Как связаться с продавцом на Яндекс Маркет

Как связаться с продавцом на Яндекс Маркет? Вариантов несколько: можно позвонить - чтобы позвонить продавцу, нужно обратиться в поддержку, набрав номер телефона 8 (495) 136‑37‑96. Но обратите внимание, что звонок может быть платным, все зависит от тарифа Вашего оператора.

Также на Яндекс Маркете есть возможность отправить любой свой вопрос перед покупкой. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой «Задать вопрос» возле описания. После покупки можно пользоваться кнопкой «Чат по заказу». Здесь можно пообщаться с продавцом.

Итак, давайте разберем более подробно, как на Яндекс Маркете задать вопрос продавцу, ведь ситуации могут возникнуть разные при покупке, и порой помощь продавца просто необходима.

В Яндекс маркет связь с продавцом может быть осуществлена несколькими способами:

  • как задать вопрос продавцу на Яндекс Маркете? Задать вопрос можно по телефону - 8 (495) 136‑37‑96, он является основным номером поддержки.
  • как написать продавцу на Яндекс Маркете? Написать можно и до покупки, и после. До покупки можно уточнить детали по товару, использовав ссылку «Задать вопрос» возле раздела вопросы. Вводим свой вопрос, нажимаем на кнопку «Спросить». Вы как покупатель может отвечать на комментарии продавца, а также и других покупателей. Ответ может занять до 1-2 дней. Еще можно перейти по нику продавца и задать вопрос в личных сообщениях. Также у многих продавцов имеется подробная информация о них в карточке. Можно изучить ее и найти там почту или телефон.

Также можно найти сайт продавца, и там выудить всю контактную информацию.

После покупки товара – заходим в «Мои заказы» - «Чат по заказу». Здесь можно обсудить любые вопросы с продавцом. Это могут быть не только спорные или конфликтные моменты, но и вопросы доставки, нюансы для курьера и т.д.

  • как связать с продавцом Яндекс Маркет? Если же Вы продавец, и Вам нужно связаться с площадкой, то есть также свой телефон горячей линии - +7 (495) 974-35-03. Для того, чтобы оператор Маркета смог идентифицировать Вас с магазином, нужно продиктовать ему ID магазина.

Также все вопросы можно отправить на электронную почту - help@market.yandex.ru, при этом указав все подробности заказа или вопроса.

Мы разобрали варианты, как связаться с продавцом на Яндекс Маркет. Способы различны, это и звонок, и чат, и электронная почта с поддержкой. Вы можете выбрать более удобный для себя. Но обратите внимание, что звонок может быть платным, все зависит от вашего тарифа. А ответ в чате можно ждать до 2-х дней.

Ещё по теме