Не приходит код от Яндекс Маркет: что делать?

Почему не приходит код от Яндекс Маркет в СМС? Причины могут быть разными – возможно, технические проблемы на стороне оператора, запрет на получение сообщений с коротких номеров, перегруженность сети и многое другое!

Что делать

Как правило, короткий код нужен в нескольких случаях – например, чтобы подтвердить какую-то операцию в рамках приложения. Но чаще всего он используется, чтобы вы могли без проблем забрать свой заказ в постамате в той же Пятерочке. Как же быть, если код от  Яндекс Маркет не пришел, как получить свою посылку – ведь она точно вам нужна!

Причины могут быть разными, сейчас постараемся рассказать о каждой из них. Самая распространенная, конечно – технические трудности. Вот какими они бывают.

  • Проблемы с отправкой могут быть связаны с техническими (плановыми или неожиданными) работами по восстановлению мобильных сетей. Как правило, такие трудности очень быстро решаются;
  • Иногда виной всему перегруженность сети, также стоит учитывать ваше местоположение – сигнал попросту может не проходить. Ему также может мешать плотная застройка, радиопомехи и многое другое.

Что тут можно сделать? Попробовать перезагрузить устройство или хотя бы ввести его в авиарежим, зачастую это очень помогает. Кроме того, не забывайте, что можно обратиться в саппорт вашего оператора: позвонить или написать в чат в приложении.

Конечно же, проблемы могут быть не только на стороне сотового оператора, но и с вашей. Например, рекомендуем:

  • Проверить, не заблокирован ли ваш номер. Например, за неуплату – или вы блокировали его вручную по каким-то причинам. Посмотреть информацию можно в приложении оператора;
  • Открыть личный кабинет и посмотреть, не подключали ли вы услугу блокировки коротких номеров. Очень многие операторы предоставляют возможность заблокировать такие входящие сообщения. Может быть, вам не приходит СМС с Яндекс Маркет именно поэтому. Такую услугу всегда можно отключить через приложение или сайт.

Последний полезный совет: не паникуйте и не торопитесь. Не забывайте, что иногда доставка сообщения занимает какое-то время. Попробуйте следующее – немного подождите, если же пройдет больше нескольких часов, то запросите повторную отправку СМС.

Разобрали основные причины – теперь вы понимаете, что делать! Если справиться с ситуацией самостоятельно никак не получается, а заказ уже давно пора забирать, попробуйте обратиться за помощью в службу поддержки маркетплейса. Уверены, вам обязательно подскажут, как поступить.

Ещё по теме