Почему Яндекс Маркет не показывает товары через сайт или приложение? Скорее всего, дело в следующем: технические проблемы, связанные с подключением к интернету, а также плановая работа над ассортиментом со стороны продавца. Может быть, эту позицию просто уже раскупили – и продавец снял ее с продажи!
Почему не видны товары?
Если вы зашли на маркетплейс в поисках чего-то нужного и интересного, но никак не можете найти карточки тех вещей, которые уже отметили для себя – это очень неприятно! В этом обзоре попробуем разобраться, с чем же может быть связана такая проблема.
Самый очевидный ответ на вопрос, почему не видны картинки тех позиций, которые вас интересуют – возникли проблемы с подключением к сети. Скорее всего, интернет работает, но скорость недостаточно высокая. Или, может быть, сеть перегружена – в общем, технических причин может быть множество.
Что тут можно сделать? Ряд простейших мер, которые стоит принять:
- Перезагрузите ваш роутер или маршрутизатор, если подключены к домашней сети;
- Если пользуетесь мобильным интернетом – соответственно, перезапустите телефон или хотя бы введите его в авиарежим на несколько секунд;
- Переключитесь с одной сети на другую (с мобильной на беспроводную или наоборот);
- Закройте все ненужные приложения и вкладки;
- Проверьте скорость и пинг вашего подключения – это можно сделать через специальные бесплатные ресурсы.
Если вы заметили, что скорость и пинг падают, то обратитесь в службу поддержки вашего провайдера или мобильного оператора. Саппорт подскажет, что можно сделать для решения проблемы.
Второй ответ на вопрос, почему вы не можете найти товары, которые уже видели, связан непосредственно с продавцом. Вот что тут стоит знать:
- Предложение могло быть опубликовано с ошибкой (например, в производителе или цене), после чего его сняли для проверки – это может сделать как сам продавец, так и маркетплейс;
- Продавец больше не работает с этой частью ассортимента, поэтому убирает ее из каталога маркетплейса.
Тут, к сожалению, ничего сделать нельзя: только подождать, пока товар снова не появится. Эту информацию можно уточнить в чате с продавцом. Ну или поискать альтернативу у других продавцов.
Как видите, если у вас не отображаются товары на Яндекс Маркете – скорее всего, дело в проблемах с подключением к сети или с переработкой ассортимента определенным продавцом. Переживать тут не о чем: перезагрузите устройство или поищите аналог в другом магазине, который представлен на маркетплейсе.