Сколько хранится заказ на Озоне? В постамате этот срок составляет два дня, в пункте выдачи — от двух до пяти, в Почте России — 15, в EMS — 30, в салоне связи Евросеть — 7, в Связном — 5, в офисах МТС и Телефон ру — 5. Продлить срок хранения Озон можно для пункта выдачи самостоятельно, для салонов связи Связной или в постамате — через личный кабинет — с помощью чата ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM или по электронной почте help@ozon.ru. Ниже подробно рассмотрим, сколько Озон хранит заказы для разных случаев, а также разберемся, можно ли продлить этот период, и как это сделать.
Сколько хранится заказ
Перед покупкой товара необходимо уточнять срок хранения заказа в пункте самовывоза Озон. Это важный момент, ведь в случае просрочки товар может быть переслан обратно отправителю или вовсе утилизирован. Такие последствия нежелательны для покупателя, который уже оплатил покупку и может остаться без товара. Информация, сколько хранятся вещи на Озоне, при оформлении заказа не указывается. Лучше уточнить этот момент заранее.
Ниже рассмотрим ограничения, который действую для разных способов доставки:
- Пункты выдачи Озон. Наиболее удобный способ, позволяющий забрать покупку без документов. Получение возможно по специальному 8-значному коду или штрих-коду. Этот способ не используется, если товар имеет габариты или вес, превышающие допустимый параметр. Также таким методом нельзя доставить ветеринарные препараты или лекарства. Некоторые ПВЗ имеют возможность примерки. Срок хранения заказа Озон в пункте выдачи товара составляет от двух до пяти суток в зависимости от внутренней политики отделения. Этот момент необходимо уточнять индивидуально.
- Постамат. Не менее удобный вариант получения заказа. Для его получения также требуется 8-значный код. Этот метод подходит для заказа весом для заказов до 10 кг, имеющих максимальные габариты 55х40х32 см и имеющей общую цену от 999 до 150 000 рублей. Лекарства, электронные сигареты, ветпрепараты и прочее запрещено. Срок хранения заказа в постамате Озон составляет два дня. При желании возможно продление (об этом ниже).
- EMS Почта России. Для получения требует передачу документа, подтверждающего личность. Примерка не предусмотрено. Доставка в небольшие населенные пункты осуществляется только почтой. Хранится посылка на Озоне в пункте выдачи EMS не больше 30 дней. Это один из наиболее больших сроков, что обеспечивает удобство для пользователей.
- Почта России. При заказе на Озон Почтой России вес товара не может превышать 10 кг, а максимальные габариты при сумме сторон не должны быть больше 140 см. Запрещена отправка оружия, аэрозолей, продуктов питания (тех, что быстро портятся), ветеринарных и лекарственных препаратов. Примерка и частичный отказ не предусмотрены. При заказе таким способом в Озоне лежит заказ не больше 15 дней. После завершения этого срока покупка возвращается отправителю, но чаще утилизируется.
Зная, сколько хранится товар на Озоне в пункте выдачи, вы сможете своевременно прийти в отделение и забрать посылку. В случае с курьерской доставкой все проще, ведь в таком случае курьер связывается с покупателем и забыть о совершении покупки сложно.
Что делать, если истекает срок хранения
Многие покупатели не знают, сколько дней хранится заказ на Озоне или не могут правильно спланировать время. В результате происходит ситуация, когда срок нахождения покупки в отделении заканчивается и возникает риск потери денег. Это происходит из-за отправки товара отправителю или ее уничтожения. Чтобы этого не допустить, необходимо знать, как продлить время нахождения посылки в отделении (если это возможно).
Рассмотрим основные варианты:
- ПВЗ. Здесь покупка хранится от двух до пяти суток. Чтобы продлить этот период, достаточно зайти в личный кабинет на сайте ozon.ru, выбрать интересующий заказ, а после этого нажать на ссылку «Продлить хранение». Далее необходимо указать на срок, который вас интересует. Второй вариант — написать в чат путем переходе по ссылке ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM.
- Постамат и салоны связи Связной. Как отмечалось, срок хранения заказа в постамате Озон составляет два дня. Если этого времени недостаточно, можно связаться с поддержкой через личный кабинет и онлайн-чат — ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM. В процессе общения сообщите о своем желании продлить период хранения и иные данные по запросу оператора.
Отметим, что для некоторых случаев продлить срок хранения не получится. Это нельзя сделать для Почты России, EMS, салонов связи Телефон ру, МТС и Евросеть. Что касается постаматов, здесь также решение находится под вопросом и многое зависит от текущей ситуации.
Теперь вы знаете, сколько может лежать посылка на Озоне в разных отделениях, и какие действия совершить для продления этого периода. В комментариях расскажите, приходилось ли вам забывать забрать товар в установленное время, удалось ли продлить время нахождения товара в ПВЗ, постамате, офисе партнеров или отделении почты.
При офоормлении двух заказов, был установлен срок доставки в ПВЗ 04,05,23г В этот день я уехал на дачу, а там нет инттернета и связь плохая. 10,00523 приехал с дачи,посморел в личноом кабинете,заказы все ещё не пришли в ПВЗ Я снова уехал наа дачу,приехал 16,050230 смотрю в личном кабинете,а заказы уже отмнены больше я с ОЗОНОМ сввязываться не буду. Игра в одни ворота.