СберМегаМаркет отменил заказ, куда жаловаться и что делать

Что делать, если СберМегаМаркет отменил заказ, куда жаловаться? Почему продавец Сбер МегаМаркет отменяет заказы и когда вернутся деньги на счет? Это часто задаваемые вопросы при заказах на данном маркетплейсе. Информация о том, что в Сбермегамаркет заказ отменен возникает в тех случаях, когда товар закончился на складе продающей стороны. Средства при этом на счет вернутся в течение 1-2 дней с того момента, как в личном профиле появится статус «Отменен». По всем вопросам жалоб или действий с товаром обращаемся в Чат с поддержкой.

Почему отменяют?

Начнем наш разбор с того, почему Сбер МегаМаркет отменяет заказы и всегда ли это обосновано? В сбер мегамаркет заказ отменен продавцом может быть по нескольким причинам:

  • К моменту отгрузки товара, он закончился на складе
  • Часто продавец меняет цену на более высокую, отменяя тем самым старое предложение. Если такое происходит, советуем жаловаться в Поддержку СберМегаМаркета для наказания нерадивого Продавца (как вариант, ему могут понизить уровень)
  • Произошли сбои в оплате или при оформлении.

Возникает вопрос, имеет ли СберМегаМаркет на это право? Ведь мы оплатили продукцию и ждем его. Но здесь СберМегаМаркет выступает лишь площадкой для магазинов, где мы выбираем интересующий нас товар. Что же касается законодательства, то согласно ст. 401 ГК РФ, оплаченный товар может быть отменен продающей стороной (с возвращением денежных средств покупателю) в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые воспрепятствовали исполнению договора (форс-мажор). Иные случаи, когда торговец может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора (без последствий) в законе не указаны. По сути руки торгашей развязаны, и они могут диктовать свои правила. Значит ли это жаловаться некуда? Нет!

Как жаловаться в техподдержку?

Если же Вы увидели, что в сбермегамаркет доставка отменена или возникли какие-то другие проблемы с бронированием и оформлением товара – жалуемся в техподдержку магазина.

Как создать обращение:

  • Найдите нужное бронирование. Нажмите «Что-то не так», а затем выберите «Проблема с доставкой».
  • Выберите причину обращения.
  • Подробно опишите проблему. Приложите фото или файлы.
  • Отправьте обращение. В день можно создать не более 3-х.

Как теперь отслеживать обращение? Ответ Вы получите в течение 3 дней. Статус обращения и ответы будут в личном кабинете в разделе «Обращения». Также Вы будете получать уведомления на свою почту.

Почему сбермегамаркет отменяет заказы с промокодом? Применение промокода не гарантирует получение продукции в принципе. Продавец отменил заказ на сбермегамаркете по причине окончания действия промокода или условия акции еще не наступили, по сути это дополнительная скидка, как от самой площадки, так и от отдельных представленных компаний, которой они распоряжаются на свое усмотрение.

Куда жаловаться?

Но если сбер мега маркет отменил заказ, куда жаловаться? Как и указано выше, обратиться в Техподдержку СберМегаМаркета, или же напрямую к тому, кто продал Вам продукцию. Найти данные о нем можно при выборе товара - смотрим продавца, нажимаем на значок с i .

На указанную электронную почту, можно отправить свое обращение с прикрепленными данными о бронировании.

Когда вернуться деньги?

Следующий момент, в сбер мегамаркет продавец отменил заказ оплаченный. Резонный вопрос – «где деньги, Зин?». Они должны вернуться на Ваш счет в ближайшем будущем (по правилам сервиса). Но что по конкретике?

Допустим, сегодня продавец отменил заказ в сбермегамаркете, когда вернутся деньги? На официальном  сайте СберМегаМаркета указано, что средства вернутся в течение 1-2 календарных дней. Но бывает, что сбермегамаркет отменил заказ и не вернул деньги. По сути средства возвращает продающая сторона, и причин задержки может быть несколько: компания не получила товар обратно, если это брак, возврат или потеря в доставке, техническая проблема с возвратом, ну и на худой конец, Вам попалась недобросовестный торгаш (другое слово тут не подберешь).

И, конечно же, проблемы с банком никто не отменял. Если маркетплейс и торговец уверяют Вас, что средства Вам вернули, а они все еще не поступили, то обратитесь за разъяснениями в свой банк. Бывают различные технические сбои, к сожалению, от этого никто не застрахован.

Если у Вас появились какие-то вопросы к продающей стороне, не затягивайте время, напишите в чат службы поддержки. Вы будете общаться одновременно как с самим торговцем, так и с представителями маркетплейса. Уверены, что совместными усилиями Вы сможете решить любые проблемы.

Итак, сбермегамаркет отменил заказ что делать, мы теперь знаем. Техподдержка в виде Чата, Обращения или звонка по номеру 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88  Вам всегда в помощь.

Как вы уже поняли, от ситуаций, когда в статусе заказа сбермегамаркет появляется, что он отменен, никто не застрахован, даже при его оплате. Торговец на площадке СберМегаМаркета имеет право отменить бронирование в одностороннем порядке, при этом вернув все денежные средства покупателю. Это может объясняться рядом проблем: с логистикой, человеческим фактором и другими непредвиденными проблемами на любом этапе доставки и оформления продукции. Но при этом всем, средства Вам будут возвращены. Также если при оплате Вы использовали бонусы или промокоды, они также будут возвращены маркетплейсом. По факту на все возвраты по максимуму до 10 рабочих дней. Всё, что больше, уже можно начинать жаловаться.

Ещё по теме