта обработает куда больше заявок, если они будут поступать в письменном виде.

Как написать?

Мы уже определились, что никакого бесплатного телефона технической поддержки Юлы не существует. Зато с саппортом вполне можно связаться письменно – оставив обращение в специальной форме.

Сейчас расскажем, как сделать это через десктопную версию!

  • Откройте сайт и авторизуйтесь;
  • Найдите свой аватар наверху справа;
  • Нажмите на него, чтобы открыть дополнительное меню;
  • Перейдите к любой вкладке – например, можно открыть «Настройки».

Действительно не имеет особого значения, какой раздел сайта вы откроете. В любом случае, слева появится панель вкладок, где сразу найдутся контакты техподдержки Юлы.

  • Нажмите на кнопку «Обратиться в поддержку»;
  • Выберите удобный способ связи.

Сейчас способов связи два – несложно догадаться, что это:

  1. Юла;
  2. ВКонтакте.

Давайте пошагово разбираться, как обратиться в службу поддержки Юлы через форму обращений сервиса.

  • После нажатия на кнопку, откроется меню помощи – пролистайте его до конца страницы;
  • Найдите кнопку «Обратиться…» и нажмите на нее;
  • Выберите тему обращения из выпадающего списка;
  • Укажите свой мобильный номер (привязанный к профилю на Юле);
  • Напишите свое имя – как к вам можно обращаться;
  • Не забудьте указать почту, куда придет ответ;
  • Ниже подробно опишите проблему или задайте вопрос, при необходимости прикрепите файл;
  • Нажмите на синюю кнопку отправки.

Вы уже знаете, что связаться со службой поддержки Юлы можно как через форму обращений, так и через социальную сеть. Первый вариант мы уже разобрали, давайте попробуем освоить второй канал коммуникаций.

  • После нажатия на кнопку «ВКонтакте» вы будете автоматически переадресованы на сайт социальной сети;

  • На экране появится запрос на создание диалога со службой поддержки – нажмите «Написать сообщение».

Беседа запустится автоматически, она появится в мессенджере среди других диалогов. Подумайте, о чем вы хотите написать в службу поддержки Юлы, сформулируйте вопрос или запрос и отправьте его. Обычным сообщением, как вы привыкли общаться в социальных сетях!

Профили пользователя в сервисе объявлений и в соцсети ВКонтакте связаны между собой – оба сайта принадлежат одному разработчику. Поэтому можете не переживать, информация дойдет до техподдержки Юлы в полном объеме.

С десктопной версией разобрались – аналогичный функционал есть и в мобильном приложении.

  • Нажмите на свою аватарку – на главной наверху справа;

  • Пролистайте меню до вкладки «Обратиться в поддержку».

  • Далее – по аналогии. Вы можете выбрать, как написать в центр поддержки пользователей, через форму обращений или социальную сеть.
  • Если выбираете первый вариант, откроется страница в браузере – жмите на кнопку «Обратиться…» и заполняйте все нужные поля.
  • Если выбираете второй вариант, будете автоматически переадресованы в мобильное приложение ВКонтакте (если оно у вас есть). Приложения нет? система перекинет вас на соответствующую страницу через мобильный браузер.

Как видите, телефон поддержки Юлы не так уж и нужен – можно быстро написать обращение. Ответ поступит сразу же, как саппорт обработает заявку, скорость зависит от множества факторов (например, общего числа входящих заявок). Но процесс движется достаточно быстро!

Дополнительные каналы связи

Если по каким-то причинам вы не можете оставить обращение через форму/мессенджер, можно написать представителям сервиса в социальных сетях.

Официальных аккаунта сейчас два – доступны они жителям не только Москвы, но и любых других городов.

  • Страница в Одноклассниках: https://ok.ru/yoularu
  • Официальная группа ВК: https://vk.com/youla_ru

Напоследок отметим: если вас интересует, как связаться с продавцом на Юле – писать в поддержку вообще не надо. Вы можете написать любому пользователю напрямую (а иногда даже и позвонить), для этого есть встроенный мессенджер. Обсудите все вопросы прямо в рамках торговой площадки, прежде чем покупать товар. И ни в коем случае не переходите в другие мессенджеры и социальные сети!

Пусть нельзя позвонить в техподдержку Юлы по телефону (номера в открытом доступе действительно нет), с представителями саппорта можно связаться через специальную форму. Специалисты быстро ответят и точно помогут решить возникшую проблему – главное, четко сформулируйте свой запрос!

Ещё по теме